Нужно ли менять в новой машине масло чаще чем раз в 20 тыс.км?

Вы смотрите тему:
Нужно ли менять в новой машине масло чаще чем раз в 20 тыс.км?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Д

Дублер

0
RCM
Регистрация
21 января 2008
Сообщения
542
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Валерий
Есть новая s80, бензин, 3.2, соответственно, без турбины. У дилера сказали, что смена масла в двигателе раз в 20 тыс.км. (по регламенту) или один раз в год - и будет все ок. Слышал мнение, что при нашей езде в мегаполисе (СПб), лучше менять масло чаще.
Вопрос: стоит ли приезжать к дилеру и менять только масло и фильтр после каждых 10 тыс.пробега, а на каждых 20 тыс. делать полное ТО (и естественно снова менять масло).
Машина на гарантии 3 года. Понятно, что за эти 3 года все будет хорошо (надеюсь:)), хоть так, хоть эдак. Но. Хочется надежности двигателя на пятилетки грядущие. Вдруг в семье оставлю машину надолго, вдруг приятелю продам.
 
Все меняют раз в 20 тыс.км, но советуют делать это чаще?:dn
 
Я по 20 тык, на второй машине уже, все ОК.
 
Поставил "чем чаще, тем лучше", но подразумеваю "не более 10-11 тыс км на одном масле". Была возможность доступа к маслу - менял на прежнйе машине раз в 5-6 тысяч.

По роду работы не верю я в чудесные вечные масла (в трансмиссии) и в масла, которые можно не менять 20-30 тысяч км без ущерба двигателю. Понятно, что ни в 20, ни в 50 тысяч пипеца не произодёт, но после 100 тык и окончания гарантии вероятность возникнвения неприятностей растёт, да и ресурс двигателя вряд ли останется прежним.
 
Последнее редактирование:
В Европе межсервисный пробег 30 тысяч. Машины полностью идентичны. Отличаются лишь условия эксплуатации. Думаю, что 20 тысяч в соответствии с гарантией нормальный срок. С учетом того, что вольвовские движки вообще масла не жрут, в отличие от немецких - больших любителей покушать масла :)
 
Лиса Алиса написал(а):
В Европе межсервисный пробег 30 тысяч. Машины полностью идентичны. Отличаются лишь условия эксплуатации. Думаю, что 20 тысяч в соответствии с гарантией нормальный срок. С учетом того, что вольвовские движки вообще масла не жрут, в отличие от немецких - больших любителей покушать масла :)

Дизель может быть и не жрет, а вот 2.5Т у меня лопал за милую душу :)
 
При стоянии в пробках, тут не пробег впору считать, а моточасы :) за 100 тык. двигатель не развалится, а вот потом возможны варианты, у меня в общем пробеге пробок всего ничего, но масло меняю через 15 тык. и на гарантии также делал, для дизеля вообще критично качество масла.
 
Последнее редактирование:
На 90ке 4.4 если активно передвигаться то же не прочь покушать :)

Добавлено через 1 минуту
Менял на д5 через 10ткм на бензинах 15 ткм
 
bugor написал(а):
Дизель может быть и не жрет, а вот 2.5Т у меня лопал за милую душу :)

У меня 2,5Т - не жреть :) А до этого были и дизельные 185, 210 л.с. и бензиновые от 125 до 220 л.с. - ни один не жрал. Тьфу три раза. Чтобы так и дальше продолжалось. Но пробеги, естессно, все до 100 тыс км.
 
Лиса Алиса написал(а):
У меня 2,5Т - не жреть :) А до этого были и дизельные 185, 210 л.с. и бензиновые от 125 до 220 л.с. - ни один не жрал. Тьфу три раза. Чтобы так и дальше продолжалось. Но пробеги, естессно, все до 100 тыс км.

Просто наверно не гоняете ,если в овощном режиме ,то не жрет даже немец:) и пробеги у всех машин далеко за сотку. Единственная машина которая у меня не жрала масло это был Форд фокус-1 с 1.6
 
Vitas написал(а):
+1 раз в 20 на ТО у ОД и раз в 10 тык на межсервисном ТО у неофициалов
+2:)так и делали, когда было на гарантии. сейчас гарантия закончилась,хочу вообще раз в 7 тык:hi:
 
меняю раз в 7-8К, но у мотор не новый :) и соотв вопрос, частая смена масла полезна или нет? :dum
 
20.000 пробега по московским пробкам - 40.000 пробега по дорогам. Отсюда и делайте вывод. Я всегда менял - 7.000 пробег. Экономить на масле не советую.
 
Нет я Не сотрудник )))) Я пользователь. Обоснование Точки зрения и сравнения ... АВТО стоит в пробке,дв. работает - значит в любом случае - износ,или я ,что-то не понимаю???
 
rav-68, ок
Просто ждал от вас научной базы-обоснования:)
Я как то мало в пробках стою, м.б успешный маршрут нашел:)
 
Хитрый написал(а):
Обоснование Точки зрения и сравнения есть?
На автомобилях работа которых больше связана не с перемещением в пространстве а с работой механизма на одном месте ( подъемные краны, автозаправщики и т.п) ТО делают не по пробегу, хотя он явно есть, а по моточасам. Частота ТО по сравнению с накрученными КМ повышается во много раз. Аналогия со стоянием в пробках - полная. Мое мнение что смену масла лучше производить максимально часто на столько на сколько хватит финансов времени и желаний :-)) Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Гришеньka написал(а):
На автомобилях работа которых больше связана не с перемещением в пространстве а с работой механизма на одном месте ( подъемные краны, автозаправщики и т.п) ТО делают не по пробегу, хотя он явно есть, а по моточасам. Частота ТО по сравнению с накрученными КМ повышается во много раз. Аналогия со стоянием в пробках - полная. Мое мнение что смену масла лучше производить максимально часто на столько на сколько хватит финансов времени и желаний :-))

Более чем - УБЕДИТЕЛЬНО.:cool
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Васо
Последнее сообщение: Classic37
Ответы
1
Просмотры
610
Classic37
Synthetic
Последнее сообщение: Synthetic
Ответы
17
Просмотры
5K
Synthetic
Vicc67
Последнее сообщение: Alexei
Ответы
89
Просмотры
17K
Alexei
Сверху Снизу