Кулак дружбы... К вопросу о Кастроле и интервалу в 20 тысяч...

Вы смотрите тему:
Кулак дружбы... К вопросу о Кастроле и интервалу в 20 тысяч...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,246
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Товарищи, понимаю, что данное утверждение может вызвать сильные дебаты, но все же... Кастрол - в помойку!

Было время (кстати - рассвет Вольво, как в плане надежности, так и в плане передовизны технических решений), когда Вольво сотрудничало с Мобилом, ТО было через каждые 10 000, моторы ходили по 300-500 тысяч, до 200 тысяч даже в клапанную крышку лазить не надо было... Но потом к власти над шведами пришел Форд, и начал активную работу над популяризацией брэнда, в основном, за счет удешевления... Может быть, перед руководством стояла задача увеличит ь продажу новых машин за счет более скорого выхода из строя уже выпущенных, не знаю... Знаю, что после перехода на Кастрол, и, тем более, после увеличения межсервисного интервала сначала до 15 тыс., а потом и до 20 тыс. (с 2009 м.г. "дотянули" до 30 000), о "надежности" Вольво (именно в кавычках) стали ходит легенды...

Что мы имеем? Моторы, катающиеся всю свою сознательную жизнь (ну, кроме первых двух-трех "гарантийных" ТО) на Мобиле - до сих пор в большинстве своем ходят исправно, разменяв третью и четвертую сотню, моторы же, которые всю жизнь свою проходили регламентое ТО у дилера, и ни капли больше, в который раз "ловят клина" на пробеге до 150 тысяч. Причем если в первом случае, его легко отремонтировать, без всяких расточек и ремонтных поршней, во втором его значительно дешевле и проще выбросить, поменяв на б/у-шный из Японии, Англии, Швеции...

Может это все слишком натянуто, и больше вопрос к дилерам, в контексте "а почему ваши механики полные багажники новых оригинальных масляных фильтров привозят на продажу по 100 рублей?", да и скрутка пробегов сейчас достигла своего апогея, но все же, статистику не обманешь :nono:

В прицепе блок XC90, 2007 года. На спидометре 55, клиент уверяет, что там 75, наш моторист оценил его в 120-150... Мотор на замену...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Кулак дружбы... К вопросу о Кастроле и интервалу в 20 тысяч...
    SNC00175.jpg
    103.6 KB · Просмотры: 493
  • Club Volvo. Ru - Кулак дружбы... К вопросу о Кастроле и интервалу в 20 тысяч...
    SNC00179.jpg
    63 KB · Просмотры: 477
  • Club Volvo. Ru - Кулак дружбы... К вопросу о Кастроле и интервалу в 20 тысяч...
    SNC00183.jpg
    57.1 KB · Просмотры: 444
  • Club Volvo. Ru - Кулак дружбы... К вопросу о Кастроле и интервалу в 20 тысяч...
    SNC00184.jpg
    28.8 KB · Просмотры: 434
Кент написал(а):
Я ни где не нашёл на сайте производителя масло, какой они рекомендуют срок зхамены
Вот ткнул пальцем в небо:
Применение:
Предназначено для самых современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с наддувом и без него. В том числе:
для последних моделей автомобилей Opel и Saab, где оно используется с увеличенными интервалами замены - до 30.000 км пробега в бензиновых и до 50.000 км в дизельных двигателях;
Vicc67 написал(а):
5W-50, и 10W-60... Мобиль, ессно...
Vicc67, ок Castrol маркетинговый ход, 0W-30 - пластилин, а как относиться к требованию Volvo использовать масло спецификации ACEA A5/B5? Предлагаемые варианты Мобиль им удовлетворяют или на это требование так же можно забить?
 
SautoX, я вам по одесски отвечу: как относиться к тому, что "бифидойогурт рекомендован институтом бифидобактерий", когда находим этот инстутут, и видим учредителем у них - "производитель бифидойогурта"?

Я думаю, что проще проиводителю масла заключить с производителем авто рамочное (сейфовое, пацанское, etc) соглашение, в котором "создать" особенную спецификацию...

Разговаривал с ребятами - манагерами маслопродавцов, пока никаких отличий в исследованиях не выявлено...

Ну а из опыта - V8, очень тихо работающий, кстати, после перехода на 5-50 заработал как бензин после дизеля... Уже 100 тык откатал, как часы...

Но, тем не менее, ждем от ойлтрейда мыслей по А5/B5, потому как не считаем себя умнее шведов... Точнее, не хочется терять клиентов, которые уверены в том, что если производитель предлагает убивать мотор 30-тысячным интервалом, значит так оно лучше, чем 10... Будем им заливать А5/B5, когда у мобила такое появится :)
 
Vicc67 написал(а):
вам по одесски отвечу: как относиться к тому, что "бифидойогурт рекомендован институтом бифидобактерий", когда находим этот инстутут, и видим учредителем у них - "производитель бифидойогурта"?

я понял, к чему этот намёк, и не согласен с ним... увы, стандарты всё-таки не просто так писаны...а вот то, что бадяги много и вместо нормального масла её льют,это да, портит машины.

интервал опять же не от масла пытаюцца выставить, а полагаюцца на сам мотор,типа будет меньше его (масло) греть, не будет вспенивания и т.д. увы, просчитались они, не более того.

ИМХО
 
Не знаю.... Точно дело не в производителе. Если это действительно был Castrol.
Сколько помню себя и свои машины - Castrol, и проблем не было. Лет 15 последних совершенно точно. Замена вовремя, качественное, трушное масло, фильтры. И будет вам щщастье.
А вообще-то масла всех известных производителей между собой конфликтовать не должны даже при смешивании, стандарты не велят....
 
Влад0380 написал(а):
Последние года 4 катаюсь на Кастроле - увы, на Мотюль или HKS пока не зарабатываю..

Это шутка, что ли, такая про мотюль? Прям так стараться надо, чтоб на него заработать... И смысл большой стараться для него...
 
Последнее редактирование:
SautoX,при каких условиях эксплуатации?

Добавлено через 2 минуты
viрer написал(а):
я понял, к чему этот намёк, и не согласен с ним... увы, стандарты всё-таки не просто так писаны...а вот то, что бадяги много и вместо нормального масла её льют,это да, портит машины. интервал опять же не от масла пытаюцца выставить, а полагаюцца на сам мотор,типа будет меньше его (масло) греть, не будет вспенивания и т.д. увы, просчитались они, не более того.

у нас стандарты и на стульчак для унитаза прописаны, и что?


Как интервал может не от масла зависеть? движки те же самые .. с 92 года, как шел 2,5 так ни хрена в нём особо не изменилось ... D5 так вообще древний как гавно мамонта .. в 90-х межсервисный пробег 10-15 .. в 21 веке до 20-30 возрос?:p
какому производителю выгодно что бы моторы бегали больше 150 тыков?
 
Vicc67 написал(а):
SautoX, я вам по одесски отвечу: как относиться к тому, что "бифидойогурт рекомендован институтом бифидобактерий", когда находим этот инстутут, и видим учредителем у них - "производитель бифидойогурта"?
Пример хорош, и был бы идеален, если бы компания Volvo не несла никакой ответственности за двигатели, так же как и "институт бифидобактерий" не несет никакой ответственности за организм :).

Vicc67 написал(а):
Я думаю, что проще проиводителю масла заключить с производителем авто рамочное (сейфовое, пацанское, etc) соглашение, в котором "создать" особенную спецификацию...
ACEA это есть Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей. Задумывалось вроде как все это дело для того, чтобы
Классификация по ACEA сформулировала единые требования к моторным маслам со стороны ведущих европейских автомобильных фирм (BMW, VolksWagen, Daimler-Crysler, MAN, Porshe, Volvo, Renault, SAAB-Scania, Rolls-Royce, Fiat, RVI, Ford-Europe, Rover, Iveco, DAF, GM-Europe)
Спецификация общая и не один Castrol выпускает масла со спецификацией A5/B5. Я видел как минимум Shell, Motul, Total, Texaco, Neste. Так что я тут сходу не вижу связи между "институтом бифидобактерий" и "производителем бифидобактерий".
У меня руководство по эксплуатации, вроде как официальный документ. В нем нет ни слова про Castrol, но есть указание применять масло качества ACEA A5/B5 и рекомендация по вязкости SAE 0W-30. Причем есть примечание "Требование по качеству масла должно выполняться, даже если согласно диаграмме выбрана другая вязкость." Из этого я делаю вывод, что вязкость я могу подбирать исходя из условий эксплуатации, но вот качество масло должно удовлетворять классификации ACEA A5/B5.

Vicc67 написал(а):
Но, тем не менее, ждем от ойлтрейда мыслей по А5/B5, потому как не считаем себя умнее шведов... Точнее, не хочется терять клиентов, которые уверены в том, что если производитель предлагает убивать мотор 30-тысячным интервалом, значит так оно лучше, чем 10... Будем им заливать А5/B5, когда у мобила такое появится :)
Про 30 т.км. эт я просто Кенту показал где производитель масла пишет рекомендуемый пробег. А сам я масло меняю в среднем чаще чем через 10 т.км., не потому как я считаю себя умней шведов, которые рекомендуют 15 для моего модельного года, а токма потому что в пробках стоять долго изволю :).
Но как бы там ни было, утверждать что Castrol говно, 0W-30 отстой, A5/B5 в топку на основание одного/десяти/сотни движков давших клина я бы не стал. Кто даст гарантию, что в этих движках кроме Кастрола ничего не было и сколько он реально ходило, при том что на рынках продаются масла от официалов, и кто знает что реально льют вместо того масла, которое уходит налево?

Кент написал(а):
SautoX,при каких условиях эксплуатации?
Если честно, то мне пофик. У меня свой график :). Volvo вроде тоже не конкретизирует какие условия эксплуатации заложены в их 15/20 т.км.
 
SautoX написал(а):
ACEA это есть Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей. Задумывалось вроде как все это дело для того, чтобы
Классификация по ACEA сформулировала единые требования к моторным маслам со стороны ведущих европейских автомобильных фирм (BMW, VolksWagen, Daimler-Crysler, MAN, Porshe, Volvo, Renault, SAAB-Scania, Rolls-Royce, Fiat, RVI, Ford-Europe, Rover, Iveco, DAF, GM-Europe)

Вам рассказать про банк, заключающий такие соглашения с пятью-десятью страховщиками для получения 50% вознаграждения с суммы, оплаченной клиентом за страховку кредитного автомобиля на протяжении всего срока кредита? Так что, и ассоциацию это кто-то ведь спонсирует, об этом не думаете? :):):)

Я писал выше, еще раз повторюсь... Я ничего не утверждаю и не утверждал. Я привел свои умозаключения, мнение, если хотите, а также статистику своего сервиса... И я не могу не согласиться, что несвоевременная замена, паленое масло и прочие субъективные факторы, влияют на состояние мотора больше, чем его (масла) производитель...

Еще раз повторюсь: "выводы делать только вам" (С) "Честный детектив", ВГТРК.
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
... И я не могу не согласиться, что несвоевременная замена, паленое масло и прочие субъективные факторы, влияют на состояние мотора больше, чем его производитель...
.

Наверняка так, как Вы говорите и есть, и для мотора лучше проехать 60 тыс. км на Мобиле, чем 15 - на Кастроле.
Жаль, что на официальных сервисных станциях не заливают масло лишь на том абсурдном основании, что оно не соответствует какому-то там стандарту.
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Точнее, не хочется терять клиентов, которые уверены в том, что если производитель предлагает убивать мотор 30-тысячным интервалом, значит так оно лучше, чем 10... Будем им заливать А5/B5, когда у мобила такое появится :)

ИМХО - рост межсервисного интервала связан с тем, что очень быстро меняются требования по экологии. Через 5 лет выпущенные сейчас машины уже не будут соответствовать нормам, а значит и нет смысла делать новые авто долговечными, раз через 5 лет это авто надо будет менять. Между прочим, разговаривал со знакомым немцем - так он ругается на ухудшение качества их немецких авто!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
55
Просмотры
6K
Д.И.
AlexeyAlexandrov
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
48
Просмотры
6K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
liner
Последнее сообщение: DoctorOfPhysics
Ответы
75
Просмотры
5K
DoctorOfPhysics
D
Сверху Снизу