![Vicc67](/data/avatars/m/0/755.jpg?1547044092)
Vicc67
Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Товарищи, понимаю, что данное утверждение может вызвать сильные дебаты, но все же... Кастрол - в помойку!
Было время (кстати - рассвет Вольво, как в плане надежности, так и в плане передовизны технических решений), когда Вольво сотрудничало с Мобилом, ТО было через каждые 10 000, моторы ходили по 300-500 тысяч, до 200 тысяч даже в клапанную крышку лазить не надо было... Но потом к власти над шведами пришел Форд, и начал активную работу над популяризацией брэнда, в основном, за счет удешевления... Может быть, перед руководством стояла задача увеличит ь продажу новых машин за счет более скорого выхода из строя уже выпущенных, не знаю... Знаю, что после перехода на Кастрол, и, тем более, после увеличения межсервисного интервала сначала до 15 тыс., а потом и до 20 тыс. (с 2009 м.г. "дотянули" до 30 000), о "надежности" Вольво (именно в кавычках) стали ходит легенды...
Что мы имеем? Моторы, катающиеся всю свою сознательную жизнь (ну, кроме первых двух-трех "гарантийных" ТО) на Мобиле - до сих пор в большинстве своем ходят исправно, разменяв третью и четвертую сотню, моторы же, которые всю жизнь свою проходили регламентое ТО у дилера, и ни капли больше, в который раз "ловят клина" на пробеге до 150 тысяч. Причем если в первом случае, его легко отремонтировать, без всяких расточек и ремонтных поршней, во втором его значительно дешевле и проще выбросить, поменяв на б/у-шный из Японии, Англии, Швеции...
Может это все слишком натянуто, и больше вопрос к дилерам, в контексте "а почему ваши механики полные багажники новых оригинальных масляных фильтров привозят на продажу по 100 рублей?", да и скрутка пробегов сейчас достигла своего апогея, но все же, статистику не обманешь![Nono :nono: :nono:](/crash/smiles_old/nono.gif)
В прицепе блок XC90, 2007 года. На спидометре 55, клиент уверяет, что там 75, наш моторист оценил его в 120-150... Мотор на замену...
Было время (кстати - рассвет Вольво, как в плане надежности, так и в плане передовизны технических решений), когда Вольво сотрудничало с Мобилом, ТО было через каждые 10 000, моторы ходили по 300-500 тысяч, до 200 тысяч даже в клапанную крышку лазить не надо было... Но потом к власти над шведами пришел Форд, и начал активную работу над популяризацией брэнда, в основном, за счет удешевления... Может быть, перед руководством стояла задача увеличит ь продажу новых машин за счет более скорого выхода из строя уже выпущенных, не знаю... Знаю, что после перехода на Кастрол, и, тем более, после увеличения межсервисного интервала сначала до 15 тыс., а потом и до 20 тыс. (с 2009 м.г. "дотянули" до 30 000), о "надежности" Вольво (именно в кавычках) стали ходит легенды...
Что мы имеем? Моторы, катающиеся всю свою сознательную жизнь (ну, кроме первых двух-трех "гарантийных" ТО) на Мобиле - до сих пор в большинстве своем ходят исправно, разменяв третью и четвертую сотню, моторы же, которые всю жизнь свою проходили регламентое ТО у дилера, и ни капли больше, в который раз "ловят клина" на пробеге до 150 тысяч. Причем если в первом случае, его легко отремонтировать, без всяких расточек и ремонтных поршней, во втором его значительно дешевле и проще выбросить, поменяв на б/у-шный из Японии, Англии, Швеции...
Может это все слишком натянуто, и больше вопрос к дилерам, в контексте "а почему ваши механики полные багажники новых оригинальных масляных фильтров привозят на продажу по 100 рублей?", да и скрутка пробегов сейчас достигла своего апогея, но все же, статистику не обманешь
![Nono :nono: :nono:](/crash/smiles_old/nono.gif)
В прицепе блок XC90, 2007 года. На спидометре 55, клиент уверяет, что там 75, наш моторист оценил его в 120-150... Мотор на замену...