правильно советуют, раз в 20 тыс у дилера, а раз в 10 тыс. отдельно масло.но советуют делать это чаще?
+1правильно советуют, раз в 20 тыс у дилера, а раз в 10 тыс. отдельно масло.
В Европе межсервисный пробег 30 тысяч. Машины полностью идентичны. Отличаются лишь условия эксплуатации. Думаю, что 20 тысяч в соответствии с гарантией нормальный срок. С учетом того, что вольвовские движки вообще масла не жрут, в отличие от немецких - больших любителей покушать масла
Дизель может быть и не жрет, а вот 2.5Т у меня лопал за милую душу
У меня 2,5Т - не жретьА до этого были и дизельные 185, 210 л.с. и бензиновые от 125 до 220 л.с. - ни один не жрал. Тьфу три раза. Чтобы так и дальше продолжалось. Но пробеги, естессно, все до 100 тыс км.
+2+1 раз в 20 на ТО у ОД и раз в 10 тык на межсервисном ТО у неофициалов
Я по 20 тык, на второй машине уже, все ОК.
На автомобилях работа которых больше связана не с перемещением в пространстве а с работой механизма на одном месте ( подъемные краны, автозаправщики и т.п) ТО делают не по пробегу, хотя он явно есть, а по моточасам. Частота ТО по сравнению с накрученными КМ повышается во много раз. Аналогия со стоянием в пробках - полная. Мое мнение что смену масла лучше производить максимально часто на столько на сколько хватит финансов времени и желаний :-)) ОффтопОбоснование Точки зрения и сравнения есть?
На автомобилях работа которых больше связана не с перемещением в пространстве а с работой механизма на одном месте ( подъемные краны, автозаправщики и т.п) ТО делают не по пробегу, хотя он явно есть, а по моточасам. Частота ТО по сравнению с накрученными КМ повышается во много раз. Аналогия со стоянием в пробках - полная. Мое мнение что смену масла лучше производить максимально часто на столько на сколько хватит финансов времени и желаний :-))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?