astronautick
- Регистрация
- 10 Сентябрь 2020
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V50
- Город
- Самара
- Регион
- Самарская область
- Модель
- V50
- Год выпуска
- 2007
- Пробег, км
- 235000
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, тк не нашел подходящей темы.
Есть Volvo V50 1.6 - с вырезанным катом и горящим чеком.
Диагностика видой показала, что нет сигнала с обеих лямбд (разъемы подключены)
Что лучше: отшить обе лямбды (и возможно ли это?) или заменить обе на исправные + механическая обманка на вторую?
Подскажите, пожалуйста, тк не нашел подходящей темы.
Есть Volvo V50 1.6 - с вырезанным катом и горящим чеком.
Диагностика видой показала, что нет сигнала с обеих лямбд (разъемы подключены)
Что лучше: отшить обе лямбды (и возможно ли это?) или заменить обе на исправные + механическая обманка на вторую?
Последнее редактирование: