Нужен совет Обменять XC90 на минивэн

Вы смотрите тему:
Нужен совет Обменять XC90 на минивэн

Matvey написал(а):
Велосипеды нужно по очереди ставить
+100, даже на Thule фаркопном так догадался делать.
Matvey написал(а):
С прицепом по трассе 130 не поедешь
+100, на груженом колеса лопаются на раз на таких скоростях, + ветер + неправильная загрузка второпях, возить жопу начинает.
Matvey написал(а):
А мне дсг нравиться. Ноль проблем
это вообще достижение человечества, наверное, покруче зубочисток, тостера и чесалки спины :)
 
liner написал(а):
а груженом колеса лопаются на раз на таких скоростях,
неправильно ты дядя Федор бутерброд ешь:-c-: в некоторых случаях больше газа- меньше ям. ( лично пробывал, хоть и смешно звучит)
liner написал(а):
возить жопу начинает
Бывает но не смертельно. Тарапится не надо....
 
Посидел в Мульте, посидел в V-class. Если быть откровенным - V понравился больше. Он более легковой чтоли.

@liner тоже хочу посмотреть Старию

@Leo_Spb теперь задумался прокатиться на новом XC90 SPA

@Matvey я убежденный дизелист, поэтому без это не ко мне, много езжу на дольник а заправляться не люблю, с минусами дизеля смерился.

@Shanson - авто действительно бывшее Алексея. Диски с резиной продавал уже я, пока продавал, понял для чего Алексей собрал этот комплект - проникся и передумал, а ускорять, пока ничего не надо

[automerge]1653074423[/automerge]
soda написал(а):
Если нужно прокатиться, чтобы определиться- готов помочь. В Питере. Т6 2017 года, 140 сил, МКПП, полный привод
спасибо за предложение
[automerge]1653074688[/automerge]
liner написал(а):
+100, на груженом колеса лопаются на раз на таких скоростях, + ветер + неправильная загрузка второпях, возить жопу начинает.

я езжу по трассе до 140 - проблем нет, крейсерская 120, расход только больше 13и, важно не лениться и верно его загрузить/распределить. Про колеса не слышал такого ))
 
Последнее редактирование:
A.S.T. написал(а):
Посидел в Мульте, посидел в V-class. Если быть откровенным - V понравился больше. Он более легковой чтоли.

@liner тоже хочу посмотреть Старию

@Leo_Spb теперь задумался прокатиться на новом XC90 SPA

@Matvey я убежденный дизелист, поэтому без это не ко мне, много езжу на дольник а заправляться не люблю, с минусами дизеля смерился.

@Shanson - авто действительно бывшее Алексея. Диски с резиной продавал уже я, пока продавал, понял для чего Алексей собрал этот комплект - проникся и передумал, а ускорять, пока ничего не надо

[automerge]1653074423[/automerge]

спасибо за предложение
[automerge]1653074688[/automerge]


я езжу по трассе до 140 - проблем нет, крейсерская 120, расход только больше 13и, важно не лениться и верно его загрузить/распределить. Про колеса не слышал такого ))
Смотря что нужно от салона
А так у мерина есть вито (сам его5 лет уже эксплуатирую), там трансформация другая, нежели в фв.
Минус у всех меринов капитанки, что бы перевернуть, нужно фитнес приложить.
У фв штатно сзади кровать, а у V 2+1, штатный спальник редкость, у вито не бывает столика, надо рельсы менять
На мерине реально более пассажирская посадка, да и поведение авто на дороге пассажирское
 
A.S.T. написал(а):
Коллеги, а по мерседесы это самый топовый форум - https://www.benzclub.ru/forum/? или по Vclass что_то есть поинтереснее?
Нет по V ни одного активного форума, самая активность на д2, такая модель, что в большинстве в конторах находится.
Еще какие то группы в вацапе и телеге, но я принципиально туда не записываюсь
 
A.S.T. написал(а):
V понравился больше. Он более легковой чтоли.
Ну, это ежу понятно, что он легковой, потому что не имеет коммерческой модификации. ТОчнее, коммерческие железные фургоны Vito делают из легковой версии, а VW - наоборот. И нафиг гробить легковую платформу, если есть полноценный Sprinter.
У VW и посадка выше, заметили? Потому что никакой салон мультивена или пневмоподвеска не скроют грузовой сущности.
[automerge]1653297151[/automerge]
@Ох.., ну, если есть наличные Евро, то ценник до растаможки ничего такой, 2018 год, симпатично
Club Volvo. Ru - Обменять XC90 на минивэн
[automerge]1653297409[/automerge]
@Alex 86 видал? T6 с адаптивом уже идет и CarPlay. Т.е. T6.1 скрипач не нужен.
Хотя с другой стороны, п**дят, как Троцкий.
Это что еще такое?
Club Volvo. Ru - Обменять XC90 на минивэн
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
если есть наличные Евро, то ценник до растаможки ничего такой, 2018 год, симпатично
сейчас все криво с притаскиванием авто из европы ,мутно ,не понятно и дорого ,про возврат НДС можно забыть на данный момент . в итоге это мультик выйдет 60тыс евро, плюс растаможа , плюс глонас 2000 евро стоит :face__palm :cmeh1:
[automerge]1653305760[/automerge]
@liner, Оффтоп собственно обзор от перегонщиков :)
 
Последнее редактирование:
V class есть комплектация
liner написал(а):
Ну, это ежу понятно, что он легковой, потому что не имеет коммерческой модификации. ТОчнее, коммерческие железные фургоны Vito делают из легковой версии, а VW - наоборот. И нафиг гробить легковую платформу, если есть полноценный Sprinter.
У VW и посадка выше, заметили? Потому что никакой салон мультивена или пневмоподвеска не скроют грузовой сущности.
[automerge]1653297151[/automerge]
@Ох.., ну, если есть наличные Евро, то ценник до растаможки ничего такой, 2018 год, симпатично
Посмотреть вложение 325014
[automerge]1653297409[/automerge]
@Alex 86 видал? T6 с адаптивом уже идет и CarPlay. Т.е. T6.1 скрипач не нужен.
Хотя с другой стороны, п**дят, как Троцкий.
Это что еще такое?
Посмотреть вложение 325016

T6 в Европе полно с адаптивном и люком.
 
bugor написал(а):
сейчас все криво с притаскиванием авто из европы ,мутно ,не понятно и дорого ,про возврат НДС можно забыть на данный момент . в итоге это мультик выйдет 60тыс евро, плюс растаможа , плюс глонас 2000 евро стоит :face__palm :cmeh1:
:face__palm Взять вот этого "
bugor написал(а):
балабола. это конечно сильно.
Главное грамотная преподнесённая инфа у него как у "профи" все нормально , вот "коллеги жалуются":bugoga:
Не считайте рекламой)))


Но даже если взять вашу "сказку" и евро даже по 70 + растаможка 350000 Итого . 4 550 000
Покажите мне близко что то похожее в РФ?

Ну а так то , авто выйдет менее 4 000 000 .
 
Ох.. написал(а):
:face__palm Взять вот этого "

балабола. это конечно сильно.
Главное грамотная преподнесённая инфа у него как у "профи" все нормально , вот "коллеги жалуются":bugoga:
Не считайте рекламой)))


Но даже если взять вашу "сказку" и евро даже по 70 + растаможка 350000 Итого . 4 550 000
Покажите мне близко что то похожее в РФ?

Ну а так то , авто выйдет менее 4 000 000 .
Я кого-то убеждаю в чём-то? Так для информации . Ваши деньги , вперёд !
 
bugor написал(а):
Я кого-то убеждаю в чём-то? Так для информации . Ваши деньги , вперёд !
вечером белорусские перегоны-подборщики обещали сказать цену этой машины в Минске.
 
Ох.. написал(а):
:face__palm Взять вот этого "

балабола. это конечно сильно.
Главное грамотная преподнесённая инфа у него как у "профи" все нормально , вот "коллеги жалуются":bugoga:
Не считайте рекламой)))
То, что он, бывает, звездит на камеру - особенность формата. Но что он там принципиально не так сказал? Вернуть НДС сейчас легко? Или Россиянину взять, да и скататься в Германию - тоже легко? Привоз объективно усложнился и риски выросли. Да и цены в Германии тоже не снижаются что-то.
 
Dmalmak написал(а):
То, что он, бывает, звездит на камеру - особенность формата
Ага и я о том же , звездеть особенность формата. И смысл ?
Dmalmak написал(а):
Вернуть НДС сейчас легко?
Нет конечно и раньше то бывало не всегда возвращали .
Dmalmak написал(а):
Привоз объективно усложнился и риски выросли

Не в таких пропорция которые он озвучил. Особенно с трудностями по глонасс и эпс.

Dmalmak написал(а):
Да и цены в Германии тоже не снижаются что-то.
Они на некоторые марки и дороже, пример infinity

Но касаемо того же мульти . При более менее одинаковой комплектации разница на данный момент только начинает от 1 500 000.
(Это касается много премиум сегмента, посмотрите на разницу Q8 , GLS,GLE, X5,X7 даже 3.0 л )
 
liner написал(а):
вечером белорусские перегоны-подборщики обещали сказать цену этой машины в Минске.
Помимо цены спроси про:
  • перевод денег (кто переводит и как и кто что делает если средства блокирует немецкий банк)
  • стоимость логистики
  • кто и как возвращает НДС
  • кто как и что делает при аресте машины немецкой таможней при оформлении экспорта...
 
П
Dmalmak написал(а):
То, что он, бывает, звездит на камеру - особенность формата. Но что он там принципиально не так сказал? Вернуть НДС сейчас легко? Или Россиянину взять, да и скататься в Германию - тоже легко? Привоз объективно усложнился и риски выросли. Да и цены в Германии тоже не снижаются что-то.
Поехать сейчас в Германию при наличии визы нет проблем, границы то открыты
 
Я сам автобусы как то не очень, поэтому только в качестве чтоб накинуть :)
А вот эти почему не обсуждаются, полный привод, двигло дизель (а дизели у них даже получше чем у некоторых немцев), ну и так, явно не маленькие для всего пойдут:
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу