БортЖурналы Очередное ТО

Вы смотрите тему:
БортЖурналы Очередное ТО

karujok

karujok

0
RCM
Регистрация
19 января 2018
Сообщения
70
Возраст
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Город
Рязань
Регион
Рязанская область
Имя
Евгений
Эта тема была сгенерирована для обсуждения записи БортЖурнала Очередное ТО. Теперь Вы можете отвечать здесь и пригласить других к обсуждению.
 
Я перешел 40000 км тому назад на пробеге 190000 км на масло Cupper( как правильно переходить, отдельная тема) результат удивил многих! Масложор снизился с 2 литров на 10000 км до 0,5л, расход топлива средний с 12,5 на 11л на сотню. Машина побежала как новая, гуляли холостые обороты, тоже норма, какая связь не понимаю. Друзья перешли на это масло, тоже тихий восторг. Поменял масло и в АКПП эффект тоже отличный.
 
Тёмный написал(а):
Рекламный пост видимо, вот и вся связь :)
Я такой же вольвовод как и все здесь присутствующие, и у меня как и других автовладельцев был вопрос, что лить в ДВС, когда ушли все бренды из России. Случай помог. Узнал про этого производителя, можете думать как Вам удобно, но раскоксовки я избежал. И делать ее уместно, если потом заливать нормальное масло! А мобил 1 за 1 тысячу за литр это что чудо? Даже Лукоил стоит дороже. Смотрите допуски по маслу в мануале, а не вязкость.
 
kamygeny написал(а):
Масложор снизился с 2 литров на 10000 км до 0,5л, расход топлива средний с 12,5 на 11л на сотню. Машина побежала как новая, гуляли холостые обороты, тоже норма, какая связь не понимаю. Друзья перешли на это масло, тоже тихий восторг. Поменял масло и в АКПП эффект тоже отличный.
:face__palm Вроде куппер не опускался до такого...
 
kamygeny написал(а):
расход топлива средний с 12,5 на 11л на сотню
Это тянет на нобелевку! Просто масло поменял, а расход на 10%. А тупенькие инженеры бьются, послойное смесеобразование придумывают, смесь обедняют до 22:1. И все ради 3-5%. Дырки от ржавчины в крыльях не затянулись, случаем?
 
Давича купил курс - "Как не стать Лохом". Дорого! Ну, а что делать?
 
Мужики, тролить можете сколько угодно! Я по работе был вынужден пересечься с технологами производства. у меня был скепсис покруче вашего. Потом нужно было проверить их технологии, предложили в качестве образца взять мой авто, пробег был 190000 км, после длительных изучений с технологами согласился. До сих пор благодарю! А снижение расхода топлива и все остальное закономерно, очистка двигателя дала снижение расхода масла, снижение трения дает снижение расхода топлива и т.д. Вместо тупых реплик лучше изучите принцип работы этого масла, уверяю на пользу будет. А выгоды мне с этого никакой, но помочь кому то инфа эта может.
 
kamygeny написал(а):
лучше изучите принцип работы этого масла
чем он (принцип) отличается от принципа Кастрола, Мобила, Лукойла, etc...
Я лет 20 хожу на автомобильные выставки. Обычно при входе стоит машина на подъемнике, с которой скинут поддон, типа "двигатель работает без масла"! Вот это все очень напоминает рекламу их чудо средства.
 
VAG написал(а):
Это тянет на нобелевку! Просто масло поменял, а расход на 10%. А тупенькие инженеры бьются, послойное смесеобразование придумывают, смесь обедняют до 22:1. И все ради 3-5%. Дырки от ржавчины в крыльях не затянулись, случаем?
Может и тянет но не дают.))
Использование ионов меди в смазке уменьшает трение в том числе. Карбюраторные моторы уменьшение расхода не демонстрируют. Так как нет ОС. Но обороты хх после обработки растут. Двигатели с регулировкой хх и обратной связью в виде лямбда регулирования теряют аппетит.
 
QEQS написал(а):
По чём нынче литр?
По разному в зависимости от базы
Я уже лет 10 гидрокряк катаю последний ценник был около 500 р литр. Для тех кто желает свое масло разбодяжить медью есть ионы меди без базы.
 
Robert написал(а):
Может и тянет но не дают.))
Использование ионов меди в смазке уменьшает трение в том числе. Карбюраторные моторы уменьшение расхода не демонстрируют. Так как нет ОС. Но обороты хх после обработки растут. Двигатели с регулировкой хх и обратной связью в виде лямбда регулирования теряют аппетит.
У меня была Омега А с пробегом за 300. Она страшно стучала поршнями на перекладке и клапанами, ибо распредвал был порядком изношен. Решил я ее обработать (не помню название, но что-то с медью и молибденом). Баночка снадобья в систему смазки! И о чудо! Стуки исчезли! Но через 1000 км появились вновь!
Теперь о цифрах: потери в двигателе составляют 12-14% от индикаторной мощности. Из них примерно половина - механические (трение), а вторая половина - газодинамические (насосные) потери. Причем первые мало зависят от режима работы, а вторые растут с ростом оборотов. Масло влияет на первые.
Чтобы на 10-12% снизить расход топлива (средний, а не на ХХ) нужно потери уменьшить вдвое! Это фантастика!
 
kamygeny написал(а):
очистка двигателя дала снижение расхода масла
Объясните физику процесса?
kamygeny написал(а):
снижение трения дает снижение расхода топлива
Снижение трения где?
kamygeny написал(а):
изучите принцип работы этого масла,
Расскажите о принципе работы вашего масла, чем оно отличается от других моторных масел?
kamygeny написал(а):
вынужден пересечься с технологами производства... Потом нужно было проверить их технологи… после длительных изучений с технологами согласился.
Чио за технологии такие? В чем особенности? Как проверяли их технологии? Что изучали с технологами? Поделитесь, раскройте тему.
 
Я перестал спорить на тему эффективности работы меди в смазке. Я пользуюсь, тому кто спрашивает могу подсказать. Тому кто хочет цифр и статистики сюда.
 

Похожие темы

karujok
Последнее сообщение: karujok
Ответы
0
Просмотры
806
karujok
karujok
Последнее сообщение: karujok
Ответы
0
Просмотры
854
karujok
Finogenoff
Последнее сообщение: Finogenoff
Ответы
0
Просмотры
474
Finogenoff
Сверху Снизу