БортЖурналы Очередное ТО

Вы смотрите тему:
БортЖурналы Очередное ТО

Robert написал(а):
Состояние пар трения в состоянии все хорошо - есть вариант сохранить перманентно долго. Износа металла от трения не будет. Но будет усталость или как в моем случае трещина))) На сколько это нужно конкретному владельцу мне не ведомо.
Вот и вопрос, если нет механического воздействия, зачем медь?
 
Есть ещё один эффект, чистота внутри агрегата. Так как нет мельчайших осколков выломанных молекулой водорода из трущихся друг об друга деталей. Это прекрасно видно при периодическом контроле по магниту внутри агрегата.естественно меньшее количество этого "абразива" идёт агрегат на пользу
 
Robert написал(а):
Есть ещё один эффект, чистота внутри агрегата. Так как нет мельчайших осколков выломанных молекулой водорода из трущихся друг об друга деталей. Это прекрасно видно при периодическом контроле по магниту внутри агрегата.естественно меньшее количество этого "абразива" идёт агрегат на пользу
Поэтому добавляют ещё частиц, правда они не магнитятся.
 
Ula написал(а):
Вот и вопрос, если нет механического воздействия, зачем медь?
Нет трения металла о металл нет водородного износа - ион меди работать не будет.
А где в ДВС нет механического воздействия от трения.? Разве что только в шейках валов при условии наличия нужного давления подачи масла. В остальных парах везде есть.
 
Ula написал(а):
Не частиц. Ион меди восстанавливается частицей именно там где веретено водорода сковырнуло вершину материала.
 
У меня братан занимается авиамоделизмом, в частности форсирует заводские и делает самодельные моторы. Ресурс этих моторов - 5-6 моточасов, из них час - обкатка. Откуда то подсмотрел технологию обработки ультрадисперсным алмазным порошком при холодной обкатке. Позволяет увеличить ресурс почти вдвое. Но потом - катастрофический износ. Режимы там конские!
 
VAG написал(а):
У меня братан занимается авиамоделизмом, в частности форсирует заводские и делает самодельные моторы. Ресурс этих моторов - 5-6 моточасов, из них час - обкатка. Откуда то подсмотрел технологию обработки ультрадисперсным алмазным порошком при холодной обкатке. Позволяет увеличить ресурс почти вдвое. Но потом - катастрофический износ. Режимы там конские!
На чем нынче моделисты летают. В моем детстве был эфир и касторка)) воняет и испаряется ))) ушёл в секцию свободно летающих.
 
Robert написал(а):
На чем нынче моделисты летают. В моем детстве был эфир и касторка)) воняет и испаряется ))) ушёл в секцию свободно летающих.
Не, это скоростные модели, т.е на скорость по кругу. Двигатели в основном калильные, т.е. с калильной свечой. Работают на смеси метанол-касторка, ну и для мощности нитрометан. Обороты 18-22 тыс.
 
VAG написал(а):
Не, это скоростные модели, т.е на скорость по кругу. Двигатели в основном калильные, т.е. с калильной свечой. Работают на смеси метанол-касторка, ну и для мощности нитрометан. Обороты 18-22 тыс.
Так и у нас были калильные мд5 по памяти но это не точно. Были кордовые на пилотаж и на воздушный бой.
 

Похожие темы

karujok
Последнее сообщение: karujok
Ответы
0
Просмотры
807
karujok
karujok
Последнее сообщение: karujok
Ответы
0
Просмотры
857
karujok
Finogenoff
Последнее сообщение: Finogenoff
Ответы
0
Просмотры
481
Finogenoff
Сверху Снизу