XC70 II Ожидает решения Вопросы после чистки ЕГР D5 163

Вы смотрите тему:
XC70 II Ожидает решения Вопросы после чистки ЕГР D5 163

N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
Модель
XC70 II
Год выпуска
2005
Добрый вечер всем.

Я почистил егр. Кокса было прилично. Все разобрал и отмыл как смог хорошо. Также передний патрубок и железный патрубок.

1. К сожалению я один из тех, кто сорвал резьбу на одном из болтов сзади егр где к нему крепится гофра.

Посоветуйте пожалуйста как лучше этот вопрос решить. Я думал сделать метчиком резьбу еще раз или на размер больше.

Еще думал сделать стяжку как бы с гайкой со стороны егр.
Как лучше?

2. У меня там не было никакой прокладки. Ее и не должно быть?

После того как собрал с сорванным болтом, тот который сорван не затянут сильно, скорее насажен. По ощущениям пахнет выхлопом. Это видимо оттуда где незатянуто? Или какая-то циркуляция выхлопа началась, что где-то прочищается/продувается?

3. До того как сделал чистку егр была одна история: едешь, встаешь на месте на драйве - мотор трясется и звук как будто лодка работает а не машина. Когда обороты не холостые то пропадает, работает нормально. Если заглушить и сразу запустить мотор снова, стоит на холостом ходу нормально не трясется. Заливал чистку в форсунки два раза, изменений не чувствую. Думал на форсунку какую сначала. Сейчас после чистки егр этот симптом остался. Или пока что воздух сочится?

4. Связана ли работа егр хоть как-то с работой гидроусилителя руля? Такое чувство, что стал руль легче крутиться.

5. Надо ли адаптировать заново акпп?

Хорошего вечера.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
norge написал(а):
Смотрю форсунки через Виду. Спецы скажите плз - параметры такие это нормально? Или может форсунки грязные? Разброс в цифрах..

Привод рециркуляции выхлопных газов когда мотор выключен 3%, когда заводишь в районе 50 потом когда даешь газу то снова 3%. Так должно быть?
На эти параметры не смотри , Твоя авто не может проверить поправки топлива .
[automerge]1605248026[/automerge]
norge написал(а):
Понимаю. Видишь какая штука - заводишь ок, едешь ок, остановился стоишь колбасит. Заглушил - завел - не колбасит.

Может сифонит и сифонило из за того что прокладки и не было и нет..

А можно из фольги такую сделать если много раз сложить фольгу?
Что значит колбасит ? Мотор не ровно работает или тряска (вибрация)от подушек ? Проверь как вакуум качает , проверь...
}l{eKa написал(а):
Там прецизионные плоскости и прокладке там не место
О как.. интересно. Зачем и почему тогда нет в новых двигателях этих полосок, а есть прокладки... интересна и запутана инженерная мысль ))
 
Roman_DE написал(а):
О как.. интересно. Зачем и почему тогда нет в новых двигателях этих полосок, а есть прокладки... интересна и запутана инженерная мысль ))
Внимательно смотри,речь идёт о соединении сильфона от коллектора к охладителю
 
@norge,
На форсунке есть цифра 1,2 или 3 вроде в кружке точно не помню . И если 3 форсунки с классом 1 а другие 2 или 3 прописывается 1й класс . Каких больше такой класс и пишется в есм . Я себе пробовал все и оставил 3й , так двигатель работает мягче и тише без вибрации . Это я делал и проверял после ремонта форсунок .
 
}l{eKa написал(а):
Внимательно смотри,речь идёт о соединении сильфона от коллектора к охладителю
Это я понял. Я имел ввиду лишь то, что у нового поколения системы егр,т.е. на новых двигателях везде прокладки.
 
Короче все мучаюсь я с трясучкой. И вот какая закономерность выплыла. Если завести мотор и не повышать обороты то все ок. Если повысить до может 2000 то все ок. Если дать газу то потом снова колбасит на холостых.

Может это датчик какой или в шланге воздух засасывает или наоборот выходит и датчик не может отключиться и надо мотор заглушить? Ну какие могут быть варианты?..
 
Еще вот симптом - когда работает на холостых, но обороты не прыгают, ровно стоят, но иногда на кузове волнами появляется вибрация, такими всплесками я бы сказал. Иногда просто ровно работает.
[automerge]1606029799[/automerge]
Можно ехать долго если не превышать обороты или я бы сказал не давать нагрузки большой, но например если в горку то можно и не повышая обороты вызвать снова колбашение.
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
24
Просмотры
2K
}l{eKa
K
Последнее сообщение: Kos76
Ответы
144
Просмотры
13K
K
vaucher
Последнее сообщение: Cornel
Ответы
34
Просмотры
22K
C
Сверху Снизу