Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Штатный и доп. свет

XC70 III Решено Одна фара стала светить вверх.

  • Автор темы kikigor
  • Дата начала 5 января 2021
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

kikigor

RCM
Регистрация
4 апреля 2018
Сообщения
838
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
D5, 2015
Регион
Свердловская область
Имя
КИК Игор
  • 5 января 2021
  • #1
Модель
XC70 III
Год выпуска
2015
Подскажите пожалуйста, после мойки авто (на улице в тот момент было уже -10) правая фара стала светить значительно выше левой. Левая светит штатно, как была отрегулирована. При запуске двигателя, обе фары отрабатывают движение вниз-вверх, поворот за угол тоже работает. Специально вставал на неровность, уровень фар регулируются автоматически. Думал после поездки оттает, но нет... впрочем не мудрено, с того момента на улице терлее -15 не наступало. Один из датчиков положения кузова всё (подвеска four-c, поэтому датчика 4 шт)? Или попробовать заехать в какой нибудь теплый паркинг? Может оттает?
 
Последнее редактирование: 5 января 2021
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • kikigor

  • 24 января 2022
Fatto написал(а):
Можно попробовать еще калибровку в SUM сделать, тогда текущие значения датчиков примутся за ноль, посмотреть как фары отреагируют.
Нажмите для раскрытия...
В выходные вывернув колесо, добрался до датчика. Хотел скинуть разъём, но одной рукой не удобно, а на подъёмник попасть не удалось. Пролил со всех сторон нано-спреем для зашиты контактов, пошевелил разъем как смог. Обнаружил большой люфт оси самого датчика. Но манипуляция помогла! Правая фара вернулась в своё нормальное положение.
предполагаю, что пока датчик стоял криво на погнутом кронштейне, подразбило его ось, и туда стало попадать много влаги. Похоже под замену.
Посмотреть полный текст решения вопроса
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,548
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 5 января 2021
  • #2
kikigor написал(а):
Подскажите пожалуйста, после мойки авто (на улице в тот момент было уже -10) правая фара стала светить значительно выше левой. Левая светит штатно, как была отрегулирована. При запуске двигателя, обе фары отрабатывают движение вниз-вверх, поворот за угол тоже работает. Специально вставал на неровность, уровень фар регулируются автоматически. Думал после поездки оттает, но нет... впрочем не мудрено, с того момента на улице терлее -15 не наступало. Один из датчиков положения кузова всё (подвеска four-c, поэтому датчика 4 шт)? Или попробовать заехать в какой нибудь теплый паркинг? Может оттает?
Нажмите для раскрытия...
Датчики тут не причем, они не могут повлиять только на одну фару. Я бы с оттаивания начал, можно тупо домой фару забрать и отогреть.
 
Реакции: liner
Upvote 1 Downvote

kikigor

RCM
Регистрация
4 апреля 2018
Сообщения
838
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
D5, 2015
Регион
Свердловская область
Имя
КИК Игор
  • 5 января 2021
  • #3
Fatto написал(а):
Датчики тут не причем, они не могут повлиять только на одну фару. Я бы с оттаивания начал, можно тупо домой фару забрать и отогреть.
Нажмите для раскрытия...
Тоже думал на фару, но смущает то, что приводы в фаре работают и адаптив и горизонт.

с другой стороны, что гадать то , сниму, погрею в домашнем тепле.
 
Upvote 0 Downvote

kikigor

RCM
Регистрация
4 апреля 2018
Сообщения
838
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
D5, 2015
Регион
Свердловская область
Имя
КИК Игор
  • 7 января 2021
  • #4
Fatto написал(а):
Я бы с оттаивания начал, можно тупо домой фару забрать и отогреть.
Нажмите для раскрытия...
Стаскал домой, погрел, посушил. Не помогло. Т.к. все автоматические регулировки работают, пока что просто вновь выставил нулевой уровень. А дальше посмотрим.
Предполагаю, что фара после мойки таки подмерзла, и в следующее включение и инициализацию вверх/вниз просто физически сбилась регулировка (ладно, хоть привод не сгорел).
 
Реакции: liner и Fatto
Upvote 0 Downvote

kikigor

RCM
Регистрация
4 апреля 2018
Сообщения
838
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
D5, 2015
Регион
Свердловская область
Имя
КИК Игор
  • 7 февраля 2021
  • #5
Отчитаюсь. На днях была оттепель. Пару дней держалась температура днем и ночью примерно +1. Что-то оттаяло, и фара опустилась
В общем по всей видимости дело было не в бобине, т.е. не в фаре, а в датчике..
 
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,548
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 7 февраля 2021
  • #6
kikigor написал(а):
Отчитаюсь. На днях была оттепель. Пару дней держалась температура днем и ночью примерно +1. Что-то оттаяло, и фара опустилась
В общем по всей видимости дело было не в бобине, т.е. не в фаре, а в датчике..
Нажмите для раскрытия...
Датчик уровня кузова корректирует обе фары синхронно, он не может поднять только одну.
 
Upvote 0 Downvote

kikigor

RCM
Регистрация
4 апреля 2018
Сообщения
838
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
D5, 2015
Регион
Свердловская область
Имя
КИК Игор
  • 7 февраля 2021
  • #7
Теоретически - полностью согласен!
Но практически, что-то отогрелось, и это явно не фара. Фару я снимал и носил на несколько часов домой. Есть подозрение, что с подвеской 4С для регулировки фар могут использоваться не 2 датчика, как обычно, а 4, т.к. для амортизаторов и для фар используются одни и те же датчики положения кузова.
 
Upvote 0 Downvote

kikigor

RCM
Регистрация
4 апреля 2018
Сообщения
838
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
D5, 2015
Регион
Свердловская область
Имя
КИК Игор
  • 17 января 2022
  • #8
Пришла зима. И после зимней мойки правая фара опять стала подниматься вверх. Подскажите, в каком разделе vida продиагностировать, какие значения приходят со всех 4-х датчиков!? Вида с китайским клоном дайса есть.
@Fatto,
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,548
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 17 января 2022
  • #9
kikigor написал(а):
Пришла зима. И после зимней мойки правая фара опять стала подниматься вверх. Подскажите, в каком разделе vida продиагностировать, какие значения приходят со всех 4-х датчиков!? Вида с китайским клоном дайса есть.
@Fatto,
Нажмите для раскрытия...
Сигналы датчиков можно посмотреть в модуле SUM.
 
Реакции: liner и kikigor
Upvote 1 Downvote
А

Александр Сергеевич

RCM
Регистрация
4 Март 2009
Сообщения
756
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
  • 17 января 2022
  • #10
Как фара может подмерзнуть если она закрыта? И во внутрь водичка не попадает
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,548
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 17 января 2022
  • #11
Александр Сергеевич написал(а):
Как фара может подмерзнуть если она закрыта? И во внутрь водичка не попадает
Нажмите для раскрытия...
Конденсат, физику, и неплотности никто еще не отменял.
 
Upvote 0 Downvote

Shanson

RCM
Регистрация
22 Сентябрь 2015
Сообщения
1,841
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Модель
ХС60
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 17 января 2022
  • #12
мне помогли с запотеваниям пакетики силикагеля, которые я на крышки фар прикрепил двухсторонним скотчем.
 
Upvote 0 Downvote
А

Александр Сергеевич

RCM
Регистрация
4 Март 2009
Сообщения
756
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
  • 17 января 2022
  • #13
Fatto написал(а):
Конденсат, физику, и неплотности никто еще не отменял.
Нажмите для раскрытия...
Это да. Но мне кажется там нужно ее залить прям что бы примерзло
 
Upvote 0 Downvote

kikigor

RCM
Регистрация
4 апреля 2018
Сообщения
838
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
D5, 2015
Регион
Свердловская область
Имя
КИК Игор
  • 17 января 2022
  • #14
Не могу сказать, что машина стояла на идеально ровной поверхности, но переднее правое и заднее правое колёса стояли примерно на одинаковом уровне.
[automerge]1642432208[/automerge]
Попробую еще на парковку трц съездить, чтоб уж точно ровно стояли. Но явно видно, что у переднего правого показания занижены.
[automerge]1642432234[/automerge]
Fatto написал(а):
Сигналы датчиков можно посмотреть в модуле SUM.
Нажмите для раскрытия...
Спасибо! Получилось!
 

Вложения

  • F19F9EB3-28CC-40C6-A677-9093D4B25A25.jpeg
    3 MB · Просмотры: 31
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,548
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 17 января 2022
  • #15
kikigor написал(а):
Не могу сказать, что машина стояла на идеально ровной поверхности, но переднее правое и заднее правое колёса стояли примерно на одинаковом уровне.
[automerge]1642432208[/automerge]
Попробую еще на парковку трц съездить, чтоб уж точно ровно стояли. Но явно видно, что у переднего правого показания занижены.
[automerge]1642432234[/automerge]

Спасибо! Получилось!
Нажмите для раскрытия...
Там если не ошибаюсь еще надо учитывать что по одной стороне при поднятии автомобиля напряжение идет вверх, по другой вниз, это связано с тем что датчики в разные стороны двигаются, и напряжения не должны быть одинаковыми.
 
Upvote 0 Downvote

kikigor

RCM
Регистрация
4 апреля 2018
Сообщения
838
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
D5, 2015
Регион
Свердловская область
Имя
КИК Игор
  • 17 января 2022
  • #16
@Fatto, Тем не менее, либо по осям, либо по сторонам, напряжения скорее всего должны быть примерно одинаковыми?
У меня изначально было подозрение на передний правый датчик, что с ним что-то не так, т.к. после дтп первого хози, его кронштейн был сильно погнут.. Кронштейн выправил, проводку проверил, но вероятно, где-то что то пошло не так...
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,548
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 17 января 2022
  • #17
kikigor написал(а):
@Fatto, Тем не менее, либо по осям, либо по сторонам, напряжения скорее всего должны быть примерно одинаковыми?
У меня изначально было подозрение на передний правый датчик, что с ним что-то не так, т.к. после дтп первого хози, его кронштейн был сильно погнут.. Кронштейн выправил, проводку проверил, но вероятно, где-то что то пошло не так...
Нажмите для раскрытия...
Можно попробовать еще калибровку в SUM сделать, тогда текущие значения датчиков примутся за ноль, посмотреть как фары отреагируют.
 
Upvote 0 Downvote

CHOPK

RCM
Регистрация
2 июля 2019
Сообщения
158
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 17 января 2022
  • #18
Александр Сергеевич написал(а):
Как фара может подмерзнуть если она закрыта? И во внутрь водичка не попадает
Нажмите для раскрытия...
Если при - 15 помыть подкапотку из шланга, то в теории и метки на грм слетят.
 
Upvote 0 Downvote

kikigor

RCM
Регистрация
4 апреля 2018
Сообщения
838
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
D5, 2015
Регион
Свердловская область
Имя
КИК Игор
  • 24 января 2022
  • #19
Fatto написал(а):
Можно попробовать еще калибровку в SUM сделать, тогда текущие значения датчиков примутся за ноль, посмотреть как фары отреагируют.
Нажмите для раскрытия...
В выходные вывернув колесо, добрался до датчика. Хотел скинуть разъём, но одной рукой не удобно, а на подъёмник попасть не удалось. Пролил со всех сторон нано-спреем для зашиты контактов, пошевелил разъем как смог. Обнаружил большой люфт оси самого датчика. Но манипуляция помогла! Правая фара вернулась в своё нормальное положение.
предполагаю, что пока датчик стоял криво на погнутом кронштейне, подразбило его ось, и туда стало попадать много влаги. Похоже под замену.
 
Реакции: Fatto и Crio
Upvote 0 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,830
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 24 января 2022
  • #20
kikigor написал(а):
В выходные вывернув колесо, добрался до датчика. Хотел скинуть разъём, но одной рукой не удобно, а на подъёмник попасть не удалось. Пролил со всех сторон нано-спреем для зашиты контактов, пошевелил разъем как смог. Обнаружил большой люфт оси самого датчика. Но манипуляция помогла! Правая фара вернулась в своё нормальное положение.
предполагаю, что пока датчик стоял криво на погнутом кронштейне, подразбило его ось, и туда стало попадать много влаги. Похоже под замену.
Нажмите для раскрытия...
В хс70 все также нет функционала виды касательно прогона корректора фары вверх- вниз для проверки? в хс90 похоже имеет место прямое управление корректором с датчика, т.к. вида показывает только процент ввода датчика, но не может управлять корректором, изменяя управляющее напряжение с датчика.
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Опустилась одна фара
  • Janvar
  • 24 Ноябрь 2022
  • Штатный и доп. свет
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
16
Просмотры
8K
27 января 2025
Janvar
S
  • В теме есть решение вопроса
S60 II Решено Нужен совет Ошибка после установки bi led линз
  • Sanekkk
  • 2 Июнь 2022
  • Штатный и доп. свет
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
14
Просмотры
36K
5 Июнь 2022
Leo_Spb
M
  • В теме есть решение вопроса
XC70 III Решено После установки LED линз ближнего света не работает автокорректор
  • Muller2306
  • 16 Июнь 2023
  • Штатный и доп. свет
Последнее сообщение: Muller2306
Ответы
18
Просмотры
10K
23 Июнь 2023
Muller2306
M
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Штатный и доп. свет
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?