В выходные вывернув колесо, добрался до датчика. Хотел скинуть разъём, но одной рукой не удобно, а на подъёмник попасть не удалось. Пролил со всех сторон нано-спреем для зашиты контактов, пошевелил разъем как смог. Обнаружил большой люфт оси самого датчика. Но манипуляция помогла! Правая фара вернулась в своё нормальное положение.Можно попробовать еще калибровку в SUM сделать, тогда текущие значения датчиков примутся за ноль, посмотреть как фары отреагируют.
Датчики тут не причем, они не могут повлиять только на одну фару. Я бы с оттаивания начал, можно тупо домой фару забрать и отогреть.Подскажите пожалуйста, после мойки авто (на улице в тот момент было уже -10) правая фара стала светить значительно выше левой. Левая светит штатно, как была отрегулирована. При запуске двигателя, обе фары отрабатывают движение вниз-вверх, поворот за угол тоже работает. Специально вставал на неровность, уровень фар регулируются автоматически. Думал после поездки оттает, но нет... впрочем не мудрено, с того момента на улице терлее -15 не наступало. Один из датчиков положения кузова всё (подвеска four-c, поэтому датчика 4 шт)? Или попробовать заехать в какой нибудь теплый паркинг? Может оттает?
Тоже думал на фару, но смущает то, что приводы в фаре работают и адаптив и горизонт.Датчики тут не причем, они не могут повлиять только на одну фару. Я бы с оттаивания начал, можно тупо домой фару забрать и отогреть.
Стаскал домой, погрел, посушил. Не помогло. Т.к. все автоматические регулировки работают, пока что просто вновь выставил нулевой уровень. А дальше посмотрим.Я бы с оттаивания начал, можно тупо домой фару забрать и отогреть.
Датчик уровня кузова корректирует обе фары синхронно, он не может поднять только одну.Отчитаюсь. На днях была оттепель. Пару дней держалась температура днем и ночью примерно +1. Что-то оттаяло, и фара опустилась
В общем по всей видимости дело было не в бобине, т.е. не в фаре, а в датчике..
Сигналы датчиков можно посмотреть в модуле SUM.Пришла зима. И после зимней мойки правая фара опять стала подниматься вверх. Подскажите, в каком разделе vida продиагностировать, какие значения приходят со всех 4-х датчиков!? Вида с китайским клоном дайса есть.
@Fatto,
Конденсат, физику, и неплотности никто еще не отменял.Как фара может подмерзнуть если она закрыта? И во внутрь водичка не попадает
Это да. Но мне кажется там нужно ее залить прям что бы примерзлоКонденсат, физику, и неплотности никто еще не отменял.
Спасибо! Получилось!Сигналы датчиков можно посмотреть в модуле SUM.
Там если не ошибаюсь еще надо учитывать что по одной стороне при поднятии автомобиля напряжение идет вверх, по другой вниз, это связано с тем что датчики в разные стороны двигаются, и напряжения не должны быть одинаковыми.Не могу сказать, что машина стояла на идеально ровной поверхности, но переднее правое и заднее правое колёса стояли примерно на одинаковом уровне.
[automerge]1642432208[/automerge]
Попробую еще на парковку трц съездить, чтоб уж точно ровно стояли. Но явно видно, что у переднего правого показания занижены.
[automerge]1642432234[/automerge]
Спасибо! Получилось!
Можно попробовать еще калибровку в SUM сделать, тогда текущие значения датчиков примутся за ноль, посмотреть как фары отреагируют.@Fatto, Тем не менее, либо по осям, либо по сторонам, напряжения скорее всего должны быть примерно одинаковыми?
У меня изначально было подозрение на передний правый датчик, что с ним что-то не так, т.к. после дтп первого хози, его кронштейн был сильно погнут.. Кронштейн выправил, проводку проверил, но вероятно, где-то что то пошло не так...
Если при - 15 помыть подкапотку из шланга, то в теории и метки на грм слетят.Как фара может подмерзнуть если она закрыта? И во внутрь водичка не попадает
В выходные вывернув колесо, добрался до датчика. Хотел скинуть разъём, но одной рукой не удобно, а на подъёмник попасть не удалось. Пролил со всех сторон нано-спреем для зашиты контактов, пошевелил разъем как смог. Обнаружил большой люфт оси самого датчика. Но манипуляция помогла! Правая фара вернулась в своё нормальное положение.Можно попробовать еще калибровку в SUM сделать, тогда текущие значения датчиков примутся за ноль, посмотреть как фары отреагируют.
В хс70 все также нет функционала виды касательно прогона корректора фары вверх- вниз для проверки? в хс90 похоже имеет место прямое управление корректором с датчика, т.к. вида показывает только процент ввода датчика, но не может управлять корректором, изменяя управляющее напряжение с датчика.В выходные вывернув колесо, добрался до датчика. Хотел скинуть разъём, но одной рукой не удобно, а на подъёмник попасть не удалось. Пролил со всех сторон нано-спреем для зашиты контактов, пошевелил разъем как смог. Обнаружил большой люфт оси самого датчика. Но манипуляция помогла! Правая фара вернулась в своё нормальное положение.
предполагаю, что пока датчик стоял криво на погнутом кронштейне, подразбило его ось, и туда стало попадать много влаги.Похоже под замену.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?