Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Штатный и доп. свет

XC70 III Решено Одна фара стала светить вверх.

  • Автор темы kikigor
  • Дата начала 5 января 2021
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

kikigor

RCM
Регистрация
4 апреля 2018
Сообщения
838
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
D5, 2015
Регион
Свердловская область
Имя
КИК Игор
  • 5 января 2021
  • #1
Модель
XC70 III
Год выпуска
2015
Подскажите пожалуйста, после мойки авто (на улице в тот момент было уже -10) правая фара стала светить значительно выше левой. Левая светит штатно, как была отрегулирована. При запуске двигателя, обе фары отрабатывают движение вниз-вверх, поворот за угол тоже работает. Специально вставал на неровность, уровень фар регулируются автоматически. Думал после поездки оттает, но нет... впрочем не мудрено, с того момента на улице терлее -15 не наступало. Один из датчиков положения кузова всё (подвеска four-c, поэтому датчика 4 шт)? Или попробовать заехать в какой нибудь теплый паркинг? Может оттает?
 
Последнее редактирование: 5 января 2021
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • kikigor

  • 24 января 2022
Fatto написал(а):
Можно попробовать еще калибровку в SUM сделать, тогда текущие значения датчиков примутся за ноль, посмотреть как фары отреагируют.
Нажмите для раскрытия...
В выходные вывернув колесо, добрался до датчика. Хотел скинуть разъём, но одной рукой не удобно, а на подъёмник попасть не удалось. Пролил со всех сторон нано-спреем для зашиты контактов, пошевелил разъем как смог. Обнаружил большой люфт оси самого датчика. Но манипуляция помогла! Правая фара вернулась в своё нормальное положение.
предполагаю, что пока датчик стоял криво на погнутом кронштейне, подразбило его ось, и туда стало попадать много влаги. Похоже под замену.
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

kikigor

RCM
Регистрация
4 апреля 2018
Сообщения
838
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
D5, 2015
Регион
Свердловская область
Имя
КИК Игор
  • 24 января 2022
  • #21
@Crio, до 2012 года стоял модуль управления фарами HCM. Там можно было в принудиловку погонять фары вверх вниз. После 2012 года роль корректора выполняется CEM, в нем есть какие то проверки, но на поверхности лежало только включить по-отдельности левую и правую фары. Более глубоко еще не разбирался.
Но разобраться надо, т.к. имею неприятный эффект с адаптивным поворотом: левая фара при прямолинейном движении, при максимально выбранной ручной регулировке светит всё равно немного вправо. Хотя поворачиваются, следуя за рулём в обе стороны на одинаковый угол.
Где то нужно откалибровать нулевое положение линзы. Правда, гуру говорят, что нет такой калибровки.
 
Upvote 0 Downvote

kikigor

RCM
Регистрация
4 апреля 2018
Сообщения
838
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
D5, 2015
Регион
Свердловская область
Имя
КИК Игор
  • 24 января 2022
  • #22
Crio написал(а):
В хс70 все также нет функционала виды касательно прогона корректора фары вверх- вниз для проверки?
Нажмите для раскрытия...
Только что проверил. Тест есть и вертикального корректора и горизонтального адаптива. CEM раздел диагностика ABL.
Калибровки адаптива не обнаружил.
 
Реакции: Crio
Upvote 0 Downvote

kikigor

RCM
Регистрация
4 апреля 2018
Сообщения
838
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
D5, 2015
Регион
Свердловская область
Имя
КИК Игор
  • 25 января 2022
  • #23
Fatto написал(а):
Можно попробовать еще калибровку в SUM сделать, тогда текущие значения датчиков примутся за ноль, посмотреть как фары отреагируют.
Нажмите для раскрытия...
Отчитываюсь для статистики и наработки опыта (продолжая изучать VIDA/DICE).

1. Калибровка датчиков в модуле SUM калибрует только модуль активной подвески. На положение фар никак не влияет от слова совсем!

2. В СЕМ по фарам есть отдельно тест ABL.
После его прогона понял, что фары у меня программно опущены максимально вниз. А световое пятно поднято до правильного уровня вручную, регулировочными винтами.

3. В том же разделе CEM "внешнее освещение" есть отдельно калибровка положения кузова, после проведения которой фары выровнялись по вертикали в нулевое положение (естественно задрались), и (о чудо!) выровнялись по горизонтали (левая фара перестала светить чуть вправо, и на ходу обе фары стали светить параллельно, а не уходить на долю градуса правее). Регулировочными винтами опустил фары на сделанные до калибровки отметки на стене, как было.

Резюмируя: в разделе CEM внешнего освещения оказалось полезно провести калибровку положения кузова. И она оказалась не только калибровкой положения кузова, но и калибровкой поворота фар за угол , по которой я 4 года задавал вопросы ОД, и ОД отвечал, что нет никаких калибровок. В общем, постоянно надо проверять самому.
 
Реакции: Henk850 и Mike15
Upvote 0 Downvote

VAG

RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2010
Сообщения
5,021
Возраст
62
  • 1 февраля 2022
  • #24
Камрады подниму тему, не стал заводить новую.
Имеем S-80-II 2010 год с системой Four-C. Вылезла ошибка на БК - "система активной подвески требует обслуживания". Читаю (Ланчем) ошибку - "Левый передний датчик уровня - короткое замыкание на массу". В датастриме с этого датчика напряжение - 0В. Но!!! и с левого заднего - напряжение тоже 0В. Смотрю по схеме - они запитаны с одного выхода блока. Измеряю напряжение питания обоих датчиков - 0В. Ошибка только по переднему датчику, по заднему - нет, хотя на нем напряжение 0В и на питании и сигнальное.
Осматриваю левый передний датчик - на нём есть трещина. Датчики стоят совершенно конских денег - оригинал 10 круб. Заказывать и передний и задний как-то не хочется. Заказываю только передний, меняю, сбрасываю ошибки - начинает показывать и перед и зад. Калибрую - всё гуд, ошибка ушла.
Вопрос:
Может блок отключать питание датчиков по такой ошибке?
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,545
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 1 февраля 2022
  • #25
VAG написал(а):
Камрады подниму тему, не стал заводить новую.
Имеем S-80-II 2010 год с системой Four-C. Вылезла ошибка на БК - "система активной подвески требует обслуживания". Читаю (Ланчем) ошибку - "Левый передний датчик уровня - короткое замыкание на массу". В датастриме с этого датчика напряжение - 0В. Но!!! и с левого заднего - напряжение тоже 0В. Смотрю по схеме - они запитаны с одного выхода блока. Измеряю напряжение питания обоих датчиков - 0В. Ошибка только по переднему датчику, по заднему - нет, хотя на нем напряжение 0В и на питании и сигнальное.
Осматриваю левый передний датчик - на нём есть трещина. Датчики стоят совершенно конских денег - оригинал 10 круб. Заказывать и передний и задний как-то не хочется. Заказываю только передний, меняю, сбрасываю ошибки - начинает показывать и перед и зад. Калибрую - всё гуд, ошибка ушла.
Вопрос:
Может блок отключать питание датчиков по такой ошибке?
Нажмите для раскрытия...
Мог быть коротыш в неисправном датчике который просаживал общее питание. По коду питание не должно пропадать.
 
Реакции: VAG и kikigor
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Опустилась одна фара
  • Janvar
  • 24 Ноябрь 2022
  • Штатный и доп. свет
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
16
Просмотры
8K
27 января 2025
Janvar
S
  • В теме есть решение вопроса
S60 II Решено Нужен совет Ошибка после установки bi led линз
  • Sanekkk
  • 2 Июнь 2022
  • Штатный и доп. свет
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
14
Просмотры
36K
5 Июнь 2022
Leo_Spb
M
  • В теме есть решение вопроса
XC70 III Решено После установки LED линз ближнего света не работает автокорректор
  • Muller2306
  • 16 Июнь 2023
  • Штатный и доп. свет
Последнее сообщение: Muller2306
Ответы
18
Просмотры
10K
23 Июнь 2023
Muller2306
M
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Штатный и доп. свет
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?