Одноразовые моторы корейцев.

  • Автор темы Shadow from Omsk
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Одноразовые моторы корейцев.

Griandrej написал(а):
А можно каждые 10 тысяч регулировать и также поменять через 200 тысяч км. Ну и смысл?
Имхо это втои домыслы о равном ресурсе. Теоретически, не обслуживаемый не съемный подшипник пройдет сильно меньше. Его даже нельзя подстроить после удара, не говоря о естественном износе.
 
Crio написал(а):
Имхо это втои домыслы о равном ресурсе.
Имхо, это твои домыслы, о большем ресурсе в разы. :)

Crio написал(а):
Теоретически, не обслуживаемый не съемный подшипник пройдет сильно меньше.
Не буду спрашивать, откуда у тебя такие теоретические знания, не важно. Гораздо важнее, что "не обслуживаемый не съемный подшипник" ходит по 200 тысяч и больше. Примеров автомобилей, на которых обслуживаемые ходят сильно больше, мы так и не дождались. :) И я бы понял, если бы речь шла о стоимости самостоятельного ремонта, но про ресурс не серьезно. Ну если практически, не теоретически. :)
 
Griandrej написал(а):
Примеров автомобилей, на которых обслуживаемые ходят сильно больше, мы так и не дождались
Писал же о паджеро, ты не заметил?
Griandrej написал(а):
откуда у тебя такие теоретические знания, не важно.
Ты скромно опустил не удобные факты
Crio написал(а):
Его даже нельзя подстроить после удара, не говоря о естественном износе.
 
Crio написал(а):
Писал же о паджеро, ты не заметил?
И сколько на нем ходят ступицы?

Crio написал(а):
Ты скромно опустил не удобные факты
Я просто не знаю, что такое подстроить после удара. Не представляю, какой силы должен быть удар, чтобы смять ролики так, чтобы пришлось зазор регулировать.
 
Crio написал(а):
С тебя надо снять звание тех. спец за такое предположение
Можешь забрать себе, как снималку подрастишь. :)

Crio написал(а):
Не знаю, ближе к 300 тыс он был продан, при этом на нем была одна заводская ступица, не меняная, остальные заменены.
И как часто ты их регулировал/обслуживал?
 
Подшипники обсудили, теперь за фильтры поговорим:

 
Shadow from Omsk написал(а):
Подшипники обсудили, теперь за фильтры поговорим:


А что удивляет? можно подумать что у кого то другого (производителя) не так...
 
@Nickolasm5, пример про камри в конце не слышал?
 
на последней шкоде Лед фары, если перегорает диод, поменять его отдельно нельзя! меняется только фара в сборе 36000р.
 
Kertman написал(а):
Вопрос 2 й раз зачем 2 диффманометра ставят сейчас корейцы ? на свои дизеля , первый на впуске , второй как положено на сажевом .
Игорь привет! Разобрался я. Дифманометр на впуске обеспечивает работу первого клапана ЕГР, т.н. клапана низкого давления. Они часть выхлопа через этот клапан заправляют не в коллектор, а прямо на впуск турбы. В итоге они сделали дизель, который практически во всем диапазоне нагрузок работает при лямбда=1. Теоретически, они таким решением выжали из идеологии системы ЕГР все 100%. Дальше ее развивать, судя по всему, некуда.
 
Crio написал(а):
Имхо это втои домыслы о равном ресурсе. Теоретически, не обслуживаемый не съемный подшипник пройдет сильно меньше. Его даже нельзя подстроить после удара, не говоря о естественном износе.
Чё это меньше? 230ткм, заменена только одна передняя правая ступица на 210ткм, остальные родные.
 
Я перед покупкой первого вольво везде встречал в инете: "на вольво ступицы хилые, редко ходят 100 ткм" :)
Хотя на сорокете только одну поменял с пробегом за 140.. (хотя по сути кулаково-ступичный узел там фордовский)
 
Ula написал(а):
Чё это меньше? 230ткм, заменена только одна передняя правая ступица на 210ткм, остальные родные.
Чтобы узнать чем лучше, нужно почитать тему, все есть, а ежели чуть подумать, то и вовсе все прояснится :1122590200:
вкратце, у не регулируемого подшипника не возможно скомпенсировать регулировками ни его естественный износ, ни люфт, возникший от ударных нагрузок, смазку и пыльники также не возможно поменять, а у регулируемого все это можно.
 
Crio написал(а):
Чтобы узнать чем лучше, нужно почитать тему, все есть, а ежели чуть подумать, то и вовсе все прояснится :1122590200:
вкратце, у не регулируемого подшипника не возможно скомпенсировать регулировками ни его естественный износ, ни люфт, возникший от ударных нагрузок, смазку и пыльники также не возможно поменять, а у регулируемого все это можно.
Вот спасибо объяснили. :) Выж заявили что подшипники ходят в разы меньше чем 200ткм.
 
Ula написал(а):
Выж заявили что подшипники ходят в разы меньше чем 200ткм.
Приведите, пож,мою цитату, где сказано, что подшипники ходят в разы меньше 200 тыс.
 
Котяра написал(а):
Вот умеешь же...
Просто замена смазки на новую великое дело для продления ресурса, вечного ничего нет, а иначе надо считать, что и акпп без замены смазки будет ходить столько же, как с заменой и т.д.)
Это простая логика, но кто ж будет думать..
 
Crio написал(а):
Чтобы узнать чем лучше, нужно почитать тему, все есть, а ежели чуть подумать, то и вовсе все прояснится :1122590200:
вкратце, у не регулируемого подшипника не возможно скомпенсировать регулировками ни его естественный износ, ни люфт, возникший от ударных нагрузок, смазку и пыльники также не возможно поменять, а у регулируемого все это можно.
С другой стороны,
1) В заводских настройках намного проще выставить правильный зазор, чем в гараже.
2) Заводские пыльники ненастраеваемых подшипников с нормальными резиновыми сальниками намного надежнее того, что стоит на регулируемых.
3) Заводские неразборные подшипники, на мой взгляд, значительно лучше сохраняют заводские настройки, ибо никаких регулировочных гаек, а заводские калиброванные проставки.
 
Crio написал(а):
Приведите, пож,мою цитату, где сказано, что подшипники ходят в разы меньше 200 тыс.
Да легко:
Для большинства это лишено смысла. Можно поставить ступицу в сборе и поменять её через 200 тыс км. А можно каждые 10 тысяч регулировать и также поменять через 200 тысяч км. Ну и смысл?
Ответ:
Имхо это втои домыслы о равном ресурсе. Теоретически, не обслуживаемый не съемный подшипник пройдет сильно меньше. Его даже нельзя подстроить после удара, не говоря о естественном износе.
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
pravda
Последнее сообщение: New V70
Ответы
23
Просмотры
3K
New V70
New V70
Сверху Снизу