XC90 I Дизель Огромный расход, как диагностировать?

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Огромный расход, как диагностировать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Mover

0
Регистрация
6 Март 2015
Сообщения
59
Марка машины
Volvo
Имя
Alex
Добрый день,

Собственно проблема: расход 21-22л. При средней скорости 17км/ч. Ошибок нет, сажевый свежепрожженый, 0г. 8гПа. Форсунки проверены на стенде 5 дней назад. Турба дует. ЕГР поменянный на оригинал около года назад.

Подскажите как диагностировать?
 
Не успели мы разобраться как что-то попало в целиндр или отломился клапан и разхреначил там все...

Club Volvo. Ru - Огромный расход, как диагностировать?

Club Volvo. Ru - Огромный расход, как диагностировать?

Вопрос, капиталка или контрактрый?

Если первое создам отдельную темку по выбору ЗЧ,
Если второе то откуда брать?

Лично я склоняюсь к ремонту т.к. если возьму контрактный буду потом от каждого звука вздрагивать а не случилось ли чего с ним...

Кроме этого половино гидриков просела, один даже развалился совсем. так что 150 000 это Большой пробег для D5...
 
Mover, привет! Сочувствую..
[USER=46836 написал(а):
Mover[/USER];3306958"]Вопрос, капиталка или контрактрый?
ИМХО рано делать выводы. По фоткам непонятно, что с зеркалом пострадавшего горшка, и непонятно, насколько пострадала голова - долбилово могло привести к трещинам. Глазами на фотке, правда, их не видать, но опрессовывать надо один хрен да плоскость мерить. Если зеркало задрано и голове кранты, то я б думал о контрактном моторе. Если и то, и это живо, то ИМХО ремонт.
 
@Mover написал(а):
роме этого половино гидриков просела, один даже развалился совсем. так что 150 000 это Большой пробег для D5...
Имхо вряд ли дело в пробеге, скорее всего поездили на печном топливе, а то и на льющих форсунках. Для извлекаемых из 5 цилиндров объемом 2.4л 185л.с. такой пробег ни о чем. Мицу из 4-х цилиндров древнего блока такого же литража извлекает 178 л.с.
 
Борисович написал(а):
@Mover , привет! Сочувствую..

ИМХО рано делать выводы. По фоткам непонятно, что с зеркалом пострадавшего горшка, и непонятно, насколько пострадала голова - долбилово могло привести к трещинам. Глазами на фотке, правда, их не видать, но опрессовывать надо один хрен да плоскость мерить. Если зеркало задрано и голове кранты, то я б думал о контрактном моторе. Если и то, и это живо, то ИМХО ремонт.

Горшку досталось сильно, задрало и поцарапало. тут или растачивать и гильзовать, или покупать контрактный... И то и то не дешево...

Есть несколько вариантов в связи с этим вопрос, на сколько велико различия в блоке И в двигле в целом между D5244T4 от S80 от xc70 и от XC60? Есть только блок от XC70 и два двигла с разбора (S80 и XC60). Внешне я вижу разницу в расположении крышки куда масло заливать и в щупе под масло и все.
 
@Mover написал(а):
Есть несколько вариантов в связи с этим вопрос, на сколько велико различия в блоке И в двигле в целом между D5244T4 от S80 от xc70 и от XC60? Есть только блок от XC70 и два двигла с разбора (S80 и XC60).
От тут я пас.. Robert, Вадим, помоги, пожалуйста, в ентом вопросе.
 
Mover, а ты голову-то продефектовал? А то дело может ведь блоком и не ограничиться.
 
Борисович написал(а):
@Mover , а ты голову-то продефектовал? А то дело может ведь блоком и не ограничиться.

Я завтра с утра поеду на сервис для обсуждения вариантов. Мастера сказали что голова востанавливается. Пока решение не принято я готов обсуждать любые варианты :hello

Есть еще пара двигателей по приемлемым ценам


https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/blok_dvigatelya_d5244t4_volvo_468597198

Вот например, написано на двигле XC90 но крышка клапанная точно не моя.
 
@Mover написал(а):
Мастера сказали что голова востанавливается.
Это оч хорошо. Стоимость головы это ИМХО 3/4 стоимости мотора в сборе. ИМХО блок должен стоить оч недорого, он практически неубиваемый, а вот голова в дефиците.
Если будешь брать блок, поинтересуйся у продавана, не выкинул ли он прокладку блока - на сколько дырок она. Если эта цифирь будет, то можно будет избежать лишних терок с мастерами на предмет определения толщины прокладки :)
 
И так пришел блок от XC70. Приступаю к заказу запчастей. Скажите Гидрики Hyundai/Kia 22231-4A000 подходят?
Борисович,
 
Mover написал(а):
И так пришел блок от XC70. Приступаю к заказу запчастей. Скажите Гидрики Hyundai/Kia 22231-4A000 подходят?
Борисович,
Mover, привет! Я не знаю насчёт хундайских гидриков. Попробуй пробить их на совместимость через Экзист.

Tapatalk
 
Ну что, неделя полет нормальный.
Поменял все клапана и все гидрики, шлифанули голову, поставили блок от XC70 2007. Все подошло кроме поддона, его пришлось ставить от моей.
Расход упал до 13,5-14. Многовато но я думаю это из за того что я только от дома до работы 20 мин и обратно.

В любом случаи всем огромное спасибо, из этой ветки вполне можно сделать неплохой мануальчик.
 
@Mover написал(а):
Ну что, неделя полет нормальный
Поздравляю!Мотор сам перебирал?В любом случае неплохой "ликбез" да и гора с плеч.
 
проверьте форсунки. это сильное горение в камере сгорания . или заглушен egr . нет охлаждения камеры сгорания . на вашем авто 251 форсунки .
 
По большому счёту то с чего всё начиналось в ветке это были признаки подходящей капиталки, развитие темы показало. что надо было быстрее вскрывать, итог таков ТС отделался достаточно дёшево, не приседая с контрактным движком. Отличный пост!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
5
Просмотры
603
Janvar
S
Последнее сообщение: Scatt
Ответы
17
Просмотры
6K
S
J
Последнее сообщение: Robert
Ответы
26
Просмотры
3K
Robert
Сверху Снизу