Оперативная диагностика "сетевых" Volvo

Вы смотрите тему:
Оперативная диагностика "сетевых" Volvo

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Серж

Серж

Постоянный участник
Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,403
Возраст
59
Марка машины
Нет машины
Наверное, это общеизвестная процедура (она изложена в документации).
Но, поскольку новички часто задают вопросы в разделе "Что случилось...." и даже не представляют, куда, собственно, "ткнуться" в "сетевой" машине (т.е. в каком направлении "копать"), то думаю, что информация будет полезной хотя бы им.
P.S. Давно хотел выложить, но всё не доходили руки связно изложить суть.

Процедура запускается на неподвижной машине с работающим двигателем (я обычно выполняю в конце поездки добравшись до места назначения, перед тем, как заглушить двигатель - если поведение машины в пути мне чем-то не понравилось).
При попытке запустить процедуру на движущейся машине система выдает в информационном окне сообщение NO MESSAGE (подразумевая при этом сообщения о незакрытых дверях и прочих аналогичных сообщениях).

Порядок манипуляций:
- нажимаете кнопу "Read" на торце левого подрулевого переключателя и затем в течение 2 секунд дважды нажимаете на кнопку включения заднего противотуманного фонаря (на блоке управления внешним освещением). Всё. Процедура запущена.
P.S. Сам отнюдь не левша, но вполне успеваю проделать эти манипуляции только "одной левой" (рукой). :)


На информационном дисплее появляется сообщение CHECKING DTCS
По прошествии нескольких секунд (окончания процедуры) появляется сообщение о результатах проверки.

В случае отсутствия ошибок появляется сообщение: NO DTCS SET
В случае обнаружения ошибок (пока ещё не видел у себя такой ситуации :) ) должно появляется сообщение с указанием факта их присутствия в каждом опрошенном модуле.
По-моему(могу быть неточным в этом аспекте) система не разделяет - временные ошибки и постоянные (временная ошибка, не перешедшая в категорию постоянных, может быть, соответственно, впоследствии сброшена системой самостоятельно – если более нет причин для её возникновения).
Система просто сообщает: в таком-то блоке зафиксирована ошибка.
Количество модулей в системе (блоков в сети CAN) у всех разное.
У моего автомобиля их 15. Информацию по всём блокам можно просмотреть, последовательно нажимая кнопку "Read" на торце левого подрулевого переключателя.

При этом в верхней строчке информационного дисплея у меня постоянно отображается надпись
NO DTCS SET
а строчкой ниже (при последовательном нажатии кнопки "Read") сменяющие друг друга сообщения:
BCM READY
SAS READY
SRS READY
TCM CHECKING
ECM CHECKING
DEM CHECKING
AUM READY
CEM CHECKING
DIM READY
DDM CHECKING
CCM READY
PDM CHECKING
PSM CHECKING
REM CHECKING
UEM CHECKING

При ещё одном последовательном нажатии кнопки "Read" дисплей очищается и появляется сообщение NO MESSAGE.

Всё, цикл считывания сообщений закончен.

Данную процедуру можно прервать в любой момент, просто выключив зажигание.


Если эта информация кому-то поможет, значит будем считать, что корпел над этим сообщением не зря. :)
 
Последнее редактирование:
Чингис-Хан написал(а):
найдены, определены, установлены.
:tema
это называется "нах я полез куда не просят". теперь опять прийдется ехать в сервис на диагностику:smile3:
 
Последнее редактирование:
Чингис-Хан, Вов, объясни еще, пжл, при диагностики есть - Ready и есть Cheking, Cheking указывает, что в этом блоке есть ошибка? или наоборот
 
JuLiKo написал(а):
Чингис-Хан, Вов, объясни еще, пжл, при диагностики есть - Ready и есть Cheking, Cheking указывает, что в этом блоке есть ошибка? или наоборот

Cheking указывает, что блок проверен. Ready - что он готов к работе. В чём разница - не знаю, но ВольвоКот говорит, что всё нормально значит.
Если есть ошибки, система так и пишет, см. выше.
 
Последнее редактирование:
а где то есть расшифровка названий этих блоков которые проверяются?
ну типа ECM - МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
 
Чингис-Хан написал(а):
Cheking указывает, что блок проверен
что от проверяется. Но еще не проверен
 
tuskan написал(а):
что от проверяется. Но еще не проверен

Не путай народ. The module it was checking. Т.е. модуль был проверен.

Добавлено через 12 минут
Rom242 написал(а):
а где то есть расшифровка названий этих блоков которые проверяются?
ну типа ECM - МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ


BCM - модуль управления тормозами
SRS - подушки безопасности и система преднатяжителй ремней
TCM - модуль трансмиссии, т.е. коробка передач
ECM - модуль управления двигателем
DEM - модуль заднего моста, т.е. управление муфтой Халдекс
AUM - модуль управления магнитолой
CEM - центральный электронный модуль
DIM - панель приборов
DDM - модуль в двери водителя (зеркало, замок)
CCM - климат-контроль
PDM - модуль в двери пассажира
PSM - модуль управления сиденьями
REM - задний электронный модуль
UEM - верхний электронный модуль (сигналка, люк, затемнение зеркала)
 
А V50 2005 м.г. - сетевая машина? Вроде бы сетевая, только что-то ничего не запускается у меня.
 
Евгений_ написал(а):
А V50 2005 м.г. - сетевая машина? Вроде бы сетевая, только что-то ничего не запускается у меня.

V50 - сетевая, но скорей всего, платформа другая. Может, и софт другой.

V70, S60, XC70 и XC90 сделаны на оной платформе, так называемой Р2.
 
Вот жеж, так из технарей никто и не появился! Вот и спрашивай у них!!!:zlo
 
MityaXC написал(а):
Вот жеж, так из технарей никто и не появился! Вот и спрашивай у них!!!:zlo
MityaXC, тут Чингис-Хан всё уже разжевал - дальше некуда. Ты его обидеть хочешь?
REM отвечает за электронику задней части автомобиля (задние двери, крышки багажника и бензобака, фонари). Ошибка может быть любая - если хочешь конкретики без диагностики, то это в клуб экстрасенсов!
 
Последнее редактирование:
Серж
Серж написал(а):
что корпел над этим сообщением не зря
Спасибо! Не зря... Честно не знал - а три года на этом авто)

А кнопку "Read" надо держать нажатой при включении кнопки противотуманки задней?
 
Последнее редактирование:
VOLCHEK написал(а):
А кнопку "Read" надо держать нажатой при включении кнопки противотуманки задней?

Читать топик внимательно не пробовали?

Серж написал(а):
я только на стоянке управляюсь - и кнопку держать и клавишу нажимать
 
Kent Оффтоп
 
Последнее редактирование модератором:
VOLCHEK написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
Последнее редактирование модератором:
А можно совершенно тупой вопрос? А что значит "сетевая машина"?
 
потестил свою.
все подтвердилось.
ошибка в AUM и DDM.(что то глючит антена и не работает подогрев правого стекла)
остально ОК. тьфу 3 раза:)
 
У меня на ХС90 2006 D5 пишет DTCS in VEHICLE. Во всех блоках либо READY, либо CECHING. То есть ошибок не показывает. Был на диагностику - тоже ничего. Тогда как понять эту систему? К стати: интерфейс у моего авто - итальянский.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Селентьев Иван
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
3
Просмотры
3K
Leo_Spb
S
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
21
Просмотры
30K
Mike15
Alexandr_37rus
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Alexandr_37rus
Ответы
7
Просмотры
12K
Alexandr_37rus
Alexandr_37rus
Сверху Снизу