В мире Опять самолет...

Вы смотрите тему:
В мире Опять самолет...

expluatator написал(а):
Правильно, не надо волновать человека :)

liner написал(а):
Я опоздал? Или снова неуместен?:))
Можно чуточку накинуть?:))

Похоже как из дренажа потекло. Мож перезаправили или заправляли ночью, а днем подогрелся, потёк. Хотя у центрального бака там вроде нет ничего по центру. Есть еще тема - дренаж трубы ВСУ: топливный трубопровод, питающий ВСУ, идет в внутри трубы (если нарушится герметичность, то керосин не будет в багажнике плескаться , а попадет во внешнюю трубу и вытечет на улицу. Вот сливной патрубок из этой трубы как раз там между ног :)

Club Volvo. Ru - Опять самолет...
 
expluatator написал(а):
долго думал, сказать стюарду, или нет :)
Не сказал :)
знать и не сдать - это неправильно, это залёт.
 
Fishbed написал(а):
Правильно, не надо волновать человека :)


Похоже как из дренажа потекло. Мож перезаправили или заправляли ночью, а днем подогрелся, потёк. Хотя у центрального бака там вроде нет ничего по центру. Есть еще тема - дренаж трубы ВСУ: топливный трубопровод, питающий ВСУ, идет в внутри трубы (если нарушится герметичность, то керосин не будет в багажнике плескаться , а попадет во внешнюю трубу и вытечет на улицу. Вот сливной патрубок из этой трубы как раз там между ног :)

Посмотреть вложение 357848
Из самой гандолы текло, где винт механизации :)
 
expluatator написал(а):
Из самой гандолы текло, где винт механизации
там обычно противообледенительная жижа/вода собирается и через дырдочку дренажа потом вытекает. Там под нем (под обтекателем) вообще ничего нет с жижей.

Club Volvo. Ru - Опять самолет...

Club Volvo. Ru - Опять самолет...
 
Последнее редактирование:
Fishbed написал(а):
там обычно противообледенительная жижа/вода собирается и через дырдочку дренажа потом вытекает. Там нет под ней вообще ничего нет с жижей.

Посмотреть вложение 357849

Посмотреть вложение 357850
Ну судя по тому, что удачно взлетели и удачно сели - наверное все норм...но выглядит волнительно :crazy:
 
expluatator написал(а):
Ну судя по тому, что удачно взлетели и удачно сели - наверное все норм...но выглядит волнительно :crazy:
Мы как то садились в борт- на одном из колес на фоне линий протектора была пугающе видна огромная лысая плешь с торчащими нитями корда..наверное каждый на входе спросил стюардесу об этом)
 
<iframe src="" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen="1" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture"></iframe>
 
expluatator написал(а):
Не понятно, что отвалилось, и почему не смогли потушить.
Земля пухом :(
Похоже на двигатель. Но как на 3-х из 4-х двигателей не посадить? Может там случилось разрушение крыла из-за пожара?
 
на одном из видео открытое горение прекратилось. есть видео, как от правой плоскости отваливается что-то (возможно, как раз двигатель). официальный информации пока чуть меньше, чем вообще нет. пишут, учебный полёт
 


МО официально подтвердило
 
dyz написал(а):

99.9 не птица.

У Ил76 слабое место двигателя - межвальный подшипник. Разрушается чаще всего на взлете и приводит к механическому разрушению двигателя (типа как на Руслане в Новосибе). Почему упали - хз. У Ил76 множественное дублирование управления (по крену элероны от левого штурвала и спойлеры от правого штурвала ) , гидросистема и рулевые машины в горбу + в механическое от мускольной силы человека ... невероятно но факт
((
Земля пухом
 
Fishbed написал(а):
Ил76 множественное дублирование управления
Я хз, конечно, но управления они по-моему и не теряли. Ровно шли.
 
RUMMIT написал(а):
Я хз, конечно, но управления они по-моему и не теряли. Ровно шли.
Но почему-то упали. Учитывая хорошее резервирование в частности по крену и 3 двигателя, и вполне сносный полет на видео , не очень понятно. Или что-то серьезно повредилось-отвалилось (как ил-112 в кубинке) или что-то напортачили : военные и старая гвардия, когда один рулит штурвалом в 4 руки, а двигателями управляет третье лицо по голосовым командам + отсутствие культуры "производства" (у нас нет строго выверенного научного подхода при выполнении полета , и нет такого же в части аварийных ситуаций) , что может привести к фатальным ошибкам
+ начали больше летать, вероятность вылезания всякого г-на в технике и человеческом факторе тоже поползла вверх (учитывая что новых Ил76 нет и сколько этот ремонтировали и где - хз)
 
Последнее редактирование:
Fishbed написал(а):
Или что-то серьезно повредилось-отвалилось (как ил-112 в кубинке)
Я склоняюсь к тому, что что-то отгорело. Момент непосредственно перед падением нигде не снят, так что то, что они какое-то время тянули более-менее ровно, ни о чём не говорит.
 

Похожие темы

Refractor
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
68K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Refractor
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
50K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Refractor
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
56K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу