В мире Опять самолет...

Вы смотрите тему:
В мире Опять самолет...

Дополню про отвалившиеся панели. В амеровских новостях говорят, значит, не минутная случайность.

 
Наверное сюда раз летает

 
В самолётах Boeing выявили новый дефект. Компания предупредила перевозчиков о проблемах с блокираторами сидений пилотов на самолётах Boeing 783 Dreamliner. Причиной стал недавний инцидент, когда бортпроводник южноамериканской Latam Airlines зацепил переключатель на спинке кресла пилота, из-за чего тот резко отодвинулся к панели приборов и потерял контроль над штурвалом. В результате самолёт ушёл в резкое снижение, а не пристёгнутые пассажиры вылетели из кресел к потолку и получили различные травмы.
 
Miles 78 написал(а):
Самолет Airbus А330-300 Аэрофлота вернулся в Россию после прохождения технического обслуживания на категорию С в Иране.
Проверка «С» ознаменовала
Проверка С в Иране показала насколько мы сегодня на дне даже по сравнению с Ираном. Иран под санкциями может обслуживать современный по авиационным меркам А330 , а мы нет.

И все бы ничего - санкции ведь, если бы мы на ишаках ездили 30-40-50 лет назад, но мы летали в космос и серийно производили самолёты на территории СССР. То есть контраст налицо : могли всё и не можем уже ничего, кроме как себя нахваливать и слайды показывать, как когда-нибудь у нас станет всё хорошо.

Грустно.
 
Fishbed написал(а):
Проверка С в Иране показала насколько мы сегодня на дне даже по сравнению с Ираном. Иран под санкциями может обслуживать современный по авиационным меркам А330 , а мы нет.

И все бы ничего - санкции ведь, если бы мы на ишаках ездили 30-40-50 лет назад, но мы летали в космос и серийно производили самолёты на территории СССР. То есть контраст налицо : могли всё и не можем уже ничего, кроме как себя нахваливать и слайды показывать, как когда-нибудь у нас станет всё хорошо.

Грустно.
Что же в этом странного? мировая долларовая экономика давно по факту едина..ровно в той же ситуации окажется и самолетостроение США, если Штаты вдруг изолируют
 
Crio написал(а):
Что же в этом странного? мировая долларовая экономика давно по факту едина..ровно в той же ситуации окажется и самолетостроение США, если Штаты вдруг изолируют
Странно то, что Иран под санкциями и имея несколько иную научную и технологическую базы может делать то, чего не можем мы, имея в прошлом огромный потенциал.

То есть это показатель, что у нас это всё утеряно. Я не призываю все бросить - пусть не мы, а наши дети всё-таки полетят на мс-21 и смогут сделать какой-нибудь мс-350 , поэтому работать в этом направлении надо, но без бравады и тупых слайдов, которые у всех в около авиационной сфере вызывают ржач и грусть одновременно.

П.с насчёт слайда - главное, что у США есть технологии на всё то, что вынес. Ну , и если даже кто-то что-то закроет, то США быстро введут санкции - их методика действия и противодействия уже понятна. Я уже приводил пример, как Индонезии США погрозили санкциями за контракт по истребителям Сухого ..

Ну и не понятно, причем тут долларовая экономика и мы с Ираном . Вроде щас в одной лодке - обуты по самые помидоры , но тем не менее лопаются все пузыри иллюзий у нас, во всех сферах и больших количествах:
Мы даже А330 в гараже не можем плановое ТО сделать, а Иранцы могут
 
Fishbed написал(а):
Странно то, что Иран под санкциями и имея несколько иную научную и технологическую базы может делать то, чего не можем мы, имея в прошлом огромный потенциал.
Вот именно странно) не очень в это верится..самому не кажется смутным? проще из Ирана привезти запчасти,
чем туда гонять борты..
 
Д.И. написал(а):
Гарантии не дают... Только они...Только там...
Иран дает гарантию на ремонт боинга) звучит прикольно..
 
Для ликбеза, что вообще такое та самая проверка С и что Иран может, а мы нет .

Итак, проверка С - это дословный и некорректный перевод устоявшегося англоязычного термина в части зарубежной техники "С-check". Это периодическая форма техобслуживания , выполняющаяся на большинстве ВС раз в 2 года или раз в 6-8 тысяч часов налёта, смотря что наступит быстрее. Быстрее наступает календарь в подавляющем большинстве случаев.

Что входит в си-чек ? В 90% это смотровые работы по планеру - вскрытие многих зон и осмотр визуально и специальными средствами неразрушающего контроля. Перечень работ и мест прописывает производитель ВС. Тесты практически всех электронных систем.
В оставшиеся 10% входит смазка кинематики, трансмиссии, механизмов, замена каких-то ресурсных компонентов (например фильтра различные), замена агрегатов, которые выявлены в ходе осмотра и тестов в неудовлетворительном состоянии.

Вроде все просто.

В части эрбаса почему летают туда... На него возможности контрабаса существенно выше, чем на ssj, но Вероятно, гоняют из-за двигателей: у Ирана есть худо -бедно компетенции по двигателям. У нас нет. И у Ирана есть некоторые мастерские по ремонту некоторых механизмов (например гидравлические агргеты ). Можно снять , восстановить и поставить обратно.

У нас пока смогли осилить по замещению на наш самолёт: свечи, топливный фильтр, покрышка, тормоза. Впечатляет... За 2 года. Даже воздушные фильтра щас продувают. Хорошо не пылесосят...
 
Последнее редактирование:
Fishbed написал(а):
И у Ирана есть некоторые мастерские по ремонту некоторых механизмов
В Пакистане, говорят, тоже есть некие технологии... :)
 
@Fishbed, давно хотел спросить, почему авиадвигатели так хорошо и долго горят? по идее, если перекрыть подачу туда топлива, гореть будет нечему..или подачу не перекроешь?
 
Crio написал(а):
@Fishbed, давно хотел спросить, почему авиадвигатели так хорошо и долго горят? по идее, если перекрыть подачу туда топлива, гореть будет нечему..или подачу не перекроешь?
Подачу можно перекрыть и сразу же это делают при пожарах. Но оставшегося там топлива хватает. Керосин весьма горюч. Плюс там ещё масла.... И уйма кислорода, раздувающкго эту кочегарку.
 
Котяра написал(а):
Подачу можно перекрыть и сразу же это делают при пожарах. Но оставшегося там топлива хватает. Керосин весьма горюч. Плюс там ещё масла.... И уйма кислорода, раздувающкго эту кочегарку.
Не, ну вот открываю схему турбореактивного двигателя..где внутри двигателя расположены запасы топлива.,которые вообще будут гореть как то долго? И масла там нету, оно подается из отдельных резервуаров под давлением, которое можно снять дистанционно.
 
Crio написал(а):
Не, ну вот открываю схему турбореактивного двигателя..где внутри двигателя расположены запасы топлива.,которые вообще будут гореть как то долго? И масла там нету, оно подается из отдельных резервуаров под давлением, которое можно снять дистанционно.
Масло резервуары обычно прям на самом двигателе находятся.
 
Crio написал(а):
@Fishbed, давно хотел спросить, почему авиадвигатели так хорошо и долго горят? по идее, если перекрыть подачу туда топлива, гореть будет нечему..или подачу не перекроешь?
Есть вариант, что горит все то, что вокруг него: масло, шланги, топливо и тд. А принципы нераспространения огня (перегородки в пилонах, под капотами, отсечение гидравлики и топлива в перекрывными заслонками в пилоне) стали внедрять не так уж и давно по авиационным меркам.

И есть вариант - титановый пожар, это когда горит двигатель, если имеет титановые элементы. Но там специфицические условия для возникновения горения и вроде в современности тоже этот вопрос если не победили, то укротили.

Crio написал(а):
оно подается из отдельных резервуаров
маслобак на двигателе висит. Около 20 литров емкость.
 
 
liner написал(а):
Боюсь, как бы не опять слова. Что там с ТВ7-117 ? Это очень проблемый двигатель. Приведу цитату одного знакомого в этой сфере после катастрофы ИЛ112 с тем же двигателем:


Никто не мог предположить другого исхода. Потому что к тому моменту была хорошо известна ситуация с ТВ7-117В, который имеет общий газогенератор с ТВ7-117СТ. И на Ми-38 привозили либо клин подшипника, либо предпосылку к этому самому клину после наработок буквально в несколько часов. Регулярно привозили. И вертолётчики с климовцами ругались остервенело, а Сердюков, который это направление как бы курировал, и в ...й не дул. О том, что происходит в Панках, в Жуковском знала если не каждая собака, то через одну точно. Что экипаж не знал о проблемах с двигателем у милевцев - в это, извините, верится слабо. Что об этом не знало руководство "Ильюшина" - не верится от слова "совсем".
 

Похожие темы

Refractor
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
68K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Refractor
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
50K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Refractor
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
56K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу