В мире Опять самолет...

Вы смотрите тему:
В мире Опять самолет...

Fishbed написал(а):
Извращений в тему... Всем известно, что на всех больших самолётах по крену элеронам помогают спойлеры при отклоеннии элерона "больше чем на сколько-то". Вот за дифференцированное отлонение спойлеров в элеронном режиме, а так же за их отклонение как спойлеров (с двух сторон) и сохранении при этом элеронного режима на известном уже Боинг-737 отвечает такой узел, как spoiler mixer. Кто его придумал - долбаный извращенец :) Это нереально придумать, по-моему и чтоб оно работало.

п.с. бают, когда Люфтганза техник захотела освоить ремонт этого чуда техники, то закончилось всё приездом Боинга и консилиумом, как это собрать обратно... Может байка, может нет.

Посмотреть вложение 359440
Да, тяги и качалки наше всё...:)
 
Fishbed написал(а):
Извращений в тему... Всем известно, что на всех больших самолётах по крену элеронам помогают спойлеры при отклоеннии элерона "больше чем на сколько-то". Вот за дифференцированное отлонение спойлеров в элеронном режиме, а так же за их отклонение как спойлеров (с двух сторон) и сохранении при этом элеронного режима на известном уже Боинг-737 отвечает такой узел, как spoiler mixer. Кто его придумал - долбаный извращенец :) Это нереально придумать, по-моему и чтоб оно работало.

п.с. бают, когда Люфтганза техник захотела освоить ремонт этого чуда техники, то закончилось всё приездом Боинга и консилиумом, как это собрать обратно... Может байка, может нет.

Посмотреть вложение 359440
Да нормально там все, жесткая связь при отношении парного управления, с сохранением свободы элерона.
 
Инженер Boeing Сэм Салехпур подал жалобу в федеральные регулирующие органы США, утверждая, что корпорация игнорировала проблемы качества и безопасности во время производства самолетов Boeing 787 Dreamliner, передает The Wall Street Journnal (WSJ).

Адвокаты Салехпура заявили, что Boeing упростила процесс сборки Boeing 787 и в итоге это создало чрезмерную нагрузку на важные соединения на более чем 1 тыс. самолетов. По их словам, такие ошибки трудно обнаружить.

«В безумной спешке сократить отставание по самолетам и вывести их на рынок компания Boeing не следовала собственным инженерным требованиям», — заявил инженер в разговоре с Bloomberg.
 
expluatator написал(а):
Да нормально там все, жесткая связь при отношении парного управления, с сохранением свободы элерона.
Дениско, спасай отрасль :crazy:
 
Fishbed написал(а):
Есть такая интересная особенность, что руки помнят, а голова или уже забыла, или еще не научилась. Первый полёт летаешь на 10 из 5 по памяти рук, а второй через небольшой перерыв в этот же день на "-10" из 5, так как включилась голва, а она нехрена не знает/не помнит :)
как говорится, "однажды сороконожка задумалась, какой из ног дальше шагать, и не смогла сдвинуться с места"
 
Fishbed написал(а):
Есть такая интересная особенность, что руки помнят, а голова или уже забыла, или еще не научилась. Первый полёт летаешь на 10 из 5 по памяти рук, а второй через небольшой перерыв в этот же день на "-10" из 5, так как включилась голва, а она нехрена не знает/не помнит :)
Не факт, у меня несколько дней нормально прошли, влился без проблем. Может потому что перед этим на тренажёре несколько дней подряд летали.
 
Котяра написал(а):
Не факт, у меня несколько дней нормально прошли, влился без проблем. Может потому что перед этим на тренажёре несколько дней подряд летали.
Ты возможно и прошел, но как бабулька прошла медкомиссию? которая выше показана за штурвалом.. там же крутиться надо в центрифуге и все такое, что не всякий здоровый человек вынесет, не завалившись на выходе из тренажера..
 
Crio написал(а):
Ты возможно и прошел, но как бабулька прошла медкомиссию? которая выше показана за штурвалом.. там же крутиться надо в центрифуге и все такое, что не всякий здоровый человек вынесет, не завалившись на выходе из тренажера..
Ты как всегда перебздел.... :face__palm
 
Котяра написал(а):
Ты как всегда перебздел.... :face__palm
И что перебздел? если борт попадет в воздушную яму и его начинает крутить и бросать пор высоте, допускается. что пилот теряет сознание и клеит ласты? будь моя воля, пилотов, не прошедших тест центрифугой, не подпускал бы к управлению..
с детства помню, как ан2 завалился на бок почти мгновенно, а может и почти перевернулся, не очень понятно было, но пилот как ни в чем ни бывало из этой круговерти вырулил..а если бы поплохело ему и нет?
 
Crio написал(а):
И что перебздел? если борт попадет в воздушную яму и его начинает крутить и бросать пор высоте, допускается. что пилот теряет сознание и клеит ласты? будь моя воля, пилотов, не прошедших тест центрифугой, не подпускал бы к управлению..
с детства помню, как ан2 завалился на бок почти мгновенно, а может и почти перевернулся, не очень понятно было, но пилот как ни в чем ни бывало из этой круговерти вырулил..а если бы поплохело ему и нет?
Какие в аэроклубе медкомиссии для пассажиров? Ты хоть раз летал в аэроклубах в качестве пассажира? :face__palm Какие нахер центрифуги в аэроклубах? Это тебя нельзя туда допускать, иначе вся авиация планеты Земля хер в воздух поднимется...:bugoga:
 
Котяра написал(а):
Какие в аэроклубе медкомиссии для пассажиров? Ты хоть раз летал в аэроклубах в качестве пассажира? :face__palm Какие нахер центрифуги в аэроклубах? Это тебя нельзя туда допускать, иначе вся авиация планеты Земля хер в воздух поднимется...:bugoga:
Какие пассажиры, речь выше шла о пилотах..по поводу летал ли, да, летал и даже прыгал с парашютом..
 
Crio написал(а):
Какие пассажиры, речь выше шла о пилотах..по поводу летал ли, да, летал и даже прыгал с парашютом..
Пилот это был инструктор сзади. Пассажиром бала бабуля. То что пассажирам дают порулить в аэроклубах под контролем инструктора это нормальная и обычная практика. И инструкторы там тоже в центрифугах не крутятся кстати. Даже я в центрифуге не крутился ни разу за время летной своей деятельности. Ещё раз - не вали все свои вычитанные знания в одну кучу, херня получается. Если считаешь что они там что-то с этой бабулей нарушили - жду от тебя скан-копию твоего искового заявления. Если нет - не мучай мозг народу.
 
Котяра написал(а):
Если считаешь что они там что-то с этой бабулей нарушили - жду от тебя скан-копию твоего искового заявления. Если нет - не мучай мозг народу.
Сперва заголовок в видео поправь на бабуля пассажиром полетала..вместо села за штурвал)
Котяра написал(а):
То что пассажирам дают порулить в аэроклубах под контролем инструктора это нормальная и обычная практика.
Да нафик это нужно, если пассажир не прошел обучение?
 
Crio написал(а):
Да нафик это нужно, если пассажир не прошел обучение?
Ты уверен что они именно у тебя забыли это спросить? :bugoga:
 
Crio написал(а):
Сперва заголовок в видео поправь на бабуля пассажиром полетала..вместо села за штурвал)
А пассажир на Як-52 не за штурвал садится?:face__palm Лёха, ну прекрати уже....:face__palm:rollingfloor:
 
Crio написал(а):
Сперва заголовок в видео поправь на бабуля пассажиром полетала..вместо села за штурвал)
Дык это ж кликбейт... Есть еще варианты "не покупай это, пока не посмотришь и не узнаешь..." :)

Crio написал(а):
если борт попадет в воздушную яму и его начинает крутить и бросать пор высоте
Для аэроплана в воздухе всегда есть опора (с) Нестеров :)

Crio написал(а):
не прошедших тест центрифугой
На отделение жидкого от твердого ? :)

На самом деле все проще: кто официально летает - на ВЛЭК у ЛОРа есть тест ПРУК-2 есть (проба реакции ускорения Кориолиса) , можешь его сам дома сделать: нас офисном стуле крутись, глаза закрыты, голову в процессе вращения отклоянешь вверх и вниз к груди. Потом резко тормозишь и открываешь глаза. Если приблизительно за пальцем следишь, то прошёл. Но один тест не скажет, как отреагирует вестибулярный аппарат в настоящем полете с перемещеним по трём осям. Но в целом понятно, что если после бочки помутнело, то значит уже дальше смысла делать что-либо нет.
 
Fishbed написал(а):
Для аэроплана в воздухе всегда есть опора (с) Нестеров
Нестеров не забыл про штопор, из которого не выйти?)
Можно дать порулить пассажиру, самолет попадет в воздушную яму, в штопор и усе...по моим полетам на ан2- там воздушная яма на воздушной яме..однажды приземлившись в Каргополе, видел как бабуся у самолета упала на колени, крестилась и целовала землю)
 
Crio написал(а):
Нестеров не забыл про штопор, из которого не выйти?)
Можно дать порулить пассажиру, самолет попадет в воздушную яму, в штопор и усе...по моим полетам на ан2- там воздушная яма на воздушной яме..однажды приземлившись в Каргополе, видел как бабуся у самолета упала на колени, крестилась и целовала землю)
Лёха, иди ещё почитай.... Недочитал...:)
 
Котяра написал(а):
Лёха, иди ещё почитай.... Недочитал...:)
А что тебе остается еще сказать) все аварии из за человеческого фактора пилотов..кроме, конечно, боингов, у которых отваливаются запчасти прямо в полете..
 
Crio написал(а):
Нестеров не забыл про штопор, из которого не выйти?)
Видимо нет. Арцеулов выполнил штопор и вышел из него тока в 16 году, а Нестеров петлю в 13 году :) А вообще штопор это уже отдельная тема и к воздушным ямам (особенно) имеет весьма опосредованное отношение.
 

Похожие темы

Refractor
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
68K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Refractor
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
50K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Refractor
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
56K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу