В мире Опять самолет...

Вы смотрите тему:
В мире Опять самолет...

Fishbed написал(а):
Про кривые и зазоры, как прыгали на запчастях и тд - это похоже на хайп или воспаленное воображение истинного автора сего опуса. Не более.
Почему? боинг состоит из кучи собранных по всему миру деталей. Кто как их сделал, вопрос второй..
 
Refractor написал(а):
Чего докопался :face__palm зануда:bugoga:, он инженер и участвовал в сборке, насколько можно понять из текста. Хочешь подробностей, кури инет и копай глубже. Мне пох из какого он подразделения. Я только вижу косвенное подтверждение его слов участившимися авариями именно Боинга, в отличие то Эйрбаса.
Понятно, ты сам ещё мне определился... :bugoga:
 
@Котяра, если тебя забанили, на
А вот еще В США стало известно о проблемах с фюзеляжем Boeing 787 - Российская газета - https://rg.ru/2024/04/10/v-ssha-stalo-izvestno-o-problemah-s-fiuzeliazhem-boeing-787.html и оттуда:
"Салехпуру еще предстоит высказать свои опасения по поводу безопасности на слушаниях в сенате. Сенатор-демократ Ричард Блюменталь намерен пригласить его 17 апреля, чтобы общественность узнала о показаниях инженера. Благодаря своей легкой композитной конструкции Dreamliner более экономный в потреблении топлива, чем многие другие самолеты, используемые для дальнемагистральных рейсов.

Boeing уже более пяти лет переживает самый серьезный кризис в своей истории. После двух аварий со смертельным исходом среднемагистральная модель 737 Max была вынуждена оставаться на земле более 20 месяцев по всему миру начиная с марта 2019 года.

Недавно самолет Boeing 737-800 компании Southwest Airlines совершил экстренную посадку после срыва обшивки одного из двигателей. Федеральное управление гражданской авиации США, тем временем, внимательно изучает продукцию производителя."(с)
И напомню, у того Боинга, что с Аляски и дверь потерял, отсутствовали болты крепления. Их не было, от слова совсем. И это тоже относится к сборке фюзеляжа. Выше вон пишут про потерю обшивки двигателя. А недавно у очередного Боинга при взлете отвалилось шасси.
Вот еще забавная информация
И оттуда:
"Например, сообщается, что механики Spirit использовали жидкое мыло "в качестве смазки при процессе подгонки" уплотнителей дверей самолета, а плотность подгонки проверяли с помощью гостиничной ключ-карты. Всего Boeing прошел 56 проверок и провалил 33, при этом было выявлено 97 случаев предполагаемого несоблюдения требований."(с)
 
Котяра написал(а):
Понятно, ты сам ещё мне определился... :bugoga:
Иди в жопу, ПионЭр. С чем я должен был определиться? Ты читал пост, на который отвечаешь? Или медленно превращаешься в жабу....:bugoga:
 
Refractor написал(а):
Иди в жопу, ПионЭр. С чем я должен был определиться? Ты читал пост, на который отвечаешь? Или медленно превращаешься в жабу....:bugoga:
Ты не определился кому из них доверяешь. Я про работников Боинга. Одни его собирают и говорят что это хороший самолёт, другие его собирают и говорят что это плохой самолёт...:) Подними якорь с утра, всё предельно просто..:)
 
Crio написал(а):
Почему? боинг состоит из кучи собранных по всему миру деталей. Кто как их сделал, вопрос второй..
Ну теперь понятно, с миру по нитке, и все без контрольной сборки. :face__palm Странные конструктивные решения и распределения на субподряд.
 
Котяра написал(а):
Ты не определился кому из них доверяешь. Я про работников Боинга.
Никому, только тебе, и то по пятницам.))))
 
Crio написал(а):
жабы выживут, а мы утонем..
Эт получается Ной на свой ковчег взял каждой твари по паре, исключая жабов?
 
Refractor написал(а):
Или медленно превращаешься в жабу....:bugoga:
Спокойно!!! Нам хватит одной большой и важной жабы... Зачем нам две? :face__palm
 
Д.И. написал(а):
Спокойно!!! Нам хватит одной большой и важной жабы... Зачем нам две? :face__palm
Этот важный жаб всхуднул, так что может одного уже и маловато... :mf-popcorn:
 
dyz написал(а):
Ещё одно мнение: Оффтоп
 
Crio написал(а):
боинг состоит из кучи собранных по всему миру деталей. Кто как их сделал, вопрос второй..
Их сделал тот, кого одобрил Боинг и кому передал конструкторскую документацию на данные компоненты, а также кто одобрен как производитель авиационных компонентов авиационными властями стран, где расположено производство.

А то так можно всю религию к х##ям свести :) и самолёты собирают в гаражах, так как никто никому ничего не должен и может делать что хочет. :)

Refractor написал(а):
Так что я верю работникам Боинга.
А точно работникам? :)

Refractor написал(а):
только вижу косвенное подтверждение его слов участившимися авариями именно Боинга, в отличие то Эйрбаса.
Что освещают, то и видишь :) будто на эрбасе капоты не улетали ниразу или на Суперджете :)

Refractor написал(а):
предыдущий свидетель не заявлял бы, возможно и не умер бы
Может он что-то и заявлял, но явно не то, как прыгают на деталях для из изготовления.
 
Fishbed написал(а):
Их сделал тот, кого одобрил Боинг и кому передал конструкторскую документацию на данные компоненты,
+ качество контролирует тоже Боинг
 
Fishbed написал(а):
А точно работникам? :)
Ну вроде писали, что это был инженер Боинга. А разве инженер не работник компании? Я же не сказал "рабочий" или "сборщик".
Fishbed написал(а):
Что освещают, то и видишь :) будто на эрбасе капоты не улетали ниразу или на Суперджете :)
Думаешь аварии эйрбаса скрывают все мировые СМИ?
Fishbed написал(а):
Может он что-то и заявлял, но явно не то, как прыгают на деталях для из изготовления
Думаю тот нарыл что-то посерьезнее просто кривых деталей обшивки. Например массовое использование контрафактных деталей или еще что похлеще.
 
dyz написал(а):
+ качество контролирует тоже Боинг
Если расп...во нельзя предотвратить, его нужно возглавить! (с)
 

Похожие темы

Refractor
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
68K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Refractor
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
50K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Refractor
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
56K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу