dyz
Лучше день потерять - потом за пять минут долететь
RCM
Клубная Карта
Там изначально была идея международного самолёта. Самоль вполне нормальный получилсяLDV написал(а):классный самолет спроектировал Погосян. Слов нет..
Там изначально была идея международного самолёта. Самоль вполне нормальный получилсяLDV написал(а):классный самолет спроектировал Погосян. Слов нет..
я в курсе, они с Эмбраером и Бомбардье (А220) собирались конкурировать...dyz написал(а):Там изначально была идея международного самолёта. Самоль вполне нормальный получился
Ну , не Погосян проектировал ... И неизвестно, что было бы без него.LDV написал(а):классный самолет спроектировал Погосян. Слов нет..
В Севастополе над морем упал наш истребитель Су-27.
Лётчик жив.
«Пилот катапультировался. Его подобрали спасатели Спасательной службы Севастополя на расстоянии двухсот метров от берега. Его жизни ничего не угрожает», заявил Развозжаев.
Эксперты по таджикам, срочно переквалифицировавшиеся в экспертов ПВО, уже рассказали, что это был «дружественный огонь» наших. На самом деле, пилот перед катапультированием успел доложить в штаб о причине крушения. О чем доложил, пока неизвестно, но отрабатывается версия неисправности двигателя, который загорелся.
Апти Алаудинов | Лидер Ахмат (Апти Алаудинов | Лидер Ахмат - https://t.me/+ljAiWkGWehNmOTZi)
Какие, нафиг, системы? Пачка Беломора, и никакие системы не нужны!dyz написал(а):Расслабились, разучились по инерциальным системам летать. Гироскопу пофиг помехи.
Miles 78 написал(а):
При обгоне?Борт врезался в самолет MD-82 авиакомпании African Express Airways,
Согласен, что он был скорее проект-менеджер нежели проектировщик.Fishbed написал(а):Ну , не Погосян проектировал ... И неизвестно, что было бы без него.
А то, что партнёры нас налюбили - это факт.
В том состоянии промышленности и КБ, как в 2004 , мы бы точно сами ничего не родили.
Собственно сейчас даже это наглядно видно: сколько МС / ssj new пытаются в серию запустить ? И вряд ли это будет в 26 году прорывной продукт в части ресурса , как одного из основного параметра для экономики жэксплуатации
ухнихерасяLDV написал(а):S7 Group получит компенсацию за проблемы с двигателями P&W
Как сообщила корпорация RTX (ранее - Raytheon Technologies), владеющая вторым по величине производителем авиационных двигателей в мире Pratt & Whitney, она подписала мировое соглашение с российской S7 Group, владеющей авиакомпанией "Сибирь" (S7), в рамках которого заплатит российской стороне сумму от 150 до 200 миллионов долларов за прекращение эксплуатации «почти всех» самолетов Airbus A320neo с турбовентиляторными двигателями PW1100G в флоте российского перевозчика.
По данным новостных агентств ещё в конце 2022 года S7 Group обратилась в коммерческий арбитражный суд при Всемирной торговой организации с иском к RTX, в котором требовала признать наложенный на неё санкционный режим незаконным и требовала возместить причиненные такими незаконными действиями производителя убытки, а также штрафы, пени и неустойки. По данным агентства Bloopberg общий размер требований S7 Group составлял около 999,99 млн долларов США.
Очевидно, испугавшись поданного иска, зная о незаконности санкций и понимая, что коммерческий арбитражный суд при ВТО будет вынужден встать на сторону закона и справедливости, RTX поспешила уладить спор в досудебном порядке.
Как сообщает агентство Reiters, переговоры начались в Женеве в середине 2023 года, но после того, как переговорщики с российской стороны сообщили о выходе из переговорного процесса, если он не будет перенесен в Анадырь, американская сторона была вынуждена пойти на встречу и принять жёстко поставленные условия. В Анадыре переговоры завершились в течение одной недели в январе 2024 года.
Сообщается, что помимо денежных выплат компенсационный пакет включает в себя бесплатное обслуживание двигателей специалистами Pratt & Whitney в ближайшие три года (российская сторона обеспечивает проживание и еженедельный банный день), а также обязательство по открытию базы обслуживания двигателей PW1100G в аэропорту Симферополя.
Западные аналитики сходятся во мнении, что в случае, если другие российские перевозчики обратятся с подобными жесткими требованиями о компенсациях за незаконные санкции, арбитражный суд при ВТО, занявший с 2023 года жесткую позицию следования закону и справедливости, будет продолжать принимать решения против западных компаний.
По информации редакции, в Магадане сегодня состоялась первая встреча представителей Airbus и Аэрофлота. Европейский концерн обдумывает как он будет возвращать из эксплуатации Turkish Airlines и Air India самолёты A350, которые должен был получить Аэрофлот, и должен был сегодня предложить решение. Встреча проходит в тёплой, дружественной обстановке. Европейским гостям был предложен комплексный обед авиакомпании, отмеченный 5 звездами Michelin.
@AviaNews
Красивая 1-апрельская шуткаLDV написал(а):S7 Group получит компенсацию за проблемы с двигателями P&W
Как сообщила корпорация RTX (ранее - Raytheon Technologies), владеющая вторым по величине производителем авиационных двигателей в мире Pratt & Whitney, она подписала мировое соглашение с российской S7 Group, владеющей авиакомпанией "Сибирь" (S7), в рамках которого заплатит российской стороне сумму от 150 до 200 миллионов долларов за прекращение эксплуатации «почти всех» самолетов Airbus A320neo с турбовентиляторными двигателями PW1100G в флоте российского перевозчика.
По данным новостных агентств ещё в конце 2022 года S7 Group обратилась в коммерческий арбитражный суд при Всемирной торговой организации с иском к RTX, в котором требовала признать наложенный на неё санкционный режим незаконным и требовала возместить причиненные такими незаконными действиями производителя убытки, а также штрафы, пени и неустойки. По данным агентства Bloopberg общий размер требований S7 Group составлял около 999,99 млн долларов США.
Очевидно, испугавшись поданного иска, зная о незаконности санкций и понимая, что коммерческий арбитражный суд при ВТО будет вынужден встать на сторону закона и справедливости, RTX поспешила уладить спор в досудебном порядке.
Как сообщает агентство Reiters, переговоры начались в Женеве в середине 2023 года, но после того, как переговорщики с российской стороны сообщили о выходе из переговорного процесса, если он не будет перенесен в Анадырь, американская сторона была вынуждена пойти на встречу и принять жёстко поставленные условия. В Анадыре переговоры завершились в течение одной недели в январе 2024 года.
Сообщается, что помимо денежных выплат компенсационный пакет включает в себя бесплатное обслуживание двигателей специалистами Pratt & Whitney в ближайшие три года (российская сторона обеспечивает проживание и еженедельный банный день), а также обязательство по открытию базы обслуживания двигателей PW1100G в аэропорту Симферополя.
Западные аналитики сходятся во мнении, что в случае, если другие российские перевозчики обратятся с подобными жесткими требованиями о компенсациях за незаконные санкции, арбитражный суд при ВТО, занявший с 2023 года жесткую позицию следования закону и справедливости, будет продолжать принимать решения против западных компаний.
По информации редакции, в Магадане сегодня состоялась первая встреча представителей Airbus и Аэрофлота. Европейский концерн обдумывает как он будет возвращать из эксплуатации Turkish Airlines и Air India самолёты A350, которые должен был получить Аэрофлот, и должен был сегодня предложить решение. Встреча проходит в тёплой, дружественной обстановке. Европейским гостям был предложен комплексный обед авиакомпании, отмеченный 5 звездами Michelin.
@AviaNews
Надо было в Певек.LDV написал(а):если он не будет перенесен в Анадырь,
Я ниразу не удивлюсь, что это было предложение THALES , как разработчика электронной платформы , и все просто схавали, так как опыта на тот момент 0 , gps серийно у нас ни один гражданский самолёт не видел , КБ были больше мертвы, чем живы, и как там надо было - партнёры сказали вот так , ну им виднее , ну и тогда мы в десна долбились ещё.LDV написал(а):Но факт остается фактом, эти нюансы (привязанность к GPS) стратегические,
А почему такой шум по поводу этого гпс? технически заменить приемник кпс на глонасс вообще не представляет проблем даже для студента последнего курса радиотехнического вуза) к нему подключается программист, согласовывающий шины, и усе..Fishbed написал(а):Я ниразу не удивлюсь, что это было предложение THALES , как разработчика электронной платформы , и все просто схавали, так как опыта на тот момент 0 , gps серийно у нас ни один гражданский самолёт не видел , КБ были больше мертвы, чем живы, и как там надо было - партнёры сказали вот так , ну им виднее , ну и тогда мы в десна долбились ещё.