S60 I Опорные подшипники

  • Автор темы dr_zoldberg
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Опорные подшипники

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

dr_zoldberg

0
Регистрация
7 апреля 2011
Сообщения
13
Всем привет!
Машина s60 I
2007 г.в.
пробег: 104 тыс.км.
Народ подскажите, нормально ли что у меня такой зазор между опорным подшипником и верхней пластиной. Собрался их менять, уже купил комплект skf, кстати, как они по качеству, может, кто ставил такие? Пока нет времени поставить, вопрос в том, что просто раньше вроде верхние резинки плотно прилегали к опорному подшипнику, а сейчас зазор, так вообще можно ездить, а то может, вырвет что нибудь? Сейчас иногда скрипит при повороте руля, и иногда раздаются одиночные стуки при начале движения и в основном при вывернутых колесах, этот же стук слышится, когда лежачий полицейский быстро проезжаешь. Вот.
Кстати в коробках skf лежат подшипники scan tech, там на одном плохо запилили и видно название, а на опорах пружин виднеется только spain, остальное запилено. Комплект из двух подшипников и двух опорных пластин купил за 5 тыс.руб.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Опорные подшипники
    фотография.jpg
    83.9 KB · Просмотры: 1,347
Последнее редактирование:
viрer написал(а):
в волике.


viрer написал(а):
а по неоригиналу. сам ты эксплуатировал рычаги TRW или чего-то там через скока ты их выкинул? 4 месяца?
и?:)
к чему разговор-то?:) я знал на что шел.
или ты насадки на глушак оригинал поставил?8)
собно, о чем вообще речь-то идет?
что оригинал априори лучше не оригнала. так и оригинальные свечи умирали в колодцах. оригинальные колодки сплывали за 15 тыч и т.д.
ну так каждый голосует свои кошельком и мнением.
есть вещи, которые лучше оригинала, а когда это по цене ниже оригинала - это вообще сказка.
н\
 
Есть список того, в чем только оригинал
Об этом и речь
Не думаю, что рычаги ты поставишь самые дешевые, если деньги есть
А уд этот список у каждого свой
Вот радиатор печки у тебя? Почему неоригинал не хочешь?:)
 
viрer, mf_popcorn
вот че я думаю :) по этому поводу :)
это к смайлику относится,
лучше жевать...
пойду я...

viрer написал(а):
Вот радиатор печки у тебя? Почему неоригинал не хочешь?
потому шта нет оригинала - есть берх8)


viрer написал(а):
Есть список того, в чем только оригинал
а кто-то спорил?


кроче :) выход какой? платить вольве за проверку качества поставщиков на конвеер или не платить?:) или ставить то, что вольво на конвеер поставляет или брать просто не оригинал? об ентом спитч?:)

з.ы. я не собираюсь ни че не кому доказывать, надоело :)
штатные тормоза на вольво - так себе. ебц, р-один, брейки, слотеры - все это не оригинал и все лучше стока. деньги? ну да...дороже, а может и дешевле :)
подвеска вольво - шлаг. бильштайн/кони - не оригинал :)
шланги тормозные - не оригинал лучше (говорю про амированные).
кит обратного подключения - не оригинал. ну и т.д.

з.ы.ы
viрer написал(а):
Не думаю, что рычаги ты поставишь самые дешевые, если деньги есть
GP у меня прожили полгода. серега маэглин полтора отъездил. а лемфердер у него сразу сдохли.
добавлю про рычаги:
да, забыл. у дена 80 тык (на 15 ковке)
возьму оригинал, наверное, если будут в наличии. благо есть выход на ЦС вольво.

з.ы.ы.ы. дальше скучна и не интересна обсуждать. каждый для себя решает сам.
а вообщем, вольво, кажись, окромя двигла и кузовни сама ниче не делает :)
каропки ипонские, турбины ипонские/немецкие, аморы: монро/сакс ну и т.д.
полный фаршмаг, короче :)
 
Последнее редактирование:
А подскажите еще по верхней опоре, нормально, что из нее подушка немного вылезла? Хотел купить новую, покрутил в магазине в руках, а там тоже сайлентблок двигается. Я то думал что на новой опоре сайлентблок завулканизирован, а он тоже подвижный, вот засомневался, менять ее или нет?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Опорные подшипники
    фотография.jpg
    80.7 KB · Просмотры: 515
dr_zoldberg, когда за поперечину крутишь, не должен сайлент в опоре прокручиваться? если это так, то надо менять. если опора сама не уставшая, то можно купить только сайлент и перепрессовать, если и опора устала, можно купить новую, нового образца, там сайлентблок квадратный. толmrj вот минус, их доволно быстро рвёт относительно круглых, поэтому тут наверное лучше купить новую с круглым, и когда порвёт, прсото заменить сайлентблок :cool
 
Последнее редактирование:
viрer написал(а):
dr_zoldberg, когда за поперечину крутишь, не должен сайлент в опоре прокручиваться. если это так, то надо менять. если опора сама не уставшая, то можно купить только сайлент и перепрессовать, если и опора устала, можно купить новую, нового образца, там сайлентблок квадратный. толmrj вот минус, их доволно быстро рвёт относительно круглых, поэтому тут наверное лучше купить новую с круглым, и когда порвёт, прсото заменить сайлентблок :cool

У меня уже нового образца стоит, квадратная. За поперечину двигается довольно легко. Был бы там сайлентблок, было бы понятно рваный он или нет, а там я так понял что то типа демпфера стоит.
 
viрer написал(а):
dr_zoldberg, когда за поперечину крутишь, не должен сайлент в опоре прокручиваться. если это так, то надо менять. если опора сама не уставшая, то можно купить только сайлент и перепрессовать, если и опора устала, можно купить новую, нового образца, там сайлентблок квадратный. толmrj вот минус, их доволно быстро рвёт относительно круглых, поэтому тут наверное лучше купить новую с круглым, и когда порвёт, прсото заменить сайлентблок
Абсолютно не прав.
Этот пост из серии ОБС, т.е. не от человека который сам все перепробовал и в руках держал. Кстати и фото этот человек не внимательно смотрел
 
little, :facepalm Оффтоп

ну знач так8)

Добавлено через 34 секунды
dr_zoldberg, имеешь ввиду осевой люфт? это нормально
 
Здравствуйте!
Прошу совета по теме ветки форума.
S60 I. VIN YV1RS614952435057. Пробег 132 т.км.
Пришла пора менять опоры и подшипники передних амортизаторов. Причины - скрип, стуки в опорах, и скрежет при повороте руля.
Вопрос 1. Опоры каких производителей (резиновая и железная с подшипником) поставлялись на конвейр вольво для моей машины? Обилие аналогов на экзисте сбивает с толку.
Вопрос 2. Экзист помимо опор аналогов для №30714968 выдает подшипник Ini №713 0070 00, его можно впрессовать в родную опору или лучше взять опору в сборе?
Вопрос 3. Менять будем самостоятельно в гараже. Что еще, исходя из Вашего опыта, помимо новых гаек из рекомендаций (они одноразовые что ли:), лучше заказать вместе с опорами (резинки, шайбы прокладки и т.д.)?
Спасибо за внимание!
 
Опорные подшипники можете смело брать рувиль(в них стоят подшипники INA)
Только по цене дешевле.
Опору пружины лемфердер.
 
Хм..Немного непонято..
По резиновой опоре №3068363-7 аналога от лемфердера экзист не дает. Зато есть аналог от рувиль №826504.
По опоре №30714968 аналог от рувиль в экзисте также отсутствует. Зато есть от лемфердера №30498 01.
Подскажите пожалуйста, как пробить номера деталей аналогов указанных Вами производителей, или сами номера деталей.
Спасибо за внимание!
 
3068363-7 - лемфердер 20152 01 - 750 р.
30714968 - рувиль 826503 - 1350 р.
 
Благодарю!
А по третьему вопросу что посоветуете?
Буду точно заказывать пыльники с отбойниками и нижние резиновые проставки под пружины (правая надорвана). Может быть что-то еще из резинок\шайб лучше сразу заменить?
Что такое противоскрип сверху пружины? Это деталь №30666314 (есть ли аналог для нее?) или что-то другое. У меня точно скрип из этого узла, резиновая опора даже с наружней стороны в трещинах, но может скрип раздается не от нее?
Спасибо за внимание!
 
Пыльники можно брать феби. Только что бы ли в в пакете упакованы. Там идут пыльники+отбойники с металлческими шайбами. Номер скину завтра. Резинка идет под нижний виток пружины.
 
Febi №22709? Этот комплект?
По экзисту только один пыльник в комплекте выдает.
Спасибо за внимание!
 
Да, он. Нужно два.
 
Спасибо за ответы!
Отпишусь по результату замены.
Спасибо за внимание!
 
на днях хочу заменить передние амортизаторы, заезжал на диагностику подвески, по всему остальному, кроме стоек, вопросов практически нет, но передние аморты и опоры резиновые, по словам мастера, однозначно "отъехали", машину водит по дороге, пробивает на всех неровностях, управляемости - ноль, при торможении уводит вправо, а руль влево, плюс сам руль съехал с ровных "12 часов" на "час"... в связи с этим вопросы:

- нужно ли заодно менять также и опорные подшипники?? без разбора мастер не смог поставить диагноз; по факту иногда глухо постукивает что-то спереди при проезде "лежачих" и на мелких неровностях на малых скоростях, но это же не они? сколько они ходят? сейчас пробег 130...

- если менять, то можно установить отдельно подшипник без опоры? или там полный "боекомплект", как и со стабилизатором? опоры, говорят, живут долго..

- менять ли отбойники и пыльники? те, что стоят сейчас, вполне живы и не нуждаются в замене, по словам все того же мастера..
 
а.. ну и обязательно ли делать сход-развал?
 
Подскажите, пожалуйста, нормальный зазор на опоре. Есть небольшие стуки при езде по мелким неровностям, все сайлентблоки целы, люфтов в подвеске не нашли, единственное не понятно нормальный это зазор или конец опоре ?
Фото по порядку, левая чашка: 1е фото колеса прямо, 2е фото колёса налево, 3е фото колёса направо.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Опорные подшипники
    DSC_0027.jpg
    48.4 KB · Просмотры: 597
  • Club Volvo. Ru - Опорные подшипники
    DSC_0029.jpg
    52.8 KB · Просмотры: 494
  • Club Volvo. Ru - Опорные подшипники
    DSC_0031.jpg
    46 KB · Просмотры: 454
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

SopoT
Последнее сообщение: vasa
Ответы
13
Просмотры
8K
V
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
81K
S
KEO
Последнее сообщение: MaximXC
Ответы
12
Просмотры
126K
M
Сверху Снизу