Определение ОГ в СО

Вы смотрите тему:
Определение ОГ в СО

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Aleks-s

Aleks-s

0
RCM
Регистрация
9 Август 2010
Сообщения
1,940
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Алексей
Не совсем про охлаждение, но побочно про него самого. Проблема такая. Недавно поставил себе двигатель, купленный на разборке и при первом запуске он мне прилично увлажнил землю вокруг выхлопной трубы, что делает и по сей день. Побочные явления: "дубовые" шланги системы охлаждения, вечно воздушная пробка, что вызывает перегрев, при этом датчик вентилятора не срабатывает. Я грешу на прокладку головки блока цилиндров.
Теперь, собсна, вопрос. Как-то видел, как на одном сервисе проверяли систему охлаждения на содержание отработавших газов. Налили в специальную колбу с грушей на конце какой-то зеленоватой жижи, колбой заткнули расширительный бачок и (на заведенную, конечно) грушей прокачали через жидкость газы. Жидкость обесцветилась - есть газы. Тут же прокачали свежий воздух - жидкость приобрела первоначальный цвет. Вопрос что это за жидкость, где её достать и как можно приготовить в бытовых условиях?
Извиняюсь за много букв.
 
олкаш:facepalm
 
expluatator, Оффтоп
 
viрer написал(а):
Весь мотор на гретый был до тебя думаю...
Надеюсь. А отметины на стенках цилиндров могут быть из-за перегрева? (см.фотки выше)
 
Aleks-s написал(а):
А отметины на стенках цилиндров могут быть из-за перегрева
ага, задиры...это без масла кольца гоняли видимо, и от топлива никакого эффекта, от смеси точнее....

в общем. чёт мотор очень уставший у тебя...
 
Смущает, что только в двух цилиндрах. Да и не совсем это задиры, такое ощущение, что стенки цилиндров коррозией пошли, а потом коррозию кольца стерлись, а раковины остались.
 
Aleks-s, видимо, травило ОЖ туда...
 
Aleks-s написал(а):
Смущает, что только в двух цилиндрах. Да и не совсем это задиры, такое ощущение, что стенки цилиндров коррозией пошли, а потом коррозию кольца стерлись, а раковины остались.

Лёха, расслабься, это коррозия от ОЖ. Проходил такое на сеструхином Форде - тоже ОЖ в один горшок перло... Поменял прокладку и собрал как есть - пока (с середины лета) полёт нормальный 123crazy но это не гут...
 
CHIEF написал(а):
Проходил такое
Это успокаивает!
Второй день тру клапана. Остался один цилиндр. Такое ощущение, что клапана вообще не держали.
 
сёдла-то поправил, тЁрщик?:facepalm
 
Не шарошил, пока только пастой тру. Вроде получается, хоть и трудоёмко.
 
пустой труд без шарошек
 
Да не, там геометрия в порядке. Это видно по тому, как трётся.
 
важна не только геометрия, но и ширина рабочей кромки
 
1-1,5 мм
 
Рад стараться! Оффтоп
 
у меня 4-60 была в 32 года....так чта тебе недолго осталось мучаться123crazy
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
важна не только геометрия, но и ширина рабочей кромки
По моей машине можно "законы Мерфи" писать. Притёр клапана на 3-х цилиндрах подряд, всё получилось, стал тереть 4-й, а там копец фаскам, шарошить надо. А шарошек хрен у кого есть. А купить - надо ехать в Кёниг. А ехать не на чем, только на автобусе. А на автобусе тоже особо не поищешь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
18
Просмотры
2K
Sobolev_IP
Д
Последнее сообщение: starik1
Ответы
54
Просмотры
10K
starik1
starik1
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу