
SautoX
0
RCM
Коллеги, поделитесь вашим опытом транспортировки велосипедов. Т.к. у меня седан, то в первую очередь рассматриваю варианты багажник и крыша. Велосипеда два. Предполагаемая частота использования каждый недождливый выходной до дачи и обратно (110 км в один конец).
Пару раз возил в багажнике по технологии откидываем задние сидения, берем десятиметровый рулон подложки под ламинат, застилаем поверхность, скидываем с велосипеда переднее колесо, укладываем велосипед, делаем прослойку из подложки, снимаем колесо со второго велосипеда, укладываем его в багажник, накрываем остатками подложки всю эту композицию, находим место под два колеса, закрываем багажник.
Нельзя сказать, что процедура особо утомительна, но по моему дачному опыту багажник не всегда пустует при поездках на дачу, велосипеды не всегда идеально чистые, мыть их перед каждой погрузкой уже напряжней, а класть грязное в багажник мне претит. Кроме того, довольно часто едем втроем и укладывать велосипеды при не полностью сложенном заднем ряде сидений уже не так просто.
Итого, что хотелось бы узнать. Другие варианты транспортировки в багажнике, может есть более технологичные подходы. Практический опыт перевозки велосипедов на крыше. Конструкции видел только на картинках, поэтому не представляю как выглядит сам процесс, насколько это сложно, сколько занимает времени, да и сами конструкции разнообразные, пока не пойму какую выбрать. Кроме того, интересно узнать про вождение с велосипедами на крыше, есть ли какие-то нюансы. Акустические шумы, вибрации на кузове на скорости. Двигаюсь я обычно со скоростью от 90 до 140 км/ч. Если дорога влажная, то насколько пачкаются велосипеды. Какие-то другие проблемы, которые мне сходу не видны, например если надо заехать в магазин, то на большинство подземных парковок не пройду по высоте.
Пару раз возил в багажнике по технологии откидываем задние сидения, берем десятиметровый рулон подложки под ламинат, застилаем поверхность, скидываем с велосипеда переднее колесо, укладываем велосипед, делаем прослойку из подложки, снимаем колесо со второго велосипеда, укладываем его в багажник, накрываем остатками подложки всю эту композицию, находим место под два колеса, закрываем багажник.
Нельзя сказать, что процедура особо утомительна, но по моему дачному опыту багажник не всегда пустует при поездках на дачу, велосипеды не всегда идеально чистые, мыть их перед каждой погрузкой уже напряжней, а класть грязное в багажник мне претит. Кроме того, довольно часто едем втроем и укладывать велосипеды при не полностью сложенном заднем ряде сидений уже не так просто.
Итого, что хотелось бы узнать. Другие варианты транспортировки в багажнике, может есть более технологичные подходы. Практический опыт перевозки велосипедов на крыше. Конструкции видел только на картинках, поэтому не представляю как выглядит сам процесс, насколько это сложно, сколько занимает времени, да и сами конструкции разнообразные, пока не пойму какую выбрать. Кроме того, интересно узнать про вождение с велосипедами на крыше, есть ли какие-то нюансы. Акустические шумы, вибрации на кузове на скорости. Двигаюсь я обычно со скоростью от 90 до 140 км/ч. Если дорога влажная, то насколько пачкаются велосипеды. Какие-то другие проблемы, которые мне сходу не видны, например если надо заехать в магазин, то на большинство подземных парковок не пройду по высоте.