Опыт перевозки велосипедов

  • Автор темы SautoX
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Опыт перевозки велосипедов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SautoX

SautoX

0
RCM
Регистрация
10 Август 2007
Сообщения
1,335
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Москва
Имя
Станислав
Коллеги, поделитесь вашим опытом транспортировки велосипедов. Т.к. у меня седан, то в первую очередь рассматриваю варианты багажник и крыша. Велосипеда два. Предполагаемая частота использования каждый недождливый выходной до дачи и обратно (110 км в один конец).
Пару раз возил в багажнике по технологии откидываем задние сидения, берем десятиметровый рулон подложки под ламинат, застилаем поверхность, скидываем с велосипеда переднее колесо, укладываем велосипед, делаем прослойку из подложки, снимаем колесо со второго велосипеда, укладываем его в багажник, накрываем остатками подложки всю эту композицию, находим место под два колеса, закрываем багажник.
Нельзя сказать, что процедура особо утомительна, но по моему дачному опыту багажник не всегда пустует при поездках на дачу, велосипеды не всегда идеально чистые, мыть их перед каждой погрузкой уже напряжней, а класть грязное в багажник мне претит. Кроме того, довольно часто едем втроем и укладывать велосипеды при не полностью сложенном заднем ряде сидений уже не так просто.
Итого, что хотелось бы узнать. Другие варианты транспортировки в багажнике, может есть более технологичные подходы. Практический опыт перевозки велосипедов на крыше. Конструкции видел только на картинках, поэтому не представляю как выглядит сам процесс, насколько это сложно, сколько занимает времени, да и сами конструкции разнообразные, пока не пойму какую выбрать. Кроме того, интересно узнать про вождение с велосипедами на крыше, есть ли какие-то нюансы. Акустические шумы, вибрации на кузове на скорости. Двигаюсь я обычно со скоростью от 90 до 140 км/ч. Если дорога влажная, то насколько пачкаются велосипеды. Какие-то другие проблемы, которые мне сходу не видны, например если надо заехать в магазин, то на большинство подземных парковок не пройду по высоте.
 
есть кронштейны к багажнику сзади. Туда обычно влезает 2 велика.
Не знаю как на седан а на кроссы или буханки Volvo эти кронштейны продаются в каждом финском супермаркете.
 
вариантов немного.
Ежели седан - то на крышу.
Ежели жып - то на попу (ибо ставить/снимать велы на крышу автомобиля, который выше 1,65м - чокнешься).
Очень удобны багажники на фаркоп - позволяют открывать заднюю дверь универсала или жыпа, не снимая великов...
хотя мне лично удобнее - велики в багажник (вертикально со снятым передним колесом), а на крышу - бокс для вещей.
 
может еще пару великов купить? в итоге дешевле выйдет...бензин и все такое:dn
 
евгений 444 написал(а):
может еще пару великов купить? в итоге дешевле выйдет...бензин и все такое:dn
Предложение интересное, не столь экономически, сколько подходом и отсутствием гемора с перевозкой. Обдумаю.

Но в любом случае, хотелось бы услышать отзывы тех, кто сам перевозил велосипеды на крыше.
 
Эксплуатировал часто велосипедные крепления. Вывод для седанов самое оптимальное и безопасное для машинки - система барракуда. Два велика в легкую, даже три ставили.
 
SautoX написал(а):
Но в любом случае, хотелось бы услышать отзывы тех, кто сам перевозил велосипеды на крыше.

Вожу регулярно три велика: свой, жены и дочери. Багажник от Туле, устанавливается на тулевские же дуги-поперечины. На мой взгляд, не стоит брать польские - без замков и хлипковаты. Забросить байк на крышу - нет проблем для взрослого мужчины. Минусу крепления на фаркопе: нет замков, более доступны для\ вандализма, в дождь - грязные, требуется рамка с дубликатом номера и задних огней.
В дождь особых проблем нет, ну в крайнем случае - чехол на сидушку велика. Грязь до крыши не долетает. С велика все навесное снимаю: компьютер, сумки, насосы - дабы на скорости не сорвало. Сопротивления добавляет значительно - расход повышается на литр. Скорость больше 100 км/час - не советую.

Вообще поиск рулит - https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=25567&highlight=%E2%E5%EB%EE%F1%E8%EF%E5%E4%EE%E2
 
Последнее редактирование:
Тёмный написал(а):
Вожу регулярно три велика: свой, жены и дочери. Багажник от Туле, устанавливается на тулевские же дуги-поперечины. На мой взгляд, не стоит брать польские - без замков и хлипковаты. Забросить байк на крышу - нет проблем для взрослого мужчины. Минусу крепления на фаркопе: нет замков, более доступны для\ вандализма, в дождь - грязные, требуется рамка с дубликатом номера и задних огней.
В дождь особых проблем нет, ну в крайнем случае - чехол на сидушку велика. Грязь до крыши не долетает. С велика все навесное снимаю: компьютер, сумки, насосы - дабы на скорости не сорвало. Сопротивления добавляет значительно - расход повышается на литр. Скорость больше 100 км

При таких раскладах переднее колесо снять - как два пальца......
при таких трудозатратах легче прицеп купить
 
zanuda13 написал(а):
При таких раскладах переднее колесо снять - как два пальца......
при таких трудозатратах легче прицеп купить

При каких трудозатратах? Не понял?
 
Третий автомобиль с багажниками на крыше. Раньше было два, теперь иногда и три вожу. 2 багажника польских с замками. Один Туле из Свидовской распродажи.
Времени занимает - раз в сезон поставить, раз снять. Плюс минуты по 4 на велосипед. С великами стараюсь быстрее 100 не ездить. Держатся надёжно, но у меня на 2-х машинах из 3-х - релинги. Акустика устраивает - не люблю ездить с открытыми окнами. Дождь не пугает, навеску снимаем внутрь. Везде по высоте проезжаю. Один раз забыл про велосипед на крыше при проезде шлагбаума недооткрытого в гаражах. Никто не пострадал.
 
Тёмный написал(а):
Вожу регулярно три велика: свой, жены и дочери. Багажник от Туле, устанавливается на тулевские же дуги-поперечины. На мой взгляд, не стоит брать польские - без замков и хлипковаты. Забросить байк на крышу - нет проблем для взрослого мужчины. Минусу крепления на фаркопе: нет замков, более доступны для\ вандализма, в дождь - грязные, требуется рамка с дубликатом номера и задних огней.
В дождь особых проблем нет, ну в крайнем случае - чехол на сидушку велика. Грязь до крыши не долетает. С велика все навесное снимаю: компьютер, сумки, насосы - дабы на скорости не сорвало. Сопротивления добавляет значительно - расход повышается на литр. Скорость больше 100 км/час - не советую.

Вообще поиск рулит - https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=25567&highlight=%E2%E5%EB%EE%F1%E8%EF%E5%E4%EE%E2
Да, читал эту тему, там несколько в ином ключе обсуждение шло и те вопросы я для себя закрыл.

Тёмный, PashaR, крепления весь сезон на крыше таскаете или под каждую поездку устанавливаете?
 
SautoX написал(а):
Да, читал эту тему, там несколько в ином ключе обсуждение шло и те вопросы я для себя закрыл.

Тёмный, PashaR, крепления весь сезон на крыше таскаете или под каждую поездку устанавливаете?

Крепёж снимаю с наступлением зимы и ставлю с первой поездкой на велосипедах на машине. Время установки - пол часа.

Очень жалею, что купил только один багажник на распродаже в Свиде пару лет назад: http://www.swedmobil.ru/company/promo/175637
 
PashaR написал(а):
Очень жалею, что купил только один багажник на распродаже в Свиде пару лет назад
а почем брал!?
 
Там по ссылке цена жирная такая - так и брал - 3000 руб. :-)
 
SautoX написал(а):
Тёмный, PashaR, крепления весь сезон на крыше таскаете или под каждую поездку устанавливаете?

SautoX, я не держу постоянно крепления на крыше. Все три крепления привернуты к дугам, снимаю вместе с дугами. Поскольку крепление дуг осуществляется руками, съем занимает 7-8 минут - на плечо и в гараж или на балкон всю конструкцию. На зиму разбираю поэлементно. Когда знаю, что в конкретный период буду часто перевозить - езжу с установленной системой (дуги + велокрепления). Все лето систему на крыше не держу: на трассе расход топлива вырастает и шум аэродинамический. Да и машину, когда моешь, насухо трудно вытереть, капли падают - пятна оставляют (ну это мелочи правда :)) У меня еще бокс на крышу есть и крепления под лыжи, так подумывал ещ9е пару дуг-поперечин прикупить, что бы не перекидывать крепления. Но жаба душит, не так часто пользую бокс. :)
 
AleXC70 написал(а):
хотя мне лично удобнее - велики в багажник (вертикально со снятым передним колесом)
Поделитесь, плиз, опытом крепления их в таком положении!
Поместятся в XC70?
 
Tigra13 написал(а):
Поделитесь, плиз, опытом крепления их в таком положении!
Поместятся в XC70?
Каталог аксессуаров Volvo Вам в помошь.
 
Кусаецца...
Может своими силами можно так крепить?

Добавлено через 10 минут
Вот этот аксессуар для XC70 http://accessories.volvocars.com/Ac...5 AWD/Automatic/L.H.D/ShowDocument/VCC-420466

Поперечина очень похожа на поперечину для крыши.
Вопрос к счастливым обладателям велокрепления: она идентична, или отличается?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

JazzBass
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
64
Просмотры
10K
dadsnake
d2336
Последнее сообщение: d2336
Ответы
0
Просмотры
848
d2336
asmoscow
Последнее сообщение: Мрак
Ответы
12
Просмотры
2K
Мрак
Сверху Снизу