XC90 I Решено Ошибка BCM-C00201C

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Ошибка BCM-C00201C

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
33,802
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
VIN
YV1CZ855651193943
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
551000
Всем привет.

Неделю назад начало выпадать уведомление "Система противоскольжения что-то не того", а потом "Система тормозов требует обслуживания". При этом на диагностике связанная ошибка только одна - BCM-C00201C.

Сначала конечно на моторчик насоса подумал, но в описании неисправность самого моторчика не значится, просто напряжение вышло за рамки.

Понятно, что сперва предохранитель проверить, но допустим он в порядке - куда дальше лезть? Подскажите пож. :)
К слову сгоревший предохранитель мне бы увидеть не хотелось, это значит надо причину появления сверхтока искать.

Club Volvo. Ru - Ошибка BCM-C00201C
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Maeglin
Ну да, щетки моторчика кончились. :)
Почистил от графита и поставил якорь от моторчика с разборки, за 2000р купил. Там щёток половина еще есть.
Но объем разборки подкапотного неприятно удивил, учитывая что вот эта штуковина, под рукой вроде. :)
Бонусом потратил 300р на длинную головку на 13, чтобы плюсовую клемму открутить.
В этом вольво никуда без специнструмента. :)

Club Volvo. Ru - Ошибка BCM-C00201C

Club Volvo. Ru - Ошибка BCM-C00201C
Maeglin написал(а):
то значит надо причину появления сверхтока искать.
а чего ее искать . как правило "щеточноколлекторный узел"
 
Robert написал(а):
а чего ее искать . как правило "щеточноколлекторный узел"
А если предохранитель в норме, проводку трясти? Из-за изношенности моторчика может эта ошибка выпасть? У меня есть проблемка с подкидыванием заведомо исправного насоса, его сперва надо где-то найти. :)
 
Maeglin написал(а):
А если предохранитель в норме, проводку трясти? Из-за изношенности моторчика может эта ошибка выпасть? У меня есть проблемка с подкидыванием заведомо исправного насоса, его сперва надо где-то найти. :)
Шо, опять?(с) :)

Блоков много, бери да ставь)
 
@Janvar, вольволюкс красавчики, слов нет. Выяснили что моторчик встал в обрыв, ну явно щётка с коллектором не контачит. Что надо сделать? Правильно, покрутить за вал, увидеть что появилось сопротивление, поставить обратно и отдать машину хозяину. :) Вопрос - сколько он прокатается до следующего раза? :)
 
Maeglin написал(а):
Вопрос - сколько он прокатается до следующего раза? :)
как тормозить будет. если аккуратно то долго.
 
Robert написал(а):
как тормозить будет. если аккуратно то долго.
Вотоночо, почему он у меня помер, часто пользовался. :)
 
Maeglin написал(а):
часто пользовался. :)
как говорил один сапожник на жалобу барышни что набойки отлетели.... чтож вы их ( туфли) на ногах носите их на руках носить надо тогда ремонт надолго хватит. )))
 
На днях на ровном месте в снегу засадил бегемота, опять в диагоналку (правым задним колесом в рыхлый снег сдал), пришлось с помощью мохаве вытаскивать. :) Может, если б он насосом потрещал, то сам бы выбрался как-нибудь. Пытался тормозами колеса прижать, не помогло, еще и ошибка какая-то красная вылетела, пропала когда вытащили. :)
 
Последнее редактирование:
Потеплело, совершил подход к снаряду. Чо я, за полчаса после обеда насос какой-то не поменяю, который на виду? В итоге:

Чтобы добраться до насоса, надо откинуть блок предохранителей.
Чтобы откинуть блок предохранителей, надо открутить плюсовую клемму.
Чтобы открутить плюсовую клемму, нужна длинная головка, рожковым там грани слижешь.
Было принято решение не откидывать, а приподнять, там надо-то пару сантиметров. Далее.
Чтобы открутить блок предохранителей, надо снять короб воздушного фильтра.
Чтобы снять короб воздушного фильтра, надо открутить денсовские мозги.

вы находитесь здесь

Вощим когда уже всё это было откручено и блок можно было приподнять, обнаружилось что распределитель тормозных усилий установлен на кронштейн, причем так, что кронштейн наполовину закрывает головку заднего винта крепления насоса. Кроме того, добраться до болтов распределителя прямым удлинителем нехерово так мешает распорка верхней опоры двигателя.

Плюнул и собрал всё взад, буду на выходных в гараже колдовать. Еще неизвестно, получится ли сдвинуть распределитель так, чтобы винт полностью открылся, тормозные трубки его тоже довольно крепко держат.

Не знаю, сюда или в лошарства. :)
 
Maeglin написал(а):
Потеплело, совершил подход к снаряду. Чо я, за полчаса после обеда насос какой-то не поменяю, который на виду? В итоге:

Чтобы добраться до насоса, надо откинуть блок предохранителей.
Чтобы откинуть блок предохранителей, надо открутить плюсовую клемму.
Чтобы открутить плюсовую клемму, нужна длинная головка, рожковым там грани слижешь.
Было принято решение не откидывать, а приподнять, там надо-то пару сантиметров. Далее.
Чтобы открутить блок предохранителей, надо снять короб воздушного фильтра.
Чтобы снять короб воздушного фильтра, надо открутить денсовские мозги.

вы находитесь здесь

Вощим когда уже всё это было откручено и блок можно было приподнять, обнаружилось что распределитель тормозных усилий установлен на кронштейн, причем так, что кронштейн наполовину закрывает головку заднего винта крепления насоса. Кроме того, добраться до болтов распределителя прямым удлинителем нехерово так мешает распорка верхней опоры двигателя.

Плюнул и собрал всё взад, буду на выходных в гараже колдовать. Еще неизвестно, получится ли сдвинуть распределитель так, чтобы винт полностью открылся, тормозные трубки его тоже довольно крепко держат.

Не знаю, сюда или в лошарства. :)
На х трайле менял,тоже весело было,отремонтировал,поездила машина день и всё по новому,купил б/у поставил,разбил угол лобаша и машина нормально ездит без гирлянды.
 
михась написал(а):
разбил угол лобаша и машина нормально ездит без гирлянды.
Это можно отметить как решение вопроса? :)
 
Ну да, щетки моторчика кончились. :)
Почистил от графита и поставил якорь от моторчика с разборки, за 2000р купил. Там щёток половина еще есть.
Но объем разборки подкапотного неприятно удивил, учитывая что вот эта штуковина, под рукой вроде. :)
Бонусом потратил 300р на длинную головку на 13, чтобы плюсовую клемму открутить.
В этом вольво никуда без специнструмента. :)

Club Volvo. Ru - Ошибка BCM-C00201C

Club Volvo. Ru - Ошибка BCM-C00201C
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
михась написал(а):
Получается мотор разборный?
Да, и притом ремонтируется на раз, щетки только подобрать из нужного материала и обточить до нужного размера.
На драйве писали, что там стоят меднографитовые 5х5х12, в продаже есть 5х5х19, лишнюю длину убрать не проблема.
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
4
Просмотры
2K
Mike15
M
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
8
Просмотры
6K
VALIUM
Сверху Снизу