V70 II Решено Ошибка ECM-3000. Неправильно срастили проводку?

Вы смотрите тему:
V70 II Решено Ошибка ECM-3000. Неправильно срастили проводку?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
VIN
YV1SW814271669442
Модель
V70 II
Год выпуска
2007
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.

V70 2007 D5 с пластиковой клапанной крышкой.

При езде вышла ошибка по контакту с форсункой 1. Потом и с форсункой 4. Потрогал провода, вроде поехала. Потом заглохла и вообще не заводилась. Нашел на проводе идущем на форсунку 4 перелом что ли. Надставил провод другим на скрутках пока. Заводится. Ошибка по форсунке 4 и 2 все равно. Вынимаешь фишку из форсунки и глохнет. То есть она работает? Но мотор все равно четверит по звуку. Где проблема? Мне кажется перелом по косе но как его найти?

Еще вышла ошибка BCM-0101 проблемы с коммуникацией с модулем ECM. Короче ошибок целая куча.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
Сажевый фильтр прожегся. Машина едет нормально без аварийного режима. На панели ошибок нет. Через Виду ошибка по датчику распредвала ECM-3000. Иногда при езде появляется ошибка на панели желтый треугольник по системе стабилизации но в Виде ее нет в этот момент.

Механик неправильно припаял контакты на фишку датчика?

Он мне сказал что «у тебя неправильно провода стояли» в ремонтных пинах и типа он правильно поставил. Может это из за разницы в проводке 163 силы и нового мотора 2007 с пластиковой крышкой?

Можно вынуть пины из разъема на датчик распредвала и поменять местами если в этом проблема? Длины хватит ли и как менять?
Fatto написал(а):
Я тему читаю и глаза на лоб лезут, какие то скрутки, изолента, болтающиеся контакты... Надо сначала жгут отремонтировать и смотреть дальше. Все пины с разъемами на форсунки заменить на позолоченные, все спаять, разъем на ДПКВ починить нормально. Всегда в первую очередь надо делать явно существующие неисправности потом все остальное проверять.
@Fatto,Фатто, я тебя очень уважаю как специалиста, и уверен ты это знаешь. Я все же любитель, и поэтому прошу помощи у таких как ты.

Если ты посмотришь цепочку событий то увидишь что когда неисправность вчера возникла, было ничего непонятно по ошибкам. Понятно, что в новогоднюю ночь ожидать особо помощи от форумчан было бы странно. Хотя Mike15 все равно нашел для меня время за что я ему отдельно благодарен.

Когда машина заглючила то я ехал по трассе с прицепом и начался мегаснегопад. У нас было до этого момента ноль снега с начала зимы и вдруг вот это. Еле уехал с трассы и смог встать у заправки. Пошла ошибка по форсунке 4. Если ты помнишь раньше такие дела были по другим. В пинах ли дело? И сразу же пошли и другие ошибки. Кучей. Поэтому я и подумал что дело более глобальное может где обломилось что. Да может мышь проела кто знает.

Поэтому у меня вопрос к специалистам конкретный. Может ли быть такое когда умирает или умер датчик положения распредвала? Если нет, то какие еще варианты.

Скрутки потому что пока я ждал эвакуатор несколько часов мне делать было нечего, а еще холодно и магазины все закрылись рядом. Завтра я куплю оригинальную фишку и пины к ней и составлю такими штуками не знаю как называются с оловом внутри. Но если проблема останется то что? Поэтому я сразу хотел купить и датчик распредвала.

🎄
 
Я задал вопрос на норвежском форуме и один человек сказал что у него была похожая проблема и дело было в этом проводе с водительской стороны. Я только не понимаю где это он имеет ввиду и тот ли вообще это у него мотор. Но у него перетерся провод вроде за бочком тормозной жидкости как то. Это вообще бывает так?

Как мне видится это снято сбоку от левого переднего колеса и вверху балка. Получается эту косу я уже открыл?
 
@norge, Антон прав в том, что нужно набраться терпения и ремонтировать то, что явно видно: скрутки заменить на ремонтные провода с пинами. Разобраться с ДПКВ, ДПРВ, если где еще перетерлось/надломилось -- тоже. Когда исправится явное, то искать неявное, если проблемы останутся. А разъемы ECM не тревожились незадолго до появления симптомов?
 
@Fatto, Антон, неоднократно слышу про позолоту пинов. В ВИДЕ, насколько я могу судить, просто указаны варианты общие, вместо позолоченных пинов можно воткнуть обычные. Откуда берется информация о наличии серебра/золота по конкретному стоковому разъему? Чисто из опыта, из какого-то журнала или визуально? Неужели позолота -- это то, что жёлтенькое и блестит как солнце? :) Ясное дело, что позолоченными пинами кашу не испортишь и их задорого везде можно пихать, но ведь есть необходимый рекомендованный минимум, как для форсунок?
 
Mike15 написал(а):
@Fatto, Антон, неоднократно слышу про позолоту пинов. В ВИДЕ, насколько я могу судить, просто указаны варианты общие, вместо позолоченных пинов можно воткнуть обычные. Откуда берется информация о наличии серебра/золота по конкретному стоковому разъему? Чисто из опыта, из какого-то журнала или визуально? Неужели позолота -- это то, что жёлтенькое и блестит как солнце? :) Ясное дело, что позолоченными пинами кашу не испортишь и их задорого везде можно пихать, но ведь есть необходимый рекомендованный минимум, как для форсунок?
Определить золото можно визуально - контакты внутри пина золотистые , но надо смотреть именно внутрь, либо можно определить по схеме, на платформах P1,P3 и дальше около контакта указан тип покрытия - AU, AG , SN . Позолоченные пины везде ставить нельзя, они не совместимы с оловянными, которых большинство. А т.к. олово от серебра сложно отличить проще использовать правило: золотистый пин не использовать в паре с серебристым ( без разницы олово или серебро) . По форсункам это уже опыт, когда появились первые проблемы с ними иногда ставили обычные оловянные пины и эти машины очень быстро возвращались. Если посмотреть в поношенный разъем форсунки там видно золотую пыль, они от вибрации дизеля изнашиваются.
 
Всем привет. Наконец машину удалось отремонтировать, делал ее не я а знакомый механик.

Что было сделано. Я рассказал все симптомы и историю и было принято решение перепаять часть проводки в районе ТНВД и все что идет на форсунки и на все остальное. Проводка от донора. Донор к слову сказать XC90 2005 года то есть мотор с металлической крышкой 163 силы а на этой машине пластиковая крышка с вихревой.

По словам механика, после того как он восстановил проводку, машина никак сначала не заводилась. Тогда он поменял датчик положения распредвала и машина завелась.

После этого он стал прожигать сажевый фильтр через Виду и сделав это два раза все равно не получил чистый фильтр. Ошибка по фильтру все равно есть.

Потом когда я приехал смотреть машину она никак не хотела сначала заводиться на горячую - механик сначала ее завел до моего прихода чтобы проверить. Долго крутили стартер и она завелась и потом заводилась нормально.

Сегодня я забрал ее. Завелась она не совсем «чисто» как обычно но в итоге завелась. Сейчас есть ошибки по сажевому фильтру что понятно. Залил жидкость для чистки dpf и пока езжу на короткие расстояния тестирую.

Но вот незадача, вышла ошибка по датчику положения распредвала ECM-3000.

Машина тянет плохо, как будто в аварийном режиме. Наверное так оно и есть. Я подумал что это из за сажевого фильтра скорее всего. Но может быть механик ошибся при сращивании проводов идущих на датчик положения распредвала?

Вопрос что сейчас сделать? Мотор работает ровно. Едет в аварийном режиме.

Поменять пины местами в разъеме на датчик положения распредвала ? Перепаивать точно не хочется.

Или может быть не может машина ехать нормально если не считать сажевый фильтр который задымился после той «аварии», и провода стоят правильно?

И может ли мотор сейчас дымить в сажевый и поэтому он не прожжется?
Как сейчас разобраться в вопросе?
 
Последнее редактирование:
Сажевый фильтр прожегся. Машина едет нормально без аварийного режима. На панели ошибок нет. Через Виду ошибка по датчику распредвала ECM-3000. Иногда при езде появляется ошибка на панели желтый треугольник по системе стабилизации но в Виде ее нет в этот момент.

Механик неправильно припаял контакты на фишку датчика?

Он мне сказал что «у тебя неправильно провода стояли» в ремонтных пинах и типа он правильно поставил. Может это из за разницы в проводке 163 силы и нового мотора 2007 с пластиковой крышкой?

Можно вынуть пины из разъема на датчик распредвала и поменять местами если в этом проблема? Длины хватит ли и как менять?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Можно вынуть пины из разъема на датчик распредвала и поменять местами

Можно.
Для начала по схеме прозвоните провода от ДПРВ до ЕСМ.
Схемы у меня на сайте выложены.
 
ДВС на машине родной стоит или менялся?
 
@norge,

пин 1 датчика (сине-желтый) -- A10 на ECM, должно быть ~0 В при включенном зажигании
пин 2 датчика (синий) -- A33 на ECM, сигнал положения, нужен осциллограф, но при включенном зажигании и ВЫКЛ. двс должно быть 5В
пин 3 датчика (сине-черный) -- A7 на ECM, питание 5В при включенном зажигании.

Если цвета на проводах нормально различаются, то проверяйте. Можно прозвонить от датчика до ECM или хотя бы посмотреть напряжения на пинах разъема при включенном зажигании и неработающем двс.

Еще ВИДА говорит, что данный код может генерироваться при неправильной установке датчика, а также при косячном ДМРВ
 

Похожие темы

Zybc
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
12
Просмотры
4K
Janvar
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
6K
Fatto
Сверху Снизу