V70 II Решено Ошибка ECM-3000. Неправильно срастили проводку?

Вы смотрите тему:
V70 II Решено Ошибка ECM-3000. Неправильно срастили проводку?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
VIN
YV1SW814271669442
Модель
V70 II
Год выпуска
2007
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.

V70 2007 D5 с пластиковой клапанной крышкой.

При езде вышла ошибка по контакту с форсункой 1. Потом и с форсункой 4. Потрогал провода, вроде поехала. Потом заглохла и вообще не заводилась. Нашел на проводе идущем на форсунку 4 перелом что ли. Надставил провод другим на скрутках пока. Заводится. Ошибка по форсунке 4 и 2 все равно. Вынимаешь фишку из форсунки и глохнет. То есть она работает? Но мотор все равно четверит по звуку. Где проблема? Мне кажется перелом по косе но как его найти?

Еще вышла ошибка BCM-0101 проблемы с коммуникацией с модулем ECM. Короче ошибок целая куча.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
Сажевый фильтр прожегся. Машина едет нормально без аварийного режима. На панели ошибок нет. Через Виду ошибка по датчику распредвала ECM-3000. Иногда при езде появляется ошибка на панели желтый треугольник по системе стабилизации но в Виде ее нет в этот момент.

Механик неправильно припаял контакты на фишку датчика?

Он мне сказал что «у тебя неправильно провода стояли» в ремонтных пинах и типа он правильно поставил. Может это из за разницы в проводке 163 силы и нового мотора 2007 с пластиковой крышкой?

Можно вынуть пины из разъема на датчик распредвала и поменять местами если в этом проблема? Длины хватит ли и как менять?
norge написал(а):
Датчик положения коленвала там где провод входит в фишку как будто надломано немного.
Ошибка BCM-0101 может быть из неверных показаний частоты коленвала (судя по описанию)
 
Mike15 написал(а):
Ошибка BCM-0101 может быть из неверных показаний частоты коленвала (судя по описанию)
Ага, супер значит есть надежда что дело в нем! Попробую завтра его как то потыкать а потом закажу новую фишку с проводами.
 
norge написал(а):
На датчике положения коленвала все три провода выглядят плохо. Если им конец может быть такая реакция?
По дизелю не подскажу особо. Но сигнал на форсунках зависит от частоты вращения двс. Думаю, можно грешить на проводку к датчику частоты вращения коленвала
 
Mike15 написал(а):
По дизелю не подскажу особо. Но сигнал на форсунках зависит от частоты вращения двс. Думаю, можно грешить на проводку к датчику частоты вращения коленвала
Спасибо тебе большое. Дал мне надежду в холодную машину 😊 Вот может быть я когда и трогал проводку вот там и происходили дела. Ну будем надеяться что дело в нем все таки 🎊🎄
 
norge написал(а):
Спасибо тебе большое. Дал мне надежду в холодную машину 😊 Вот может быть я когда и трогал проводку вот там и происходили дела. Ну будем надеяться что дело в нем все таки 🎊🎄
Особо не обольщайтесь надеждами)) Сейчас главное дождаться эвакуатора и уйти с холода. Но с ДПКВ потом нужно разобраться капитально в любом случае: использовать ремонтные провода с пинами и воткнуть их в разъем. Провода срастите обжимом.
 
Mike15 написал(а):
Особо не обольщайтесь надеждами)) Сейчас главное дождаться эвакуатора и уйти с холода. Но с ДПКВ потом нужно разобраться капитально в любом случае: использовать ремонтные провода с пинами и воткнуть их в разъем. Провода срастите обжимом.
Ну просто я вижу что вариант есть и это хорошо 😊

Да, жду его очень. И снег валит

Да, завтра же и начну год с проверкой датчика
 

Вложения

  • 75736513950__DD7AB9EE-8787-4946-9F85-4C009EEE27EA.MOV
    659.3 KB
Mike15 написал(а):
Особо не обольщайтесь надеждами)) Сейчас главное дождаться эвакуатора и уйти с холода. Но с ДПКВ потом нужно разобраться капитально в любом случае: использовать ремонтные провода с пинами и воткнуть их в разъем. Провода срастите обжимом.
А может быть что ошибки по форсункам вовсе и не ошибки по форсункам (коммуникации) а датчик хулиганил?
 
norge написал(а):
А может быть что ошибки по форсункам вовсе и не ошибки по форсункам (коммуникации) а датчик хулиганил?
Да я по дизелю не очень. Хрен его знает, может ECM как-то и обратную связь от них смотрит. Вообще ошибки якобы по обрыву в цепи форсунок. Если сразу 4-х, то может что-то в разъеме "A" ECM :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
Да я по дизелю не очень. Хрен его знает, может ECM как-то и обратную связь от них смотрит. Вообще ошибки якобы по обрыву в цепи форсунок. Если сразу 4-х, то может что-то в разъеме "A" ECM :dont-now:
Дома с эвакуатором
С Новым годом!! 🎄🎉😊
 
Новый год начал я с того, чтобы попробовать поставить пины и дать соединение на датчик. Либо я плохо сделал эту процедуру, либо может быть сам датчик не работает? В любом случае, машина заводится и сразу же глохнет.

У меня есть XC70 2005 D5 163
Vin YV1SZ796751190960
мотор с металлической крышкой. На нем есть такой датчик. Но он наверное не подходит?

Здесь мотор с пластиковой крышкой.
Vin YV1SW814271669442

А такая же ли у него клемма идущая на датчик? Тогда я могу просто отрезать и составить провода.

Просто надо бы знать, а то XC70 в полутора часах езды отсюда.
 
norge написал(а):
У меня есть XC70 2005 D5 163
Vin YV1SZ796751190960
мотор с металлической крышкой. На нем есть такой датчик. Но он наверное не подходит?

Здесь мотор с пластиковой крышкой.
Vin YV1SW814271669442

А такая же ли у него клемма идущая на датчик? Тогда я могу просто отрезать и составить провода.
Не, тут два двс: D5244T и D5244T7, по каталогу датчики разные:
Оффтоп
Ну т.е. сами датчики может и идентичные (хотя и не факт, один может быть длиннее), но один идет с хвостом, другой -- без хвоста с разъемом. Разъемы может тоже одинаковые, но из-за хвоста подключить только по-колхозному
 
Есть VIDA/DICE? Удалите коды неисправностей и заведите несколько раз. Посмотрите еще раз коды после этого
 
Mike15 написал(а):
Есть VIDA/DICE? Удалите коды неисправностей и заведите несколько раз. Посмотрите еще раз коды после этого
После того как я подключил датчик (если он нормально подключился конечно) и сначала пробовал завести, то было так как почти вчера - заводится и глохнет почти сразу.

После того как сейчас стер ошибки то перестала вообще заводиться. Крутит как будто топлива нет и вышла ошибка по датчику и по связи с первой форсункой.

У меня чувство что ошибки по форсункам это неправда. Что это как бы «отдает в руку», а на самом деле что то более глобальное.

Завтра есть вариант заказать с утра новый датчик и клемму с проводами для него. Если это он то было бы супер. Но что может быть еще?..
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-3000. Неправильно срастили проводку?
    IMG_0481.jpeg
    31 KB · Просмотры: 4
По фото с интернета вроде мой пластиковый черный внутри в моторе а на более старом моторе датчик как ты на фото показал с металлом.
 
norge написал(а):
После того как я подключил датчик (если он нормально подключился конечно) и сначала пробовал завести, то было так как почти вчера - заводится и глохнет почти сразу.

После того как сейчас стер ошибки то перестала вообще заводиться. Крутит как будто топлива нет и вышла ошибка по датчику и по связи с первой форсункой.

У меня чувство что ошибки по форсункам это неправда. Что это как бы «отдает в руку», а на самом деле что то более глобальное.

Завтра есть вариант заказать с утра новый датчик и клемму с проводами для него. Если это он то было бы супер. Но что может быть еще?..
Код по датчику распредвала (нет сигнала)
 
Mike15 написал(а):
Код по датчику распредвала (нет сигнала)
Дело в том что я похоже не могу подключить временные пины качественно. То сигнал есть то нет. Когда есть, например когда второй человек крутит стартер и я трогаю пины то заводится и как раньше глохнет. Если контакта нет то просто крутит без попыток завестись как если бы не было «искры».

Когда нет контакта то выходит эта ошибка по датчику. А так прут ошибки по форсункам то та то та.

Завтра я буду покупать новый датчик, фишку и провода с пинами. Но: важно бы понять, симптомы которые есть при подключенном датчике который стоит на моторе сейчас это-таки датчик или что-то еще?
 
Mike15 написал(а):
Я тему читаю и глаза на лоб лезут, какие то скрутки, изолента, болтающиеся контакты... Надо сначала жгут отремонтировать и смотреть дальше. Все пины с разъемами на форсунки заменить на позолоченные, все спаять, разъем на ДПКВ починить нормально. Всегда в первую очередь надо делать явно существующие неисправности потом все остальное проверять.
 

Похожие темы

Zybc
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
12
Просмотры
5K
Janvar
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
6K
Fatto
Сверху Снизу