Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC70 I Решено Дизель Ошибка ECM-P00BD00 "Слишком высокий поток воздуха" XC70 2012 D5

  • Автор темы Vadys
  • Дата начала 18 июля 2017
  • Теги
    xc70 d5 дмрв
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

Vadys

0
Регистрация
21 апреля 2015
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Вадим
  • 18 июля 2017
  • #1
Добрый день!
Нужна помощь.
Второй раз за неделю выскочил "ДжекиЧан", при подключении Виды, выдает ошибку 284: ECM-P00BD00 Диапазон/Рабочие характеристики цепи массового или объемного расхода воздуха А - Слишком высокий поток воздуха. Других ошибок нет. После первого раза ошибку стер и проездил где-то неделю (в динамике изменений вроде бы нет, возможно не разобрался, т.к. стиль вождения спокойный). Присутствуют пинки при движении (не всегда, но грешу на коробку или полный привод,
Скрины с Виды после первого "ДжекиЧана"

Скрины после второго "ДжекиЧана"

Возможные причины согласно Виды:
-Утечка в шланге или соединении между турбонаддувом и впускным патрубком.
-Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Под капотом и под днищем причин утечек не обнаружил, вроде бы все целое и на своем месте. Алюминиевый патрубок год назад переварил, была трещина, сейчас визуально он цел. Подтеков масла на патрубках тоже нет.
Остается ДМРВ, но как-то сомневаюсь...
Есть идеи, что может быть и как точно можно проверить ДМРВ? И есть ли вкладыш, дабы не покупать целый датчик?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
V
  • V

    Vadys

  • 31 июля 2017
Наконец-то добрался до машины. Позвонил в volvolux, там дымогенератора нет, предложили проверить избыточным двоением, т.е поставить заглушку и подать воздух с компрессора и после искать место утечки, по цене что-то около 2 тыс. После чего позвонил в 77Volvo, сказали, что могут проверить на герметичность и есть дымогенератор, но только но сервисе в Кунцеводве. Сегодня к ним заехал, нашли утечку в соединении турбины и обратного клапана, который раздваивается на резанатор и идёт дальше во впуск. Мне до этого меняли сальник хвостовика угловой передачи, при этом снимали как раз этот клапан и видно плохо поставили, там есть маленькая хитрость, в виде маленького штырька на клапане и маленькой дырочке во фланце турбины, так вот они туда как...
Посмотреть полный текст решения вопроса
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,231
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 18 июля 2017
  • #2
Vadys, пробуй подмахнуть датчик на б/у, договорись, что если не оно, то вернешь. Датчик целиком идет.
Но ДМРВ помирают, есть такое дело, у меня ДМРВ прожил порядка 240 тысяч. Из-за его неправильных показаний тогда еще 1 патрубок резиновый лопнул, потому что по факту был передув.
 
Upvote 0 Downvote
V

Vadys

0
Регистрация
21 апреля 2015
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Вадим
  • 18 июля 2017
  • #3
Sobolev_IP, Ок, спасибо! Попробую.
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,231
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 18 июля 2017
  • #4
Vadys, а так патрубки парогенератором на герметичность по-хорошему нужно проверять, мелкие трещины можно не заметить.
 
Upvote 0 Downvote
V

Vadys

0
Регистрация
21 апреля 2015
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Вадим
  • 18 июля 2017
  • #5
@Sobolev_IP, думал по этому поводу, но масляного налета нигде нет. На патрубке, который переваривал, была маленькая трещинка, почти не видная, зато патрубок в этом месте был в налете, это его и выдало. Но парогенератор держу в голове, если будет возможность, то проверю. Может есть контакты СТО с данной приблудой?
 
Последнее редактирование: 18 июля 2017
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,231
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 18 июля 2017
  • #6
Vadys, в volvolux знаю, что этим занимаются. В 77volvo по идее должно быть, а так позвоните по клубным сервисам, поспрашивайте.
 
Upvote 0 Downvote

VolvoCarM1

Официальный дилер
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
9 Ноябрь 2015
Сообщения
2,391
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
volvo car m1
  • 18 июля 2017
  • #7
Vadys написал(а):
Добрый день!
Нужна помощь.
Второй раз за неделю выскочил "ДжекиЧан", при подключении Виды, выдает ошибку 284: ECM-P00BD00 Диапазон/Рабочие характеристики цепи массового или объемного расхода воздуха А - Слишком высокий поток воздуха. Других ошибок нет. После первого раза ошибку стер и проездил где-то неделю (в динамике изменений вроде бы нет, возможно не разобрался, т.к. стиль вождения спокойный). Присутствуют пинки при движении (не всегда, но грешу на коробку или полный привод,
Скрины с Виды после первого "ДжекиЧана"
Посмотреть вложение 293484Посмотреть вложение 293485
Скрины после второго "ДжекиЧана"
Посмотреть вложение 293486Посмотреть вложение 293487
Возможные причины согласно Виды:
-Утечка в шланге или соединении между турбонаддувом и впускным патрубком.
-Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Под капотом и под днищем причин утечек не обнаружил, вроде бы все целое и на своем месте. Алюминиевый патрубок год назад переварил, была трещина, сейчас визуально он цел. Подтеков масла на патрубках тоже нет.
Остается ДМРВ, но как-то сомневаюсь...
Есть идеи, что может быть и как точно можно проверить ДМРВ? И есть ли вкладыш, дабы не покупать целый датчик?
Нажмите для раскрытия...

TJ-32212 "Проверьте систему впуска на разгерметизацию согласно инструкции в VIDA с помощью генератора дыма.
Если разгерметизация не обнаружена, необходимо проверить привод турбокомпрессора с помощью VIDA.
Если двигатель оснащен одноступенчатым турбокомпрессором, может потребоваться отрегулировать перепускной клапан турбокомпрессора"
 
Вопросы дилеру
http://volvocarm1.ru +7 (495) 790-790-0
Онлайн-запрос на сервис и запчасти
Отзывы, рейтинг
Наш Instagram
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 18 июля 2017
  • #8
Vadys, а ты можешь глянуть через виду, при каких условиях работы мотора фиксируется эта ошибка?
 
Upvote 0 Downvote
V

Vadys

0
Регистрация
21 апреля 2015
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Вадим
  • 18 июля 2017
  • #9
Борисович,
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 19 июля 2017
  • #10
Vadys, спасибо. По фоткам из твоего первого поста на режиме ХХ расход воздуха нормально показывает. По данным из последнего поста выходит, что при указанных оборотах, давлении и оценочной температуре на впуске (я беру плюс 20 град к температуре МАФа) мотор должен жрать около 220-230 кило воздуха в час. У тебя фиксируется 278. Я бы все-таки искал дырку в напорной части. Маааленькую дырку. Выше комрад Sobolev_IP рекомендовал проверить впуск на герметичность, самое оно. Только, наверно, не парогенератором, а дымогенератором.
 
Upvote 0 Downvote
V

Vadys

0
Регистрация
21 апреля 2015
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Вадим
  • 19 июля 2017
  • #11
Борисович, Sobolev_IP, спасибо за помощь! Буду искать Вэйперов и дырку.
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,231
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 19 июля 2017
  • #12
Борисович написал(а):
парогенератором
Нажмите для раскрытия...
Ой, я имел в виду дымогенератор, конечно. Ошибочка вышла.
 
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 19 июля 2017
  • #13
По результату отпишитесь, пожалуйста mf_popcornБорисович, объясни, а как ты рассчитываешь, сколько воздуха он должен лопать на конкретных оборотах? А у меня опять трабл: потеря тяги на высоких оборотах - думаю, опять эл. магнитный клапан турбины низкого давления (у меня битурбо) наелся. Второй уже! Благо, стоит недорого!
А проверять впуск на герметичность полезно просто так время от времени. А то мелкие дырки сильно себя не проявляют - ну. тяга упала, ну расход подрос. У меня нехилая трещина на известной алюминиевой трубе никаких ошибок не давала!
 
Последнее редактирование: 19 июля 2017
Upvote 0 Downvote
V

Vadys

0
Регистрация
21 апреля 2015
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Вадим
  • 19 июля 2017
  • #14
Bulyan, отпишусь, только не знаю когда, сейчас нет времени машиной заниматься. Про проверку на герметичность согласен, у меня тоже трещина в патрубке была, маленькая, и никак себя не выдавала, вычислил по масленому налету.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 19 июля 2017
  • #15
Bulyan написал(а):
Борисович, объясни, а как ты рассчитываешь, сколько воздуха он должен лопать на конкретных оборотах?
Нажмите для раскрытия...
Bulyan, несколько лет тому, уже не помню, в связи с чем, вывел формулу на основании закона Менделеева-Клапейрона. Для оценки годится, но не учитывает, конечно, много факторов, по типу перекрытия фаз, волновых процессов, изношенности ЦПГ, засранности клапанов и прочего. Естественно, не учитывает циркуляцию через ЕГР, поэтому применима только при работе мотора под нагрузкой, когда ЕГР закрыт. Для мотора объемом 2400 куб.см. выглядит примерно так: Q=0,025*P*n*k/T, где Q - расход [кг/час], Р - абсолютное давление в коллекторе [гПа], n - обороты колена [об/мин], Т - температура воздуха по TMAP [К], k - понижающий коэффициент, учитывающий всякого рода помехи и сопротивления. Определяется эмпирически и, по опыту, болтается в районе 0.83 - 0.86.
 
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 20 июля 2017
  • #16
Кстати, прикол, у меня MAF сейчас на горячем моторе все 60 градусов показывает, а TMAP -разумные 35-40. Я сначала грешил на MAF, а потом корпус рукой пощупал - это похоже на правду. Капот открываешь - температура начинает падать вниз. Я так думаю основным каналом данных по температуре воздуха является все же TMAP, а MAF - вспомогательным.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 20 июля 2017
  • #17
Bulyan написал(а):
Я так думаю основным каналом данных по температуре воздуха является все же TMAP, а MAF - вспомогательным.
Нажмите для раскрытия...
Bulyan, я тоже так думаю. ИМХО MAF это приблуда, которая больше нужна для работы ЕГР, нежели чем для работы дизеля как такового.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,611
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 25 июля 2017
  • #18
Vadys написал(а):
Добрый день!
Нужна помощь.
Второй раз за неделю выскочил "ДжекиЧан", при подключении Виды, выдает ошибку 284: ECM-P00BD00 Диапазон/Рабочие характеристики цепи массового или объемного расхода воздуха А - Слишком высокий поток воздуха. Других ошибок нет. После первого раза ошибку стер и проездил где-то неделю (в динамике изменений вроде бы нет, возможно не разобрался, т.к. стиль вождения спокойный). Присутствуют пинки при движении (не всегда, но грешу на коробку или полный привод,
Скрины с Виды после первого "ДжекиЧана"
Посмотреть вложение 293484Посмотреть вложение 293485
Скрины после второго "ДжекиЧана"
Посмотреть вложение 293486Посмотреть вложение 293487
Возможные причины согласно Виды:
-Утечка в шланге или соединении между турбонаддувом и впускным патрубком.
-Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Под капотом и под днищем причин утечек не обнаружил, вроде бы все целое и на своем месте. Алюминиевый патрубок год назад переварил, была трещина, сейчас визуально он цел. Подтеков масла на патрубках тоже нет.
Остается ДМРВ, но как-то сомневаюсь...
Есть идеи, что может быть и как точно можно проверить ДМРВ? И есть ли вкладыш, дабы не покупать целый датчик?
Нажмите для раскрытия...
VolvoCarM1 написал(а):
TJ-32212 "Проверьте систему впуска на разгерметизацию согласно инструкции в VIDA с помощью генератора дыма.
Если разгерметизация не обнаружена, необходимо проверить привод турбокомпрессора с помощью VIDA.
Если двигатель оснащен одноступенчатым турбокомпрессором, может потребоваться отрегулировать перепускной клапан турбокомпрессора"
Нажмите для раскрытия...
А при чем тут журнал который распространяется только на двигатели drive-e?
 
Upvote 0 Downvote

VolvoCarM1

Официальный дилер
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
9 Ноябрь 2015
Сообщения
2,391
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
volvo car m1
  • 25 июля 2017
  • #19
Fatto написал(а):
А при чем тут журнал который распространяется только на двигатели drive-e?
Нажмите для раскрытия...

По этому коду ECM-P00BD00 - этоединственный журнал по поиску проблемы
применимо к 14 вариантам двигателей (не только drive-e)
 
Вопросы дилеру
http://volvocarm1.ru +7 (495) 790-790-0
Онлайн-запрос на сервис и запчасти
Отзывы, рейтинг
Наш Instagram
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,611
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 25 июля 2017
  • #20
VolvoCarM1 написал(а):
По этому коду ECM-P00BD00 - этоединственный журнал по поиску проблемы
применимо к 14 вариантам двигателей (не только drive-e)
Нажмите для раскрытия...
Вообще то всего девять . И какой из них не drive-e ? Я вот что то не заметил других. Если код одинаковый это не значит что поиск по нему будет одинаков на всех системах управления и моторах.
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
XC70 I Решено Появились ошибки после ремонта.
  • Pavor
  • 7 Март 2023
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
16
Просмотры
3K
17 апреля 2023
Pavor
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено ECM-216D Долгосрочная регулировка подачи топлива.
  • Lisunova
  • 12 октября 2020
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
16
Просмотры
6K
16 октября 2020
PbMan
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
XC70 I Решено Не завелась. Трясет. Ошибки. Глохнет.
  • Pavor
  • 11 июля 2022
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
6K
26 июля 2022
Pavor
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?