XC70 I Решено Дизель Ошибка ECM-P00BD00 "Слишком высокий поток воздуха" XC70 2012 D5

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Дизель Ошибка ECM-P00BD00 "Слишком высокий поток воздуха" XC70 2012 D5

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

Vadys

0
Регистрация
21 апреля 2015
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Вадим
Добрый день!
Нужна помощь.
Второй раз за неделю выскочил "ДжекиЧан", при подключении Виды, выдает ошибку 284: ECM-P00BD00 Диапазон/Рабочие характеристики цепи массового или объемного расхода воздуха А - Слишком высокий поток воздуха. Других ошибок нет. После первого раза ошибку стер и проездил где-то неделю (в динамике изменений вроде бы нет, возможно не разобрался, т.к. стиль вождения спокойный). Присутствуют пинки при движении (не всегда, но грешу на коробку или полный привод,
Скрины с Виды после первого "ДжекиЧана"
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-P00BD00 "Слишком высокий поток воздуха" XC70 2012 D5Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-P00BD00 "Слишком высокий поток воздуха" XC70 2012 D5
Скрины после второго "ДжекиЧана"
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-P00BD00 "Слишком высокий поток воздуха" XC70 2012 D5Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-P00BD00 "Слишком высокий поток воздуха" XC70 2012 D5
Возможные причины согласно Виды:
-Утечка в шланге или соединении между турбонаддувом и впускным патрубком.
-Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Под капотом и под днищем причин утечек не обнаружил, вроде бы все целое и на своем месте. Алюминиевый патрубок год назад переварил, была трещина, сейчас визуально он цел. Подтеков масла на патрубках тоже нет.
Остается ДМРВ, но как-то сомневаюсь...
Есть идеи, что может быть и как точно можно проверить ДМРВ? И есть ли вкладыш, дабы не покупать целый датчик?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
V
Наконец-то добрался до машины. Позвонил в volvolux, там дымогенератора нет, предложили проверить избыточным двоением, т.е поставить заглушку и подать воздух с компрессора и после искать место утечки, по цене что-то около 2 тыс. После чего позвонил в 77Volvo, сказали, что могут проверить на герметичность и есть дымогенератор, но только но сервисе в Кунцеводве. Сегодня к ним заехал, нашли утечку в соединении турбины и обратного клапана, который раздваивается на резанатор и идёт дальше во впуск. Мне до этого меняли сальник хвостовика угловой передачи, при этом снимали как раз этот клапан и видно плохо поставили, там есть маленькая хитрость, в виде маленького штырька на клапане и маленькой дырочке во фланце турбины, так вот они туда как...
Vadys, пробуй подмахнуть датчик на б/у, договорись, что если не оно, то вернешь. Датчик целиком идет.
Но ДМРВ помирают, есть такое дело, у меня ДМРВ прожил порядка 240 тысяч. Из-за его неправильных показаний тогда еще 1 патрубок резиновый лопнул, потому что по факту был передув.
 
Sobolev_IP, Ок, спасибо! Попробую.
 
Vadys, а так патрубки парогенератором на герметичность по-хорошему нужно проверять, мелкие трещины можно не заметить.
 
@Sobolev_IP, думал по этому поводу, но масляного налета нигде нет. На патрубке, который переваривал, была маленькая трещинка, почти не видная, зато патрубок в этом месте был в налете, это его и выдало. Но парогенератор держу в голове, если будет возможность, то проверю. Может есть контакты СТО с данной приблудой?
 
Последнее редактирование:
Vadys, в volvolux знаю, что этим занимаются. В 77volvo по идее должно быть, а так позвоните по клубным сервисам, поспрашивайте.
 
Vadys написал(а):
Добрый день!
Нужна помощь.
Второй раз за неделю выскочил "ДжекиЧан", при подключении Виды, выдает ошибку 284: ECM-P00BD00 Диапазон/Рабочие характеристики цепи массового или объемного расхода воздуха А - Слишком высокий поток воздуха. Других ошибок нет. После первого раза ошибку стер и проездил где-то неделю (в динамике изменений вроде бы нет, возможно не разобрался, т.к. стиль вождения спокойный). Присутствуют пинки при движении (не всегда, но грешу на коробку или полный привод,
Скрины с Виды после первого "ДжекиЧана"
Посмотреть вложение 293484Посмотреть вложение 293485
Скрины после второго "ДжекиЧана"
Посмотреть вложение 293486Посмотреть вложение 293487
Возможные причины согласно Виды:
-Утечка в шланге или соединении между турбонаддувом и впускным патрубком.
-Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Под капотом и под днищем причин утечек не обнаружил, вроде бы все целое и на своем месте. Алюминиевый патрубок год назад переварил, была трещина, сейчас визуально он цел. Подтеков масла на патрубках тоже нет.
Остается ДМРВ, но как-то сомневаюсь...
Есть идеи, что может быть и как точно можно проверить ДМРВ? И есть ли вкладыш, дабы не покупать целый датчик?

TJ-32212 "Проверьте систему впуска на разгерметизацию согласно инструкции в VIDA с помощью генератора дыма.
Если разгерметизация не обнаружена, необходимо проверить привод турбокомпрессора с помощью VIDA.
Если двигатель оснащен одноступенчатым турбокомпрессором, может потребоваться отрегулировать перепускной клапан турбокомпрессора"
 
Vadys, а ты можешь глянуть через виду, при каких условиях работы мотора фиксируется эта ошибка?
 
Борисович,
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-P00BD00 "Слишком высокий поток воздуха" XC70 2012 D5Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-P00BD00 "Слишком высокий поток воздуха" XC70 2012 D5
 
Vadys, спасибо. По фоткам из твоего первого поста на режиме ХХ расход воздуха нормально показывает. По данным из последнего поста выходит, что при указанных оборотах, давлении и оценочной температуре на впуске (я беру плюс 20 град к температуре МАФа) мотор должен жрать около 220-230 кило воздуха в час. У тебя фиксируется 278. Я бы все-таки искал дырку в напорной части. Маааленькую дырку. Выше комрад Sobolev_IP рекомендовал проверить впуск на герметичность, самое оно. Только, наверно, не парогенератором, а дымогенератором.
 
Борисович, Sobolev_IP, спасибо за помощь! Буду искать Вэйперов и дырку.
 
Борисович написал(а):
парогенератором
Ой, я имел в виду дымогенератор, конечно. Ошибочка вышла.
 
По результату отпишитесь, пожалуйста mf_popcornБорисович, объясни, а как ты рассчитываешь, сколько воздуха он должен лопать на конкретных оборотах? А у меня опять трабл: потеря тяги на высоких оборотах - думаю, опять эл. магнитный клапан турбины низкого давления (у меня битурбо) наелся. Второй уже! Благо, стоит недорого!
А проверять впуск на герметичность полезно просто так время от времени. А то мелкие дырки сильно себя не проявляют - ну. тяга упала, ну расход подрос. У меня нехилая трещина на известной алюминиевой трубе никаких ошибок не давала!
 
Последнее редактирование:
Bulyan, отпишусь, только не знаю когда, сейчас нет времени машиной заниматься. Про проверку на герметичность согласен, у меня тоже трещина в патрубке была, маленькая, и никак себя не выдавала, вычислил по масленому налету.
 
Bulyan написал(а):
Борисович, объясни, а как ты рассчитываешь, сколько воздуха он должен лопать на конкретных оборотах?
Bulyan, несколько лет тому, уже не помню, в связи с чем, вывел формулу на основании закона Менделеева-Клапейрона. Для оценки годится, но не учитывает, конечно, много факторов, по типу перекрытия фаз, волновых процессов, изношенности ЦПГ, засранности клапанов и прочего. Естественно, не учитывает циркуляцию через ЕГР, поэтому применима только при работе мотора под нагрузкой, когда ЕГР закрыт. Для мотора объемом 2400 куб.см. выглядит примерно так: Q=0,025*P*n*k/T, где Q - расход [кг/час], Р - абсолютное давление в коллекторе [гПа], n - обороты колена [об/мин], Т - температура воздуха по TMAP [К], k - понижающий коэффициент, учитывающий всякого рода помехи и сопротивления. Определяется эмпирически и, по опыту, болтается в районе 0.83 - 0.86.
 
Кстати, прикол, у меня MAF сейчас на горячем моторе все 60 градусов показывает, а TMAP -разумные 35-40. Я сначала грешил на MAF, а потом корпус рукой пощупал - это похоже на правду. Капот открываешь - температура начинает падать вниз. Я так думаю основным каналом данных по температуре воздуха является все же TMAP, а MAF - вспомогательным.
 
Bulyan написал(а):
Я так думаю основным каналом данных по температуре воздуха является все же TMAP, а MAF - вспомогательным.
Bulyan, я тоже так думаю. ИМХО MAF это приблуда, которая больше нужна для работы ЕГР, нежели чем для работы дизеля как такового.
 
Vadys написал(а):
Добрый день!
Нужна помощь.
Второй раз за неделю выскочил "ДжекиЧан", при подключении Виды, выдает ошибку 284: ECM-P00BD00 Диапазон/Рабочие характеристики цепи массового или объемного расхода воздуха А - Слишком высокий поток воздуха. Других ошибок нет. После первого раза ошибку стер и проездил где-то неделю (в динамике изменений вроде бы нет, возможно не разобрался, т.к. стиль вождения спокойный). Присутствуют пинки при движении (не всегда, но грешу на коробку или полный привод,
Скрины с Виды после первого "ДжекиЧана"
Посмотреть вложение 293484Посмотреть вложение 293485
Скрины после второго "ДжекиЧана"
Посмотреть вложение 293486Посмотреть вложение 293487
Возможные причины согласно Виды:
-Утечка в шланге или соединении между турбонаддувом и впускным патрубком.
-Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Под капотом и под днищем причин утечек не обнаружил, вроде бы все целое и на своем месте. Алюминиевый патрубок год назад переварил, была трещина, сейчас визуально он цел. Подтеков масла на патрубках тоже нет.
Остается ДМРВ, но как-то сомневаюсь...
Есть идеи, что может быть и как точно можно проверить ДМРВ? И есть ли вкладыш, дабы не покупать целый датчик?
VolvoCarM1 написал(а):
TJ-32212 "Проверьте систему впуска на разгерметизацию согласно инструкции в VIDA с помощью генератора дыма.
Если разгерметизация не обнаружена, необходимо проверить привод турбокомпрессора с помощью VIDA.
Если двигатель оснащен одноступенчатым турбокомпрессором, может потребоваться отрегулировать перепускной клапан турбокомпрессора"
А при чем тут журнал который распространяется только на двигатели drive-e?
 
Fatto написал(а):
А при чем тут журнал который распространяется только на двигатели drive-e?

По этому коду ECM-P00BD00 - этоединственный журнал по поиску проблемы
применимо к 14 вариантам двигателей (не только drive-e)
 
VolvoCarM1 написал(а):
По этому коду ECM-P00BD00 - этоединственный журнал по поиску проблемы
применимо к 14 вариантам двигателей (не только drive-e)
Вообще то всего девять . И какой из них не drive-e ? Я вот что то не заметил других. Если код одинаковый это не значит что поиск по нему будет одинаков на всех системах управления и моторах.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
16
Просмотры
3K
Pavor
Lisunova
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
16
Просмотры
6K
PbMan
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
6K
Pavor
Сверху Снизу