Форумчане доброго дня. История такова, машина стояла две недели (был в отпуске)
Акум старый соответственно сел, прикупили завелась поехал, затем машину поставил на два часа вернулся все нормально завелись и через мин заглохла, завел снова выскочил значек esp. Тяга пропала и машина заглохла. Заводишь 20сек работает потом машина глохнет а стрелка тахометра начинает дёргаться. Прочитали ошибки жалуется на датчик колена и распредвала, машину бросил. На следующей день купил новый датчик колена и новый Акум, поставил Акум машина не заводится, поставил новый датчик не заводится, завелась если долго крутить, падает в аварию и ошибка есм3000, купил новый датчик распредвала картина не изменилась. Отсюда и вопрос: что может быть? У меня варианта три блок управления двигателем, проводка и возможно если муфта ввт неисправна. Машина заводится если долго крутить едет в аварии с потерей мощности . Помогите народ.
[automerge]1665218312[/automerge]
И когда стрелка тахометра держалась слышно было как щёлкают релюшки.
@BEREZA, собственно или муфта в клин зашла или клапан на муфте или помеха по проводке... И чтобы совсем перебздеть, снимите крышку с ГРМ, посмотрите метки... Таких прецедентов хватает, когда клинит помпу... антифриз не уходил потиху?
У суньте диагностику, посмотрите отклонение распредвала и адаптацию...
@BEREZA, собственно или муфта в клин зашла или клапан на муфте или помеха по проводке... И чтобы совсем перебздеть, снимите крышку с ГРМ, посмотрите метки... Таких прецедентов хватает, когда клинит помпу... антифриз не уходил потиху?
У суньте диагностику, посмотрите отклонение распредвала и адаптацию...
@BEREZA, в среднем 3-4 мотора за год с клином помпы только через меня проходят...
Мозги крепкие, очень редкий случай, чтобы что-то там случалось... Вот денсо на р3 платформе посвежее, там бывает...