S80 I Ожидает решения Заводится и глохнет или глохнет через какое-то время троит

Вы смотрите тему:
S80 I Ожидает решения Заводится и глохнет или глохнет через какое-то время троит

V

Vlad242731

Регистрация
7 апреля 2025
Сообщения
85
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Модель
S80
Город
Краснодар
Регион
Краснодарский край
VIN
Yv1ts90ky1064398
Модель
S80 I
Год выпуска
2000
Стартер заменил и стрелка перестала прыгать на тахометре . Но перестало поступать в рампу топливо фильтры поменял снял с рабочей машины насос но когда работает давлени в рампе вроде есть а как только заглохнет после троения топлива в рампе нет . Свечи новые катушки и датчики распредвала и колена новые вы качели ошибка по дросселю нет сигнала и по педали газа контак ты на них есть что делать уже не знаю
 
Mike15 написал(а):
Мой косяк.
Похоже, что вот так:
Пины разъема:
1. Сигнал положения педали газа (ШИМ)
2. Сигнал клапана турбины
3, 4 -- шина CAN
5. масса
6. питание 12В

Ошибся по второму пину в прошлый раз
Как и тогда: первые 4 провода с ECM соединяются. Питание от главного реле, масса -- от точки массы, не смотрел с какой конкретно, но это нужно, если только на 5-ом масссы не обнаружите.

Мотор 6-цилиндровый ведь?
То есть если сыгнал от турбины не будет то тоже будет писать что нет сигнала от дросселя
 
Vlad242731 написал(а):
То есть если сыгнал от турбины не будет то тоже будет писать что нет сигнала от дросселя
Причем тут турбина и дроссельная заслонка?
Это разные вещи и разные каналы управления.
 
Vlad242731 написал(а):
То есть если сыгнал от турбины не будет то тоже будет писать что нет сигнала от дросселя
Вы просили распиновку, я ее дал. Просто в блок дросселя идет в том числе сигнал от положения клапана турбонагнетателя. Если код по отсутствию связи с блоком заслонки, то нужно искать проблему в питании, массе и двух проводах, отвечающих за шину CAN: это пины с 3 по 6. На разъеме есть питание и масса?
 
Не понимаю за что отвечает это реле но когда оно стоит то 3 контак на фишке дросселя дает 3 вольта и контрольной как будто и + и - а когда снимаешь его то показывает 11 вольт
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Заводится и глохнет или глохнет через какое-то время троит
    IMG_8123.jpeg
    851.1 KB · Просмотры: 5
  • Club Volvo. Ru - Заводится и глохнет или глохнет через какое-то время троит
    IMG_8124.jpeg
    327.5 KB · Просмотры: 5
  • Club Volvo. Ru - Заводится и глохнет или глохнет через какое-то время троит
    IMG_8125.jpeg
    327.2 KB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - Заводится и глохнет или глохнет через какое-то время троит
    IMG_8126.jpeg
    551.6 KB · Просмотры: 5
  • Club Volvo. Ru - Заводится и глохнет или глохнет через какое-то время троит
    IMG_8127.jpeg
    649.7 KB · Просмотры: 4
  • Club Volvo. Ru - Заводится и глохнет или глохнет через какое-то время троит
    IMG_8128.jpeg
    501.5 KB · Просмотры: 4
  • Club Volvo. Ru - Заводится и глохнет или глохнет через какое-то время троит
    IMG_8130.jpeg
    371.3 KB · Просмотры: 4
  • Club Volvo. Ru - Заводится и глохнет или глохнет через какое-то время троит
    IMG_8131.jpeg
    368.4 KB · Просмотры: 6
Mike15 написал(а):
Вы просили распиновку, я ее дал. Просто в блок дросселя идет в том числе сигнал от положения клапана турбонагнетателя. Если код по отсутствию связи с блоком заслонки, то нужно искать проблему в питании, массе и двух проводах, отвечающих за шину CAN: это пины с 3 по 6. На разъеме есть питание и масса?
Питание и масса есть 12 В
 
Vlad242731 написал(а):
Не понимаю за что отвечает это реле но когда оно стоит то 3 контак на фишке дросселя дает 3 вольта и контрольной как будто и + и - а когда снимаешь его то показывает 11 вольт
Это реле управление двигателем . Но на самых контактах реле нет такого тока и нет такого чтоб было и + и - .
 
Vlad242731 написал(а):
Не понимаю за что отвечает это реле но когда оно стоит то 3 контак на фишке дросселя дает 3 вольта и контрольной как будто и + и - а когда снимаешь его то показывает 11 вольт
3 контакт это шина CAN, на ней такое напряжение и должно быть. Проверьте питание дросселя лампой 21-55вт, а шину CAN осциллографом.
 
Fatto написал(а):
3 контакт это шина CAN, на ней такое напряжение и должно быть. Проверьте питание дросселя лампой 21-55вт, а шину CAN осциллографом.
Проверил лампа горит ярко . И на 3 проводе разьема лампа тоже тускло загараеться почему то , а осциллограф показывает график только на третьем проводе фишки
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Заводится и глохнет или глохнет через какое-то время троит
    IMG_8140.jpeg
    588.2 KB · Просмотры: 3
Vlad242731 написал(а):
Проверил лампа горит ярко . И на 3 проводе разьема лампа тоже тускло загараеться почему то , а осциллограф показывает график только на третьем проводе фишки
Выглядит не очень. Изучите как CAN работает, в VIDA все есть, проверьте провода до блока , замерьте сопротивление шины. Ищите куда второй сигнал шины пропал.
 
Fatto написал(а):
Выглядит не очень. Изучите как CAN работает, в VIDA все есть, проверьте провода до блока , замерьте сопротивление шины. Ищите куда второй сигнал шины пропал.
А обе шины на мультиметре показывают 2,3 вольта
 
Vlad242731 написал(а):
А обе шины на мультиметре показывают 2,3 вольта
На одном проводе должно быть 2.2-2.3 на втором 2.7-2.8
 
Fatto написал(а):
На одном проводе должно быть 2.2-2.3 на втором 2.7-2.8
У меня еще на датчике коленвала почему-то 2.5 вольта так и должно быть ?
 
Vlad242731 написал(а):
У меня еще на датчике коленвала почему-то 2.5 вольта так и должно быть ?
Причем от мозгов так идет
 
Fatto написал(а):
На одном проводе должно быть 2.2-2.3 на втором 2.7-2.8
Уже устал искать в разделах виды где можно посмотреть откуда куда и как идет Can
 
Vlad242731 написал(а):
Уже устал искать в разделах виды где можно посмотреть откуда куда и как идет Can
Подскажите мне пожалуйста
 
Vlad242731 написал(а):
У меня еще на датчике коленвала почему-то 2.5 вольта так и должно быть ?
Да сигнал датчика имеет смещение 2.5в
 
Vlad242731 написал(а):
Уже устал искать в разделах виды где можно посмотреть откуда куда и как идет Can
Это надо в схемах электрических смотреть. На сайте SergVolvo они есть в разделе схемы, ссылку давали.
 
@Vlad242731,
пин 3 дросселя соединен с пином 37 разъема А блока ECM, это CAN High
пин 4 дросселя с пином 55 разъема А блока ECM, это CAN Low

На ECM два разъема, разъем А имеет больше пинов вроде как

CAN high меняется в пределах 2,5В .. 4В (либо/либо)
CAN low в пределах 1В .. 2,5В

С лампой прозвонить поочередно провода CAN от ECM и до разъема дросселя. Может стоит АКБ отключить во время этой процедуры. Там правда для снятия ECM надо приблуду иметь
37: Контроллерная локальная сеть
  • Двоичная 1 = 2,5 В на CAN H и на CAN L.
  • Двоичная 0 = 4 В на CAN H и 1 В на CAN L.
 
Mike15 написал(а):
@Vlad242731,
пин 3 дросселя соединен с пином 37 разъема А блока ECM, это CAN High
пин 4 дросселя с пином 55 разъема А блока ECM, это CAN Low

На ECM два разъема, разъем А имеет больше пинов вроде как

CAN high меняется в пределах 2,5В .. 4В
CAN low в пределах 1В .. 2,5В

С лампой прозвонить поочередно провода CAN от ECM и до разъема дросселя. Может стоит АКБ отключить во время этой процедуры. Там правда для снятия ECM надо приблуду иметь
37: Контроллерная локальная сеть
  • Двоичная 1 = 2,5 В на CAN H и на CAN L.
  • Двоичная 0 = 4 В на CAN H и 1 В на CAN L.
Благодарю за подсказку буду пробовать
 

Похожие темы

V
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Vadimchikk
Ответы
9
Просмотры
2K
Vadimchikk
V
S
Последнее сообщение: Sergei154
Ответы
25
Просмотры
9K
Sergei154
S
A
Последнее сообщение: gosha2
Ответы
135
Просмотры
30K
G
Сверху Снизу