Проблема следующая - уже достаточно давно вылезает ошибка P2445(00) и P2453(00)(она реже) читал OBD II
Что сделал:
1. Поменял датчик давления "Датчик давления выхлопных газов"(ZikmarZ24407R) взял самый простой чисто перекинуть и понять в нем ли проблема;
2. 77 Volvo прожгли Vida сажевый фильтр, прозвонили проводку;
3. На следующий день в M1 просмотрели проводку, проверили ее под нагрузкой, продули трубки приходящие на датчик.
Ничего из этого результата не дало, ошибка все равно появляется, Вида показывает что сажи на фильтре нет.
Проблема следующая - уже достаточно давно вылезает ошибка P2445(00) и P2453(00)(она реже) читал OBD II
Что сделал:
1. Поменял датчик давления "Датчик давления выхлопных газов"(ZikmarZ24407R) взял самый простой чисто перекинуть и понять в нем ли проблема;
2. 77 Volvo прожгли Vida сажевый фильтр, прозвонили проводку;
3. На следующий день в M1 просмотрели проводку, проверили ее под нагрузкой, продули трубки приходящие на датчик.
Ничего из этого результата не дало, ошибка все равно появляется, Вида показывает что сажи на фильтре нет.
Надо уточнить что за код все таки вылезает. 244500 нет такого кода. Так же надо знать какое давление выдает датчик на хх и на высоких оборотах. Если в движении счетчик сажи ползет вверх а при остановке значение падает значит сажевик мертвый скорее всего.
Надо уточнить что за код все таки вылезает. 244500 нет такого кода. Так же надо знать какое давление выдает датчик на хх и на высоких оборотах. Если в движении счетчик сажи ползет вверх а при остановке значение падает значит сажевик мертвый скорее всего.
Отрицательных значений там не должно быть впринципе. Надо с этим разбираться. Смотреть что на заглушенном моторе, что на запущенном. Не перепутаны ли трубки. К такому датчику доверия точно нет.
Отрицательных значений там не должно быть впринципе. Надо с этим разбираться. Смотреть что на заглушенном моторе, что на запущенном. Не перепутаны ли трубки. К такому датчику доверия точно нет.
По опыту в м1 диагност по опытнее, чем в 77volvo. Когда в свое время начались чудеса с сажевым, то в м1 диагност первым сказал, что сажевый помирает, в других местах приговаривали другие вещи, в итоге тысяч через 10 км поменял сажевый.
[automerge]1660024529[/automerge]
При этом сажевый прожигался и писал, что 0 сажи, но если ездить быстрее 150 км/ч, то начинали вылезать ошибки.
Датчик калибруется.. если после калибровки на заведенную опять уходит в отрицательные, то говно-датчик .. смотреть в состоянии сажи...
поставьте старый и сравните.... Китайский датчик может уводить систему в перманентный прожиг, что в итоге спечет соты... Я такое видел... Известный богатый вольво-сервис, поставил дешёвый датчик, не помогло, потом починил голову,и форсунки, потом починил турбины, ну и до кучи наконец поменял треснутый патрубок... Ну и на этапе резать перетонит подключился я .
Сажевик уже был не восстановим, мучал его пару дней, но заменил на б/у и упёрся в косячный датчик...поставил старый оригинальный (хозяин сохранил, в багажнике валялся)
Замена датчика ожидаемо результата не дало) В общем жду сентября, когда знакомый механик из отпуска выйдет отвезу, он или решит проблему или удалит сажевый.