XC60 I Предложено решение Ошибка по сажевому фильтру

Вы смотрите тему:
XC60 I Предложено решение Ошибка по сажевому фильтру

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
S

sunkuzkuz

Регистрация
24 Май 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Москва
VIN
YV1DZ8756C2254542
Модель
XC60 I
Год выпуска
2011
Пробег, км
213000
Всем привет!

Volvo XC60 2011 2.4 d3 дизель.

Проблема следующая - уже достаточно давно вылезает ошибка P2445(00) и P2453(00)(она реже) читал OBD II
Что сделал:

1. Поменял датчик давления "Датчик давления выхлопных газов"(ZikmarZ24407R) взял самый простой чисто перекинуть и понять в нем ли проблема;
2. 77 Volvo прожгли Vida сажевый фильтр, прозвонили проводку;
3. На следующий день в M1 просмотрели проводку, проверили ее под нагрузкой, продули трубки приходящие на датчик.

Ничего из этого результата не дало, ошибка все равно появляется, Вида показывает что сажи на фильтре нет.

Помогите куда капать, к кому идти за помощью.
 
sunkuzkuz написал(а):
Всем привет!

Volvo XC60 2011 2.4 d3 дизель.

Проблема следующая - уже достаточно давно вылезает ошибка P2445(00) и P2453(00)(она реже) читал OBD II
Что сделал:

1. Поменял датчик давления "Датчик давления выхлопных газов"(ZikmarZ24407R) взял самый простой чисто перекинуть и понять в нем ли проблема;
2. 77 Volvo прожгли Vida сажевый фильтр, прозвонили проводку;
3. На следующий день в M1 просмотрели проводку, проверили ее под нагрузкой, продули трубки приходящие на датчик.

Ничего из этого результата не дало, ошибка все равно появляется, Вида показывает что сажи на фильтре нет.

Помогите куда капать, к кому идти за помощью.

Надо уточнить что за код все таки вылезает. 244500 нет такого кода. Так же надо знать какое давление выдает датчик на хх и на высоких оборотах. Если в движении счетчик сажи ползет вверх а при остановке значение падает значит сажевик мертвый скорее всего.
 
Fatto написал(а):
Надо уточнить что за код все таки вылезает. 244500 нет такого кода. Так же надо знать какое давление выдает датчик на хх и на высоких оборотах. Если в движении счетчик сажи ползет вверх а при остановке значение падает значит сажевик мертвый скорее всего.
Прошу прощения P2454(00) в сервисе говорили что он падает в отрицательное значения. Может быть такое что датчик душманский и из коробки мертвый?
 
sunkuzkuz написал(а):
Прошу прощения P2454(00) в сервисе говорили что он падает в отрицательное значения. Может быть такое что датчик душманский и из коробки мертвый?
Отрицательных значений там не должно быть впринципе. Надо с этим разбираться. Смотреть что на заглушенном моторе, что на запущенном. Не перепутаны ли трубки. К такому датчику доверия точно нет.
 
Fatto написал(а):
Отрицательных значений там не должно быть впринципе. Надо с этим разбираться. Смотреть что на заглушенном моторе, что на запущенном. Не перепутаны ли трубки. К такому датчику доверия точно нет.
Был в 77volvo и в m1 куда порекомендуете съездить?
 
sunkuzkuz написал(а):
Был в 77volvo и в m1 куда порекомендуете съездить?
Открыть список клубных сервисов , смотреть кто удобнее расположен, предварительно обзвонить, описать проблему, возьмутся или нет.
 
sunkuzkuz написал(а):
Был в 77volvo и в m1 куда порекомендуете съездить?
По опыту в м1 диагност по опытнее, чем в 77volvo. Когда в свое время начались чудеса с сажевым, то в м1 диагност первым сказал, что сажевый помирает, в других местах приговаривали другие вещи, в итоге тысяч через 10 км поменял сажевый.
[automerge]1660024529[/automerge]
При этом сажевый прожигался и писал, что 0 сажи, но если ездить быстрее 150 км/ч, то начинали вылезать ошибки.
 
@sunkuzkuz,
sunkuzkuz написал(а):
Прошу прощения P2454(00) в сервисе говорили что он падает в отрицательное значения. Может быть такое что датчик душманский и из коробки мертвый?
Датчик калибруется.. если после калибровки на заведенную опять уходит в отрицательные, то говно-датчик .. смотреть в состоянии сажи...
поставьте старый и сравните.... Китайский датчик может уводить систему в перманентный прожиг, что в итоге спечет соты... Я такое видел... Известный богатый вольво-сервис, поставил дешёвый датчик, не помогло, потом починил голову,и форсунки, потом починил турбины, ну и до кучи наконец поменял треснутый патрубок... Ну и на этапе резать перетонит подключился я .
Сажевик уже был не восстановим, мучал его пару дней, но заменил на б/у и упёрся в косячный датчик...поставил старый оригинальный (хозяин сохранил, в багажнике валялся)
 
В общем решил для успокоения поменять еще раз датчик (Bosch 0 281 006 207) если не поможет повезу капаться с сажевый фильтром. Всем большое спасибо.
 
Нам сейчас удалили и сажевик и кат а дело было не в бабине,форсунка в обратку сливала.По диагностике жаловался на сажевый.
 
Замена датчика ожидаемо результата не дало) В общем жду сентября, когда знакомый механик из отпуска выйдет отвезу, он или решит проблему или удалит сажевый.
 
Меня теперь интересует а как с техосмотром будет у нас,не завернут при продаже?в СТС написано 4 а по сути камаз
 

Похожие темы

Rumata9189
Последнее сообщение: r2dr
Ответы
3
Просмотры
4K
r2dr
A
Последнее сообщение: unicast
Ответы
38
Просмотры
11K
unicast
U
Сверху Снизу