G
Gennad
- Регистрация
- 8 Март 2025
- Сообщения
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Модель
- T6
- Город
- Gomel
- Регион
- Гомельская область
- VIN
- Yv1ts91dx21241407
- Модель
- S80 I
- Год выпуска
- 2002
- Пробег, км
- 240
| |
| |
Это исключит вероятную неисправность . код явно указывает на низкий ток на соленоиде. Сопротивление у вас завышено, надо разбираться почему. Ток может пропадать на очень короткое время, по сканерам вы этого не заметите, нужен пишущий осциллограф.Gennad написал(а):А что даст замена пинов, ведь сигнал не пропадает, а я так понимаю, что мозгам не нравятся параметры сигналов.
Родная коробка упала в аварию, по соленоиду 2 гидравлическая неисправность была. Заменили АКПП на контрактную 2004 года, после чего появилась ошибка 0010 по соленоиду давления, промучались с ней две недели, регулярно падала в аварию с этой ошибкой, сбрасывали ошибку, авто ехало какое то время и опять АКПП падала в аврию. Сняли АКПП и вернули по гарантии. Купили новую контрактную, тоже 2004 года, с такого же мотора битурбо, и опять все повторилось по ошибке 0010.O_leg написал(а):А машина ездила раньше без падания в аварию? Или уже купили такую? Или были какие-то работы по машине, после чего это произошло?
После сброса адаптации АКПП работает без проблем, можно ездить по городу по несколько часов в разных режимах в аварию не падает, видимо пока "новый" режим адаптации активен. Или после сброса ошибки, тоже можно проехать по городу или по трассе, 20-30 км, со скоростью до 120 км/ч, без ошибок, а можно и 1 км проехать, она несколько раз упадет в авариюSasha_A80 написал(а):Очень может случиться, что штатной прошивки для авто 01 года под гидроблок 2004 в природе и не было.
Уточняйте про версию гидроблока и параметры соленоидов, как вам здесь предлагали.
Если разнятся, возможно проблема решается установкой подходящего соленоида.
Возможно просится и прежний гидроблок, но если авто бывает подолгу ездит без ошибки, может гидроблок и не просится.
По сопротивлению соленоида, меряли на холодную 4.5 Ом, на горячую 6.5 Ом, с учётом погрешности тестера, вроде в норме.Fatto написал(а):Это исключит вероятную неисправность . код явно указывает на низкий ток на соленоиде. Сопротивление у вас завышено, надо разбираться почему. Ток может пропадать на очень короткое время, по сканерам вы этого не заметите, нужен пишущий осциллограф.
Диагностический код неисправности TCM-0010 регистрируется если модуль управления регистрирует, что в цепи соленоида STH нет тока. Соленоид STH не может при этом регулировать давление в линии.
Передаточные поправить можно, делалось, но выругаться успевает раньше, чем доходит дело до проверки при езде..SergVolvo написал(а):Нет ПО ТСМ для машины 2002 с КПП для 2004.
Там другие передаточные числа , вообще всё другое , включая конструктивные отличия по железу самих КПП.
При движении была бы ошибка по несоответствию передаточных чисел 4 передачи, уже сталкивался с этим на другом авто. Такой ошибки не было ни разу. Передачи на трассе, при движении до скорости 120 км/ч включаются все поочередно.Sasha_A80 написал(а):В диагностике передаточные отношения ожидаемое и фактическое помониторьте.
После сброса может долго соглашаться на несоответствие, пытаясь подбором тока соленоида линейного давления добиться отсутствия мнимого проскальзывания.
Как отчаивается, выкинет ошибку. Возможно ругань на ток соленоида наведенная, по факту не удается добиться ожидаемого передаточного отношения по причине несоответсвия пары звездочек ( sprocket ). И по памяти ругаться начинал лишь после поападания на блокировке ГТ на 4 передаче.
Освежил - Tcm-002B выкидывало по несоответствию звездочек.
АКПП с атмо мотора и битурбо точно отличаются передаточными числами 4-й передачи, а вот АКПП с моторов 2.9 битурбо разных годов выпуска разве отличаются шестернями?Gennad написал(а):При движении была бы ошибка по несоответствию передаточных чисел 4 передачи, уже сталкивался с этим на другом авто. Такой ошибки не было ни разу. Передачи на трассе, при движении до скорости 120 км/ч включаются все поочередно.
Вот может и дело то в самой прошивке ЭБУ АКПП, там другие параметры для АКПП 2004 года, в отличие от 2002, ведь гидромодуль точно стоит уже другой?Sasha_A80 написал(а):Передаточные поправить можно, делалось, но выругаться успевает раньше, чем доходит дело до проверки при езде..
Я бы проверил землю катушек зажигания и, если все ОК, поменял бы их все хорошие на хорошие. Если в цепи питания катушек есть конденсаторы - их подключение и целостность. Лень в схему лезть. ИМХОGennad написал(а):Прокинули линию на соленоид давления напрямую от разъема блока ЭБУ АКПП до разъема на самой АКПП, ничего не изменилось, АКПП продолжает падать в аварию. Несколько раз параллельно с ошибкой по АКПП проскакивала ошибка в блоке ЭБУ двигателя: 5200 Цепь датчика сигнала маховика, прерывистый.