G
Gennad
- Регистрация
- 8 Март 2025
- Сообщения
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Модель
- T6
- Город
- Gomel
- Регион
- Гомельская область
- VIN
- Yv1ts91dx21241407
- Модель
- S80 I
- Год выпуска
- 2002
- Пробег, км
- 240
| |
| |
Вам с самого начала про это говорю. Там помимо гидроблока, маслонасоса и прочих радостей еще и разъемы от АКПП на датчики скорости и прочее другие вроде. Уже запамятовал.Gennad написал(а):кто то сталкивался с заменой АКПП на авто до 2002 года, где стоит АКПП старого образца с коричневым разъемом, на АКПП более нового образца с зелёным разъемом
Добрый день. Кронштейн проверили, без трещин, крепится хорошо, на два болта, датчик чистый, венец на маховике внешне без повреждений. Когда ставили АКПП все привалочные поверхности вычистили и обезжирили, болты протянули дополнительно руками после гайковерта. Просто все эти потуги бесполезны, если гидроблок с соленоидами не подходит под управление ЭБУ, который у меня в авто установленПравильный олигарх написал(а):А еще при замене АКПП проверьте кронштейн ДПКВ, сам ДПКВ и разъем к нему.
Также было бы неплохо при установке АКПП зачистить верещалкой все привалочные плоскости.
Ну и заодно затяжку болтов АКПП в районе стартера.
Ошибки по пропускам зажигания имеют очень приближенное отношение к ВОЗНИКНОВЕНИЮ проблем с вашей коробкой, но пробой катушек и конденсаторов, а также же отсутствие нормальной массы - самое прямое. То, что вы устранили пропуски на 2-х катушках, не говорит о том, что эти 2 катушки и оставшиеся 2 не пробивают. То, что я предлагаю сделать - это не панацея, а превентивные меры, чтобы исключить эту (пробой) причину не требующие больших финансовых и временных затрат.Gennad написал(а):Когда ранее ругался блок ЭБУ двигателя на пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, тогда заменили два провода от катушек, которые идут на землю. А после заменили и две катушки, ошибка по пропускам зажигания более не выскакивала.
Понял, спасибоO_leg написал(а):Ошибки по пропускам зажигания имеют очень приближенное отношение к ВОЗНИКНОВЕНИЮ проблем с вашей коробкой, но пробой катушек и конденсаторов, а также же отсутствие нормальной массы - самое прямое. То, что вы устранили пропуски на 2-х катушках, не говорит о том, что эти 2 катушки и оставшиеся 2 не пробивают. То, что я предлагаю сделать - это не панацея, а превентивные меры, чтобы исключить эту (пробой) причину не требующие больших финансовых и временных затрат.
Kertman написал(а):Проверка проводки и компонента
• Выключите зажигание
• Откройте систему управления коробкой передач.
Проверьте кабель между выводом #C (#A3) коробки передач и выводом #А соленоида STH. Проверьте кабель между выводом #D (#A4) коробки передач и выводом #В соленоида STH. Проверьте эти кабели на наличие короткого замыкания на массу.
Информация:
Проверьте соленоид STH. Измерьте сопротивление соленоида STH между выводами A и B. Сопротивление должно быть 3-5 Ом.
Замените жгут проводов, если в соленоиде или выводах неисправность не найдена.
Как вариант - поставьте родную коробку с известной неисправностью. Если новой ошибки не добавится - дело в тсм. Если добавится - не в тсм.Gennad написал(а):Наверное нужно пробовать или в мой блок ТСМ заливать программу управления АКПП с более новой АКПП или брать блок управления с более новой АКПП и каким то образом привязывать к моей авто, если такое конечно вообще возможно сделать
Ставите родную коробку.Gennad написал(а):На родной АКПП была ошибка по соленоиду переключения 2 Гидравлическая неисправность, собственно из за чего ее и пришлось заменить на другую АКПП 2004 года. После этого появилась другая ошибка ТСМ 0010. Пробовали ставить два блока ТСМ, ничего по симптомам не изменилось
Если возможно, подскажите, что и как нужно сделать. Или с большей долей вероятности это пустая затея, сделаем ещё хуже, чем было?Sasha_A80 написал(а):Там почти с гарантией разъедутся протоколы CAN сообщений, в итоге диагностика будет видеть все блоки, ECM и ABS не увидят сообщений TCM и наоборот.
Сравнивайте идентификаторы прошивки своего TCM и что собиратесь вливать.