Ожидает решения Ошибки BCM, SAS. anti-skid

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Ошибки BCM, SAS. anti-skid

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Fatto

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,585
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
Недавно стало загораться сообщение об отключении anti skid . Посмотрели ошибки вылезло следующее :
BCM-0041 Правый задний колесный датчик сигнал неверен
BCM-0042 Правый задний колесный датчик мехническая ошибка
BCM-0109 связь между блоками управления проблемы связи с датчиком угла рулевого колеса , внутренняя неисправность.
SAS-000B Модуль управления внутренняя неисправность

по BCM ошибка вылезала 7 раз по SAS 72 раза. везде плавающие.
посмотрел показания скорости задних колес, при движении на заднем правом колесе по графику есть небольшие всплески скорости на пару км/ч, как будто временами датчик завышает показания. В движении когда горит ошибка машина тупит плохо реагирует на газ как будто срабатывает антибукс. У меня подозрение на ступичный подшипник либо сам датчик. Началось после визита сервиса с чисткой маслоприемника, до дома машина ехала нормально а дальше началась чехарда. В этот момент кстати началась оттепель и сырость.

И я так понимаю по SAS это проблема в улитке ? типа выходит из строя и в BCM вылезает ошибка по связи.? Пока катались с дайсом ничего не повторилось и не вылезло поэтому не смогли поймать. Ошибки сбросили катаемся дальше.

У кого какие мысли что это может быть ?

Добавлено через 1 час 57 минут
Ошибки были сброшены, машина проехала примерно 40 км, и за это время вылезли только ошибки по заднему правому колесу 41 и 42. Планируем осмотреть датчик и подшипник на наличие люфта.
 
Съездили на диагностику, посмотрели колесо там вроде все нормально, сказали надо смотреть блок BCM, потом приговорили его к ремонту или замене, сказали что он нового образца и чинить сложнее поэтому сами не сделают. Но самое интересное после визита в сервис машина доехала до дома и ошибки не вылезли ни разу, хотя до этого вылезали при каждой поездке и достаточно часто. Теперь непонятки чинить блок или было что то в контактах и после шевеления прошло. Гуру где Вы , подскажите что делать. Взываю к SergVolvo и остальным !).
 
По ступице тут уже было описание как чистили и ездили потом еще .
Возможно поможет.
Если нет, тогда замена ступицы.
Блок не вижу смысла ковырять.
SAS - под замену.
 
SergVolvo написал(а):
По ступице тут уже было описание как чистили и ездили потом еще .
Возможно поможет.
Если нет, тогда замена ступицы.
Блок не вижу смысла ковырять.
SAS - под замену.

Значит если вылезет будем чистить подшипник, либо менять. Спасибо за совет.
 
Продолжаю историю. Почистил датчик, ошибка так же выскакивает по заднему правому колесу. Сегодня поменял ступицу, увидев магнитное кольцо брадовался т.к на нем была бороздка выеденая чем то туда попавшим, думал уж точно проблема уйдет, но после замены ошибка опять сразу вылезла через километр где то. Причем что странно что при температурах ниже нуля ошибка вообще не загорается, чуть сырость и оттепель моментально вылезает. Что делать не знаю, думаем найти еще разъем от датчика абс который стыкуется с жгутом под сиденьем. На блок не похоже т.к. сильная зависимость от температуры и влаги, а блок стоит в достаточно сухом и теплом месте. Кто что думает ? прикладываю фотки замененной ступицы. Кстати на датчике есть сбоку небольшой запил, но не насквозь, думаю вряд ли это может повлиять ибо запил по пластику
 

Вложения

  • IMG_2897.jpg
    81.8 KB · Просмотры: 216
  • IMG_2898.jpg
    74.5 KB · Просмотры: 193
  • IMG_2895.jpg
    76.6 KB · Просмотры: 182
Вот сейчас курю схемы проводки и подумал может проблема в разъеме 54/3.1 он находится в CEM или около него и провода к задним датчикам идут через него, может влага с дренажа по проводам туда попадает, а когда на улице сухо все подсыхает и проблема уходит.
 
Апну. Где же все активисты SergVolvo, BOBS , little ...
 
В данной ситуации после замены ступицы , что ты подразумеваешь под ошибкой?
BCM-0041 Правый задний колесный датчик сигнал неверен
BCM-0042 Правый задний колесный датчик мехническая ошибка

Вот эти две не ушли ошибки? Или еще вот эти что ниже остались?
Или просто сообщение на табло приборки ?

BCM-0109 связь между блоками управления проблемы связи с датчиком угла рулевого колеса , внутренняя неисправность.
SAS-000B Модуль управления внутренняя неисправность
 
SergVolvo написал(а):
В данной ситуации после замены ступицы , что ты подразумеваешь под ошибкой?
BCM-0041 Правый задний колесный датчик сигнал неверен
BCM-0042 Правый задний колесный датчик мехническая ошибка

Вот эти две не ушли ошибки? Или еще вот эти что ниже остались?
Или просто сообщение на табло приборки ?

BCM-0109 связь между блоками управления проблемы связи с датчиком угла рулевого колеса , внутренняя неисправность.
SAS-000B Модуль управления внутренняя неисправность

После замены ступицы вообще ничего не изменилось, загораются ошибки 041,042. SAS и BCM-0109 вообще пока не загоралась за все это время. когда на улице мороз или сухо ошибок нет, когда сыро переодически появляются в красном цвете а иногда уходят в желтый. Когда очень сыро то горят постоянно. Сейчас полезу доберусь до CEM посмотрю на наличие там воды ибо мыслей больше уже просто нет.
 
Сомневаюсь что проблема в СЕМе.
Датчик чистый ?
На нем и на магнитном кольце нет сружки металической?
 
SergVolvo написал(а):
Сомневаюсь что проблема в СЕМе.
Датчик чистый ?
На нем и на магнитном кольце нет сружки металической?

Датчик чистый, его чистили перед заменой ступицы, стружки нет никакой все продували. через CEM проходит как я понял провод от BCM к задним датчикам ABS. Там всего два соединения сзади под сиденьем вроде и где то в районе CEM. Ну а в датчике я так понимаю особо ломаться нечему он чисто индуктивного типа как я понял и весь герметичный. За датчик тоже 3К выкидывать жалко, и меняется не уверен что очень просто. В Vida вообще не нашел как его менять. я вот на разъем думаю чисто с той точки зрения что все происходит когда сыро, остается две причины только это датчик который мокнет и разъем около CEM т.к. эти машины страдают заливанием их водой.
 
SergVolvo написал(а):
Сомневаюсь что проблема в СЕМе.
Плюсуюсь. Не похоже это на электронику и салонную электрику.
Я бы грешил на датчик, бывали со слегка стесанными датчиками такие проблемы
Fat_Tony написал(а):
Кстати на датчике есть сбоку небольшой запил, но не насквозь, думаю вряд ли это может повлиять ибо запил по пластику

Добавлено через 1 минуту
Fat_Tony написал(а):
Там всего два соединения сзади под сиденьем вроде и где то в районе CEM.
Под задним сиденьем, но СЕМ от них далеко. И место у разъемов очень сухое
 
little написал(а):
Плюсуюсь. Не похоже это на электронику и салонную электрику.
Я бы грешил на датчик, бывали со слегка стесанными датчиками такие проблемы


Добавлено через 1 минуту

Под задним сиденьем, но СЕМ от них далеко. И место у разъемов очень сухое

А не в курсе сложно добраться до места ввода его в салон, так визуально смотрел особо не видно, а вида на этот счет ничего не говорит?
 
Снимаешь левое заднее сиденье и видишь заход проводки с днища через крышку датчика уровня и разъемы задних датчиков. Они рядом. Кстати если пенопласт под сиденьем не сломан, то его надо сломать или снимать еще сиденья. Обычно ломают.
Но в этом месте не видел никогда проблем. Почти всегда по механической ошибке виновата ступица и если достало до датчика то и он.
 

Вложения

  • Датчик колеса, задний, замена.pdf
    1 MB · Просмотры: 131
little написал(а):
Снимаешь левое заднее сиденье и видишь заход проводки с днища через крышку датчика уровня и разъемы задних датчиков. Они рядом. Кстати если пенопласт под сиденьем не сломан, то его надо сломать или снимать еще сиденья. Обычно ломают.
Но в этом месте не видел никогда проблем. Почти всегда по механической ошибке виновата ступица и если достало до датчика то и он.

Спасибо!. Будем менять датчик, посмотрели разъем на CEM и BCM все везде сухо. В общем непонятно.
 
Fat_Tony написал(а):
Ну а в датчике я так понимаю особо ломаться нечему он чисто индуктивного типа как я понял и весь герметичный.
Чисто индуктивные были на более старых моделях, теперь уже такие:


Датчики колес являются активными датчиками. Когда импульсное колесо вращается, датчик вырабатывает импульсный ток (квадратичная волна), при этом сила тока зависит от положения импульсного колеса. На сигналы от катушек в датчиках колес оказывает воздействие магнитный резистивный элемент, вырабатывающий ток, колеблющийся между 7 мА и 14 мA, частота которого возрастает с возрастанием скорости.
 
Поменяли датчик, ошибка ушла безвозвратно. Спасибо всем за участие!.
 
Добрый день.
Не стал создать новую тему Потому что это немного похожая.
После ремонта рулевой рейки появилась такие вот ошибки
BCM-0109
SAS-0041
SUM-0337
Есть Vida и Dice. Но пока научился только читать и стирать ошибки.
S60R 2004г
 
Последнее редактирование:
Pavel_S написал(а):
Добрый день.
Не стал создать новую тему Потому что это немного похожая.
После ремонта рулевой рейки появилась такие вот ошибки
BCM-0109
SAS-0041
SUM-0337
Есть Vida и Dice. Но пока научился только читать и стирать ошибки.
S60R 2004г

Скорее всего при установке рейки провернули руль на один оборот, ну или могли порвать улитку. Надо подключать дайс и смотреть показания датчика угла рулевого колеса, скорее всего они обежали куда-то. Возможно достаточно только выставить улитку в нулевое положение, и провести калибровку.
 
А не могли бы в крации описать где в vide посмотреть показания датчика угла рулевого колеса
И как провести калибровку. Я заню что там в виде где то есть раздел где все это опсывают но вот только вчера с ходу я так и не понял где он. Видой лично пользовался первый раз
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Pien07
Ответы
2
Просмотры
15K
P
J
Последнее сообщение: DiCE
Ответы
54
Просмотры
6K
DiCE
Сверху Снизу