Ожидает решения Ошибки BCM, SAS. anti-skid

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Ошибки BCM, SAS. anti-skid

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Fatto

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,573
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
Недавно стало загораться сообщение об отключении anti skid . Посмотрели ошибки вылезло следующее :
BCM-0041 Правый задний колесный датчик сигнал неверен
BCM-0042 Правый задний колесный датчик мехническая ошибка
BCM-0109 связь между блоками управления проблемы связи с датчиком угла рулевого колеса , внутренняя неисправность.
SAS-000B Модуль управления внутренняя неисправность

по BCM ошибка вылезала 7 раз по SAS 72 раза. везде плавающие.
посмотрел показания скорости задних колес, при движении на заднем правом колесе по графику есть небольшие всплески скорости на пару км/ч, как будто временами датчик завышает показания. В движении когда горит ошибка машина тупит плохо реагирует на газ как будто срабатывает антибукс. У меня подозрение на ступичный подшипник либо сам датчик. Началось после визита сервиса с чисткой маслоприемника, до дома машина ехала нормально а дальше началась чехарда. В этот момент кстати началась оттепель и сырость.

И я так понимаю по SAS это проблема в улитке ? типа выходит из строя и в BCM вылезает ошибка по связи.? Пока катались с дайсом ничего не повторилось и не вылезло поэтому не смогли поймать. Ошибки сбросили катаемся дальше.

У кого какие мысли что это может быть ?

Добавлено через 1 час 57 минут
Ошибки были сброшены, машина проехала примерно 40 км, и за это время вылезли только ошибки по заднему правому колесу 41 и 42. Планируем осмотреть датчик и подшипник на наличие люфта.
 
Fatto

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,573
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
Недавно стало загораться сообщение об отключении anti skid . Посмотрели ошибки вылезло следующее :
BCM-0041 Правый задний колесный датчик сигнал неверен
BCM-0042 Правый задний колесный датчик мехническая ошибка
BCM-0109 связь между блоками управления проблемы связи с датчиком угла рулевого колеса , внутренняя неисправность.
SAS-000B Модуль управления внутренняя неисправность

по BCM ошибка вылезала 7 раз по SAS 72 раза. везде плавающие.
посмотрел показания скорости задних колес, при движении на заднем правом колесе по графику есть небольшие всплески скорости на пару км/ч, как будто временами датчик завышает показания. В движении когда горит ошибка машина тупит плохо реагирует на газ как будто срабатывает антибукс. У меня подозрение на ступичный подшипник либо сам датчик. Началось после визита сервиса с чисткой маслоприемника, до дома машина ехала нормально а дальше началась чехарда. В этот момент кстати началась оттепель и сырость.

И я так понимаю по SAS это проблема в улитке ? типа выходит из строя и в BCM вылезает ошибка по связи.? Пока катались с дайсом ничего не повторилось и не вылезло поэтому не смогли поймать. Ошибки сбросили катаемся дальше.

У кого какие мысли что это может быть ?

Добавлено через 1 час 57 минут
Ошибки были сброшены, машина проехала примерно 40 км, и за это время вылезли только ошибки по заднему правому колесу 41 и 42. Планируем осмотреть датчик и подшипник на наличие люфта.
 
Вкладка "Техническое обслуживание", там ищем бсм или сас отдельно. Скорее всего будет в бсм. В "параметрах" можно посмотреть показания, в "настройке" (или как оно там, третья после параметров и активации) откалибровать. Для того, чтобы откалибровалась, нужно чтобы углы установки колес были в норме и руль в движении стоял прямо.

Tapatalk
 
Зайти в раздел диагностика - техническое обслуживание, там кликнуть на схеме на блок BCM и в разделе параметры выбрать "угол рулевого колеса фактическое значение". когда колеса стоять прям значение должно быть около нуля при поворотах значение будет расти в плюсовые или минусовые значения.
 
Спасибо за ответы.
Значит посмотрел в SAS Сигнал угла, индекс+ Руль ровно значение -360 начинаешь крутить естественно меняется.
Fat_Tony Был я так понимаю прав.
Fat_Tony написал(а):
Скорее всего при установке рейки провернули руль на один оборот
Что теперь делать?Можно откалибровать. Или снимать кардан с рулевой рейки и прокручивать руль.
 
Последнее редактирование:
Pavel_S написал(а):
Спасибо за ответы.
Значит посмотрел в SAS Сигнал угла, индекс+ Руль ровно значение -360 начинаешь крутить естественно меняется.
Fat_Tony Был я так понимаю прав.

Что теперь делать?Можно откалибровать. Или снимать кардан с рулевой рейки и прокручивать руль.

Варианта два, либо отсоединить кардан и провернуть на один оборот в обратную сторону, либо снять подушку руля, добраться до улитки и выставить ее в ноль, в виде есть описание как это делается, просто калибровка не прокатит, т.к. оборот это слишком много, улитке от этого плохо. Если делали не сами, а в сервисе думаю логичнее будет попросить их по рекламации провернуть на оборот, только сказать в какую сторону ))
 
Fat_Tony написал(а):
Варианта два, либо отсоединить кардан и провернуть на один оборот в обратную сторону, либо снять подушку руля, добраться до улитки и выставить ее в ноль, в виде есть описание как это делается, просто калибровка не прокатит, т.к. оборот это слишком много, улитке от этого плохо. Если делали не сами, а в сервисе думаю логичнее будет попросить их по рекламации провернуть на оборот, только сказать в какую сторону ))
Делал в сервисе.
А расскажите где в виде смотреть как ремонтировать?Устранять не исправность.
Улитка это clock spring?
 
Pavel_S написал(а):
Делал в сервисе.
А расскажите где в виде смотреть как ремонтировать?Устранять не исправность.
Улитка это clock spring?

Заходишь в раздел "информация - поиск неисправностей- диагностические коды неисправностей и связанные с ними процедуры", там есть описание всех ошибок и алгоритм действий по поиску неисправностей.
Улитка в русской виде называется "контактная катушка", по английски наверное clock spring она и есть. Процедура по перенастройке есть в разделе "ремонт- демонтаж замена и установка - раздел рулевого управления 64 - подраздел рулевое колесо, модуль рулевого колеса SWM" и там ссылка на замену улитки, и далее ссылка на ее установку в ноль.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Pien07
Ответы
2
Просмотры
15K
P
J
Последнее сообщение: DiCE
Ответы
54
Просмотры
6K
DiCE
Сверху Снизу