Goblin 669
Постоянный участник
- Регистрация
- 21 Сентябрь 2015
- Сообщения
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Краснодарский край
- Имя
- Денис
Ближайшее место, где мне могут помочь - Краснодар.. 260км
Вопрос из глупых...
Смогу доехать туда, насколько большой риск?
Как бы Вы поступили??
[automerge]1587647100[/automerge]
260км, из них 150 по горам
Ошибка по соленоиду указывает на износ блокировки в гидротрансформаторе...остатки блокировки лежат в фильтре акпп...втулку в насосе -не трогать,если провернуло,менять насос,отдельно втулка не меняется на нём по человечески,она сидит на обратном конусе,поставить можно только в заводских условиях...остальное правильно...пробег очень большой,велика вероятность выкинуть акпп после вскрытия...в ваших условиях отдаленности от нормальных сервисов -ищите б/ у или ребилд акпп...либо будьте готовы лазить туда неодкратно...@asmoscow, @Fatto Приветствую!
Перечитал кучу тем, в том числе и с Вашим участием:
Как я понимаю
1. Демонтаж коробки, вскрытие
2. Ремонт гидротрансформатора, замена втулки насоса ( если не провернуло)
3. Замена фильтра коробки
4. Проверка гидромодуля
5. Проверка фрикционных колец
[automerge]1587646174[/automerge]
Пожалуйста, направьте на верный путь
[automerge]1587646265[/automerge]
Ошибка по соленоиду, указывает прямо на его неисправность?
Стук есть на 90% машин...его критичность - только после снятия,может втулкой обойдётся,может и угловая уже...400 тык+-это загадка,может там всё поменяно...может люфт в шрусах кардана...Стук при включении D и R присутствует.
Я про втулку акпп
У меня нет к сожалениюЕсть агрегат на примете?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?