XC70 II Ожидает решения Ошибки Р 0445,Р 0496,Р 0245

Вы смотрите тему:
XC70 II Ожидает решения Ошибки Р 0445,Р 0496,Р 0245

R

Romik1976

RCM
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
612
Марка машины
Volvo
VIN
YV1SZ595771260769
Модель
XC70 II
Год выпуска
2007
Загорелся чек двигателя, после сканирования китайским сканером вылезли следующие ошибки Р 0445(к/з в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива), Р 0496 (система испарения EVAP- высокий поток продувки), Р 0245 (низкий показатель соленоида А турбокомпрессора). Подскажите пжл что вообще представляют собой эти ошибки, где находятся, как выглядят эти клапана (соленлиды) и как отремонтировать или на что поменять?
 
А VIDA показывает входное напряжение на электромагнитных клапанах при вкл.зажигании и выкл. двс? Я к тому, если да, то и тестором не надо лезть измерять.
 
Romik1976 написал(а):
Не могу понять про какой сигнал идет речь или слабый с мозгов или нет 12в при вкл. зажигании
Речь идет о сигнале, а не о 12В. Но если нет 12В, то и сигнал будет неверным. Учитывая, что коды сразу по всем клапанам, то скорее всего как раз нет должного питания. Иначе в противном случае, для просадки сигналов должны были коротить 4 провода сигнальных -- от каждого из 4х клапанов, а это маловероятно по сравнению с версией о недостаточном питании, которое идет централизованно. ПЕРВЫМ ДЕЛОМ -- проверьте предохранитель №15 на 10 ампер в отсеке двигателя. Если он целый, то на Вашем месте я бы все же проверил при включенном зажигании на любом удобно доступном клапане наличие 12В (пин 1 разъема), хотя бы для галочки и окончательного подтверждения.

Если проблема в питании, то следующий шаг -- это разъединить 14-контактный разъем 54/1B и проверить наличие на его 3-ем пине 12 Вольт (смотреть тот разъем, который идет от распределительной коробки, а не тот, который идет на клапаны). Схему примерного расположения этого разъема я тут выкладывал в прошлых постах
 
Последнее редактирование:
Romik1976 написал(а):
А VIDA показывает входное напряжение на электромагнитных клапанах при вкл.зажигании и выкл. двс? Я к тому, если да, то и тестором не надо лезть измерять.
Не, ВИДА в этом не поможет. Берете разъем любого наиболее доступного клапана. Если он папа, от включаете зажигание, один конец щупа на пин1, другой -- на массу какую-нибудь. Если мама, то на выключенном зажигании фиксируете тонкую скрепку или иголоку в пине 1, включаете зажигание, и щупы на иголку и на массу, потом выключаете зажигание и извлекаете скрепку/иголку.
 
Romik1976 написал(а):
А VIDA показывает входное напряжение на электромагнитных клапанах при вкл.зажигании и выкл. двс?
нет
 
Mike15 написал(а):
Речь идет о сигнале, а не о 12В. Но если нет 12В, то и сигнал будет неверным. Учитывая, что коды сразу по всем клапанам, то скорее всего как раз нет должного питания. Иначе в противном случае, для просадки сигналов должны были коротить 4 провода сигнальных -- от каждого из 4х клапанов, а это маловероятно по сравнению с версией о недостаточном питании, которое идет централизованно. ПЕРВЫМ ДЕЛОМ -- проверьте предохранитель №15 на 10 ампер в отсеке двигателя. Если он целый, то на Вашем месте я бы все же проверил при включенном зажигании на любом удобно доступном клапане наличие 12В (пин 1 разъема), хотя бы для галочки и окончательного подтверждения.

Если проблема в питании, то следующий шаг -- это разъединить 14-контактный разъем 54/1B и проверить наличие на его 3-ем пине 12 Вольт (смотреть тот разъем, который идет от распределительной коробки, а не тот, который идет на клапаны). Схему примерного расположения этого разъема я тут выкладывал в прошлых постах
На схеме то я его вижу разъем 54/1В, еще бы знать где он находится в двигателе и как выглядит.) Фото нет случайно? У меня в двигателе один блок предохранителей? Слева (по ходу машины), в районе воздушного фильтра, где можно подключить 12 В, т.к аккумулятор в багажнике, правильно понял?
 
Romik1976 написал(а):
а схеме то я его вижу разъем 54/1В, еще бы знать где он находится в двигателе и как выглядит.)
14-пиновый, расположение относительно двигателя см. файл 54-1B.pdf из этого поста:
Надо поискать)

Romik1976 написал(а):
Фото нет случайно?
Фото нет.

Romik1976 написал(а):
У меня в двигателе один блок предохранителей? Слева (по ходу машины), в районе воздушного фильтра, где можно подключить 12 В, т.к аккумулятор в багажнике, правильно понял?
Да. Там еще крышечка на нем, с внутренней стороны крышки будет схема предохранителей, проверяйте №15 на 10 ампер.
 
Mike15 написал(а):
Речь идет о сигнале, а не о 12В. Но если нет 12В, то и сигнал будет неверным. Учитывая, что коды сразу по всем клапанам, то скорее всего как раз нет должного питания. Иначе в противном случае, для просадки сигналов должны были коротить 4 провода сигнальных -- от каждого из 4х клапанов, а это маловероятно по сравнению с версией о недостаточном питании, которое идет централизованно. ПЕРВЫМ ДЕЛОМ -- проверьте предохранитель №15 на 10 ампер в отсеке двигателя. Если он целый, то на Вашем месте я бы все же проверил при включенном зажигании на любом удобно доступном клапане наличие 12В (пин 1 разъема), хотя бы для галочки и окончательного подтверждения.

Если проблема в питании, то следующий шаг -- это разъединить 14-контактный разъем 54/1B и проверить наличие на его 3-ем пине 12 Вольт (смотреть тот разъем, который идет от распределительной коробки, а не тот, который идет на клапаны). Схему примерного расположения этого разъема я тут выкладывал в прошлых постах
Наверно с вашей помощью я устранил данную проблему.) Предохранитель №15 в моторном отсеке не прозванивался. Поменял, завел и поехал проверять машинку. Мощность увеличилась, машина стала более "оборотистой". Три раза останавливался, глушил двс и снова заводил, чек двигателя пока не выскочил. Думаю предохранитель сгорел из-за клапана vvt выхлоп, там на корпус было порядка 6 Ом относительно обмотки. Я про это писал в этой теме. Пока стоит китайский клапан, жду swag, в середине мая должен прийти. Появится чек, обращусь за помощью.)
 
Romik1976 написал(а):
Наверно с вашей помощью я устранил данную проблему.) Предохранитель №15 в моторном отсеке не прозванивался. Поменял, завел и поехал проверять машинку. Мощность увеличилась, машина стала более "оборотистой". Три раза останавливался, глушил двс и снова заводил, чек двигателя пока не выскочил. Думаю предохранитель сгорел из-за клапана vvt выхлоп, там на корпус было порядка 6 Ом относительно обмотки. Я про это писал в этой теме. Пока стоит китайский клапан, жду swag, в середине мая должен прийти. Появится чек, обращусь за помощью.)
Про предохранитель сразу не подумалось, пока информация про косяк с питанием на все 4 клапана не появилась. Был бы DiCE у Вас, то решилось бы быстрее. Хорошо, что не дошли до разматывания моторного жгута :) Предохранитель поставьте нормальный, не китайский
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
28
Просмотры
2K
Janvar
P
Последнее сообщение: Konstantin Podarambolskiy
Ответы
11
Просмотры
5K
Konstantin Podarambolskiy
Konstantin Podarambolskiy
Aleg
Последнее сообщение: Aleg
Ответы
4
Просмотры
16K
Aleg
Сверху Снизу