- VIN
- YV1SZ595771260769
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2007
Ошибки в китайском сканере написаны в таком порядке 0079,0076,0445,0245. Ниже напишу что было сделано по поводу этих ошибок, посоветуйте что сделать чтобы ошибки ушли и чек двигателя не вылезал.
Р0079- клапан vvt(выхлоп) был очищен очистителем карбюратора и димексидом ( с подогревом эл. фена), сопротивление на соленоиде 5-6 Ом. Под замену?
Р0076- я так понял(из интернета), что это по клапану vvt (впуск). Был сломан фиксатор эл.фишки клапана (защелка которую надо нажать, чтоб снять фишку клапана). Может ли по этой причине выдавать ошибку? Номер новой фишки какой? Будут ли там концы проводов, чтобы перепаять фишку, как ее поменять короче говоря?))
Р0445- клапан EVAP(контроль за отводом паров топлива) был заменен на новый. Двигатель на холостых стал работать вроде бы ровно.
Р0245- низкий показатель соленоида А турбокомпрессора. Не знаю что это такое и почему ошибка. Может быть в следствии вышеуказанных ошибок?
Р0079- клапан vvt(выхлоп) был очищен очистителем карбюратора и димексидом ( с подогревом эл. фена), сопротивление на соленоиде 5-6 Ом. Под замену?
Р0076- я так понял(из интернета), что это по клапану vvt (впуск). Был сломан фиксатор эл.фишки клапана (защелка которую надо нажать, чтоб снять фишку клапана). Может ли по этой причине выдавать ошибку? Номер новой фишки какой? Будут ли там концы проводов, чтобы перепаять фишку, как ее поменять короче говоря?))
Р0445- клапан EVAP(контроль за отводом паров топлива) был заменен на новый. Двигатель на холостых стал работать вроде бы ровно.
Р0245- низкий показатель соленоида А турбокомпрессора. Не знаю что это такое и почему ошибка. Может быть в следствии вышеуказанных ошибок?