Все модели Дискусс. тема Особенности работы муфт Haldex разных поколений

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Особенности работы муфт Haldex разных поколений

Дискусс. тема
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,712
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
Навеяно соседней темой.

Вопрос такой - чем отличается работа муфты разных поколений?
У меня 2004мг и по моим ощущениям преднатяг есть и полный привод работает всегда. Со слов @Maeglin нужна сначала пробуксовка передка, чтобы подключился задний привод. А как у вас?
 
Pavel написал(а):
Куплен в Exist, по упаковке Вольво. Сейчас пробег 230000км.
На сервисе смотрели, поставили именно ваш насос? Можно восстановленный поставить, а ваш продать..на авито такие варианты проскакивают..
 
Это всё, что есть. Может что-то пояснить нужно?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Особенности работы муфт Haldex разных поколений
    IMG_20220325_155155.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 7
  • Club Volvo. Ru - Особенности работы муфт Haldex разных поколений
    IMG_20220325_155229.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 7
  • VID-20220325-WA0010.mp4
    11.9 MB
  • VID-20220325-WA0011.mp4
    11 MB
  • VID-20220325-WA0012.mp4
    15.1 MB
  • VID-20220325-WA0013.mp4
    14.2 MB
  • VID-20220325-WA0014.mp4
    14.1 MB
Похоже на неустойчивый обрыв цепи насоса. Вариантов не много : сам насос или блок управления. Когда поставили новый насос в 13 году все работало? В принципе он вполне себе нормально уже походил и имеет право выйти из строя.
 
От муфт к маслу..136-е масло в оригинале вольво стоит 24000 руб..но
SWAG 30101171
стоит менее 2000, что кажется более приемлемым..кто нибудь пользовал оное?
больше всего интересует запах, если все как пишет этот сваг, то масло копия ваговского G055175A2 и должно пахнуть дисульфидом.. (вольво не пахнет).
 
Pavel написал(а):
Это всё, что есть. Может что-то пояснить нужно?
Печка на правую сторону нормально работает? )
 
Crio написал(а):
От муфт к маслу..136-е масло в оригинале вольво стоит 24000 руб..но
Зачем ориентироваться на устаревший номер? Оно было давно заменено на 31367940. И купить его можно по цене от 5500 руб.
 
Fatto написал(а):
ачем ориентироваться на устаревший номер? Оно было давно заменено на 31367940. И купить его можно по цене от 5500 руб
По паре лет проездил на ваге 75а2 и на вольво 136, между ними разницы нет, кроме запаха. Отстой этих масел выглядит одинаково, как свежих, так и отработки.
И если дубликат вага можно купить за сумму менее 2000 руб, то это имхо отличный вариант. На ойл клабе пишут Практически год отъездил на SWAG 30101171, тысяч 10 где-то, вроде все норм, но лучше, если кто нибудь из своих отпишется..
 
Fatto написал(а):
Похоже на неустойчивый обрыв цепи насоса. Вариантов не много : сам насос или блок управления. Когда поставили новый насос в 13 году все работало? В принципе он вполне себе нормально уже походил и имеет право выйти из строя.
А почему так ведут себя и ток насоса и ток соленоида?
Не стабильно работать полный привод стал неделю как. При каждом заведении мотора - лотерея, то работает, то не работает (машина не двигается).
 
Pavel написал(а):
А почему так ведут себя и ток насоса и ток соленоида?
Не стабильно работать полный привод стал неделю как. При каждом заведении мотора - лотерея, то работает, то не работает (машина не двигается).
Ну тогда я не вижу ничего удивительного в отказе насоса. Они часто не отхаживают 150 тыс км. Он у Вас прошел уже значительно больше чем оригинальный. Ток насоса не стабилен по причине выхода из строя насоса. На соленоид обращать внимание нет смысла при том что коды по насосу.
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
12K
SergVolvo
S
Последнее сообщение: Licoln
Ответы
12
Просмотры
6K
L
M
Последнее сообщение: m-v-s
Ответы
0
Просмотры
1K
M
Сверху Снизу