S80 II Решено Отчего может загореться 3,2?

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Отчего может загореться 3,2?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
iNickolas

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
Сабж

Ехала себе спокойно s80, 2008 года и ни с того ни с сего пошел дым из под капота.

В результате сгорел капот - не совсем, но требует замены, фильтр, аккумулятор, блок предохранителей, впускной коллектор оплавлен, Правая фара вздутие на пластике, жабо сгорело почти полностью, как и большая часть проводов, на двигателе сгорел пластиковый блок рядом с катушками, крышка двигателя оплавлена.

Несколько вопросов, где расположены блоки управления под капотом s80? Замена проводки и пластика будет недостаточно?

Как разблокировать руль без аккумулятора?

Фото позже.

Всем заранее спасибо.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SergVolvo
Снять замок руля , т.е. модуль SCL на рулевой колонке.
Иначе никак при тех повреждениях что есть у тебя.

Проблема не нова. У них повальное повреждение моторного жгута проводки на Р2 и Р3 платформе .
https://www.drive2.ru/b/3045129/

----------

Сочувствую. Чем смогу помогу, обращайся.
Снять замок руля , т.е. модуль SCL на рулевой колонке.
Иначе никак при тех повреждениях что есть у тебя.

Проблема не нова. У них повальное повреждение моторного жгута проводки на Р2 и Р3 платформе .
https://www.drive2.ru/b/3045129/

----------

Сочувствую. Чем смогу помогу, обращайся.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Он же гад на секретных болтах крепиться. А по остальным вопросам? ЕСМ на этих машинах где стоит?
 
Да там срывные шляпки на болтах. Зубило в помощь , с места стронул и дальше пасатижами или руками.

ЕСМ в колодце лобового стекла.
 
Похоже и ему кранты (

Ладно завтра посмотрю повнимательнее
 
Хреново , что могу сказать еще.
Присылай фотки того что обнаружил поджаренного , скажу что это было.
Дальше решишь стоит оно того чтоб восстановить или проще в разбор пустить.
Но замок руля управляется по LIN , для того чтоб он сработал нужен в том числе ЕСМ живой.
Так что кроме его демонтаж никак не разблокировать руль.
 
соболезную.
SCL надо будет срезать (болты срывные). Сам такое делал на сгоревшей xc70 2008 года.
На блок управления надо смотреть, на сколько сильно он сгорел. Так же надо смотреть на блок BCM. (ABS). Если он тоже поврежден, то машину без него не завести.

А так работы с машиной будет много. Надо будет разбирать весь моторный отсек. Пескоструить, красить. Искать новую моторную проводку, весь пластик, капот... Если машина горела сильно, то возможно надо будет еще и салонную проводку менять. (На xc70 провода в салоне в ногах пасажира оплавились и сгорели провода, которые шли от кузова к передним дверям.)

Сделать все можно но мороки будет много.

Сгоревшие блоки не выкидывайте. Возможно с них еще можно будет сделать клон.
 
Последнее редактирование:
iNickolas написал(а):
Сабж

Ехала себе спокойно s80, 2008 года и ни с того ни с сего пошел дым из под капота.

В результате сгорел капот - не совсем, но требует замены, фильтр, аккумулятор, блок предохранителей, впускной коллектор оплавлен, Правая фара вздутие на пластике, жабо сгорело почти полностью, как и большая часть проводов, на двигателе сгорел пластиковый блок рядом с катушками, крышка двигателя оплавлена.

Несколько вопросов, где расположены блоки управления под капотом s80? Замена проводки и пластика будет недостаточно?

Как разблокировать руль без аккумулятора?

Фото позже.

Всем заранее спасибо.
Коля привет!сочувствую тебе,не подумал бы!!!
 
Машина не моя была на момент возгорания.

So thanks but no thank you.

Наиболее меня поразивший факт - Volvo позиционируется как безопасный автомобиль, который пусть и не отличается надежностью но хотя бы безопасен.

И мне кажется необходимо обратить внимание всех владельцев автомобилей volvo платформы р3 о необходимости внимательно следить за состоянием проводки!

Думаю может написать в VCC письмо с претензией, может что ответят.


Последствия
 
"Думаю может написать в VCC письмо с претензией, может что ответят."

Увы, они в курсе этих проблем.
Для того чтоб гора пришла к Магомету нужно судится .
Всё остальное в пользу бедных.
 
Последнее редактирование:
Надо бы отмыть все от порошка и гари может не так страшно все
 
Жесть какая...ннада будет свою старушку проверить на предмет косяков в проводке:facepalm iNickolas, а какой пробег у этой машинки?
 
На ТО сервисники дилера копаясь в машине и заметив повреждения проводки должны предупредить клиента и устранить повреждения. Именно по этому всякие установки CPM, смены конфигурации с доработками под клиента в дилерских сервисах запрещены.
Так как случись вот такой пожар, клиент кинется в суд требовать компенсаций , так как всё в дилерском сервисе сделано (т.е. представляющем Вольво официально , имеющий право на ремонт машин этого производителя).

----------

Это касается не только Р3х платформы.
Р2х Р1х точно так же грешат качеством изоляции проводки.
Изоляция на проводах настолько хрупкая что при сгибании провода пополам просто лопается, перетирается гофрированной трубкой (гофрой) в которой она проложена, сыпется от температуры оголяя целые участки косы проводки в моторном жгуте так как там самая высокая температура.
Это на 850 и 900 серии таких проблем не было.
А всё что пошло от Форда и Джилли увы вот такого КАКАчества.

----------

Судя по фоткам она до сих пор с подключенным АКБ.
 
Последнее редактирование:
АКБ сгорел, клемма одна только на нем, вторая рядом лежит.

Пробег 170 ткм

----------

Насчет р2 платформы не согласен, там только в катушечной части проблемы
 
iNickolas, а как же ломучесть проводки в гофре от кузова к двери, в самой двери, от двери к зеркалу, от ЕСМ к вентилятору, моторный жгут не только катушечная часть но и та что на АКПП идет.
В общем есть к чему придраться. Пожары в СЕМах не редкость и не всегда первоначальная причина затопление и гниение разъемов.

----------

Так как я не занимаюсь авто в целом , у меня нет сейчас такой коллекции фото с повреждениями в самих авто.
Но судя по отчетам с сервисов , где находят повреждения , проводка паршивенькая и приходится решать ребус почти все время.

----------

Кстати тут на форуме постили уже фотки пожаров Р1 Р2 Р3
 
SergVolvo написал(а):
На ТО сервисники дилера копаясь в машине и заметив повреждения проводки должны предупредить клиента и устранить повреждения. Именно по этому всякие установки CPM, смены конфигурации с доработками под клиента в дилерских сервисах запрещены.
Так как случись вот такой пожар, клиент кинется в суд требовать компенсаций , так как всё в дилерском сервисе сделано (т.е. представляющем Вольво официально , имеющий право на ремонт машин этого производителя).

Ну как сказать, на P2 можно у дилера поставить бензиновый и дизельный предпусковой подогреватель официально. Есть аксессуарный комплект. Ну и конфиг вполне себе меняется, но правда только на аксессуарные установки.


P.S. у меня есть сомнения что это именно КЗ от перетертой проводки. Все цепи там защищены, на модуль двигателя нет настолько мощных цепей, предохранитель быстрее сгорит. Вот ссущее масло с вакуумного насоса и текущее на коллектор кажется правдоподобнее.
 
Насколько мне известно дилерам в России запретили ставить СРМ аксессуар. И вроде как в каталоге он не доступен. Ранее он был доступен, не спорю, но потом его убрали.
Могу конечно ошибаться, не копался сейчас для проверки на аксессуарном сайте.
 
SergVolvo написал(а):
Насколько мне известно дилерам в России запретили ставить СРМ аксессуар. И вроде как в каталоге он не доступен. Ранее он был доступен, не спорю, но потом его убрали.
Могу конечно ошибаться, не копался сейчас для проверки на аксессуарном сайте.

http://accessories.volvocars.com/ru-ru/S80(-06)/Accessories/Document/VCC-425320/2005

----------

Вот один из отчетов по пожару 3.2:
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=83982


Причина однозначно определена-свищ на шланге высокого давления гур. Я за 30 мин до пожара подлил в бачек жидкости, т.к. было меньше уровня, видимо текло помаленьку, тут под давлением струйка на выпускной коллектор бахнула плюс на теплоизоляционный матрац передней панели, пропитало его маслом, там и загорелось. На свежую голову посмотрел-так-то ерунда на самом деле, даже катушки не оплавились (благодаря пластиковой крышке сверху двигателя.) С сервиса позвонили геометрия головки не нарушена, приводные ремни целы. спасибо вольве, что пластмасса не горючая, тупо расплавляется, но не горит. горела оплетка проводов и тепломат. Повезло, что встал в 150 метров от пожарного депо колонии, в поселке Калачевка, они прямо у трассы находятся, охранники на вышке колонии дым засекли-вызвали пожарку. Пожарные ГУФСИН, ребята молодцы, сработали очень быстро и четко. От начала дыма до начала как начали тушить минуты полторы прошло. Видно выучку. Машину на ход поставлю, сгоняю к ним-проставлюсь.
 
Последнее редактирование:
Значит я не прав насчет СРМ.
 
Как бы там ни было, платформа р3 на мой взгляд провальная. Настолько ломучего гавна я еще не видел. Вольво обосралась по полной
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
2
Просмотры
13K
liner
L
Последнее сообщение: Stafford
Ответы
42
Просмотры
5K
S
S
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
1
Просмотры
6K
S
Сверху Снизу