Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Климат, А/С, Webasto. CCM

XC70 III Решено Отключить прогрев салона при работе ППП

  • Автор темы kikigor
  • Дата начала 25 февраля 2021
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

kikigor

RCM
Регистрация
4 апреля 2018
Сообщения
838
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
D5, 2015
Регион
Свердловская область
Имя
КИК Игор
  • 25 февраля 2021
  • #1
Модель
XC70 III
Год выпуска
2015
Уважаемые гуру Вольво, подскажите, где и как можно отключить прогрев салона (от слова совсем) при работе предпускового подогревателя. Через штатное меню регулируется только скорость вращения вентилятора. Это не устраивает. Интересует через VIDA, чтоб климат совсем не включался при работе предпускового.
Помню, что в настройках Webasto есть опция: подавать сигнал на включение чего-либо, при достижении температуры антифриза заданного значения (вроде бы 40 градусов). В этом направлении? Или в настройках климата есть отдельно возможность отключить прогрев салона?

15.03.2021.
Т.к. решение по полному отключению функции прогрева салона при работе ППП пока что не найдено, нашел полумеру:
В настройках автомобиля нужно проверить, чтоб был отключен автоматический сброс по таймауту рециркуляции салонного воздуха. Перед тем, как вечером заглушить двигатель включаем рециркуляцию и глушим двигатель. На утро, при запуске ППП рециркуляция не отключится, и салон быстрее погреется и двигателю достанется больше тепла от ППП.
 
Последнее редактирование: 15 Март 2021
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • viper

  • 25 февраля 2021
Fatto написал(а):
Не настраивается такой функционал, да и температура выставленная на крутилках не влияет на работу климата при работе отопителя. Надо @viper спросить, можно ли конфигурацию изменить, без программирования тут не обойтись.
Нажмите для раскрытия...
Вентилятор управляется по CAN, в отличие от LR
Там люди реле выдёргивали, тут никоим образом не отключить вентилятор механически
Программно - думаю возможно, но очень долго и с непонятным результатом

Гораздо проще поднять пороговое напряжение отключения котла. Сейчас оно скорее всего 10.2 вольт. Поставить 11 вольт и не должно быть проблем

А вообще, я 5 лет подряд круглый год пользую вебасто в авторежиме и удалённом старте. Езжу всегда в тёплой машине Проблем не вижу. Бывает иногда после короткой...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,517
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 25 февраля 2021
  • #41
kikigor написал(а):
Это не шутка! Это реальное решение, воплощенное одним из драйвовчан. Только он в колодку предохранителя поставил нормально замкнутое реле и предохранитель. Когда ППП включен, реле размыкает цепь питания вентилятора!
Нажмите для раскрытия...
Я бы к зажиганию привязался бы лучше)
 
Upvote 0 Downvote

КотБаши

Любитель бани
RCM
Регистрация
8 Ноябрь 2012
Сообщения
15,813
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рамиль
  • 25 февраля 2021
  • #42
шведы глупые конструкторы? а не перегреется что-нибудь? большой контур отключив
 
Upvote 0 Downvote
I

Irokezz

  • 25 февраля 2021
  • #43
Какой кайф в минус 29 садиться в холодный салон?
 
Upvote 0 Downvote

TugoDum

RCM
Регистрация
31 Май 2015
Сообщения
2,150
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC40
Модель
Vito 3g
Регион
Москва
Имя
Константин
  • 26 февраля 2021
  • #44
Отключить датчик бмс и ездить спокойно дальше
 
Upvote 0 Downvote

Alex 86

Всепропальщик
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2015
Сообщения
8,580
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 26 февраля 2021
  • #45
На xc70 родной аккум с вебастой прожил 5.5 лет и был заменён приевентивно, так как была дальняя поездка в холодное место.
Не мешайте тачке работать.
[automerge]1614328146[/automerge]
А постоять минуту, две с коробкой в драйве на морозе один хрен стоит.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,225
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 26 февраля 2021
  • #46
kikigor написал(а):
А что, если поставить второй АКБ в штатное место под лобовым стеклом, собрать развязку для подзаряда, и с него запитать котел и климат. Ну высосет климат весь АКБ, и ладно, стартовый останется нетронутым..
Нажмите для раскрытия...
Купите нормальный акб на 95-100Ач и не мучайтесь нормальный это влезающий в шатное место недорогой (в дорогом нет смысла) акб зарекомендовавших себя брендов, со свежей датой, а его корпус не имеет следов ударов и механчиеских повреждений.
 
Upvote 0 Downvote

Alex 86

Всепропальщик
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2015
Сообщения
8,580
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 26 февраля 2021
  • #47
kikigor написал(а):
Минута- две для замерзшего АКБ это как голодному одну печенюшку всухомятку.
Нажмите для раскрытия...
Это я к тому, что объяснить жене, что надо постоять так и так придется.
Не мешайте машинке. Аккум живет реально долго.
 
Последнее редактирование модератором: 26 февраля 2021
Upvote 0 Downvote
D

Dr.Lievesey

0
RCM
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
175
Модель Volvo
S80 II
  • 20 Март 2021
  • #48
kikigor написал(а):
Уважаемые гуру Вольво, подскажите, где и как можно отключить прогрев салона (от слова совсем) при работе предпускового подогревателя. Через штатное меню регулируется только скорость вращения вентилятора. Это не устраивает. Интересует через VIDA, чтоб климат совсем не включался при работе предпускового.
Помню, что в настройках Webasto есть опция: подавать сигнал на включение чего-либо, при достижении температуры антифриза заданного значения (вроде бы 40 градусов). В этом направлении? Или в настройках климата есть отдельно возможность отключить прогрев салона?

15.03.2021.
Т.к. решение по полному отключению функции прогрева салона при работе ППП пока что не найдено, нашел полумеру:
В настройках автомобиля нужно проверить, чтоб был отключен автоматический сброс по таймауту рециркуляции салонного воздуха. Перед тем, как вечером заглушить двигатель включаем рециркуляцию и глушим двигатель. На утро, при запуске ППП рециркуляция не отключится, и салон быстрее погреется и двигателю достанется больше тепла от ППП.
Нажмите для раскрытия...
Зачем вида и сложности . Просто перед тем как заглушить машину, отключите климат от "авто" или просто выкрутите вентилятор на ноль. И он не будет работать при запуске ППП, но и салон греть не будет .У меня так .
 
Upvote 0 Downvote

kikigor

RCM
Регистрация
4 апреля 2018
Сообщения
838
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
D5, 2015
Регион
Свердловская область
Имя
КИК Игор
  • 11 апреля 2021
  • #49
Dr.Lievesey написал(а):
Зачем вида и сложности . Просто перед тем как заглушить машину, отключите климат от "авто" или просто выкрутите вентилятор на ноль. И он не будет работать при запуске ППП, но и салон греть не будет .У меня так .
Нажмите для раскрытия...
Такой способ пробовал в первую очередь. Все равно прогревает. Потеплело. отложим вопрос до зимы, сейчас экспериментировать уже не получается
 
Upvote 0 Downvote
G

Garanman

Постоянный участник
Регистрация
18 февраля 2024
Сообщения
65
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Город
Петрозаводск
Регион
Республика Карелия
  • 3 Сентябрь 2024
  • #50
А какой в этом смысл? Вентилятор в салоне запускается, когда антифриз в двигателе уже достаточно прогрет. То есть, вентилятор в салоне не помеха для уверенного запуска двигателя
 
Upvote 0 Downvote
G

Garanman

Постоянный участник
Регистрация
18 февраля 2024
Сообщения
65
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Город
Петрозаводск
Регион
Республика Карелия
  • 3 Сентябрь 2024
  • #51
Dr.Lievesey написал(а):
Зачем вида и сложности . Просто перед тем как заглушить машину, отключите климат от "авто" или просто выкрутите вентилятор на ноль. И он не будет работать при запуске ППП, но и салон греть не будет .У меня так .
Нажмите для раскрытия...
Это у вас на какой машине так?
 
Upvote 0 Downvote

kikigor

RCM
Регистрация
4 апреля 2018
Сообщения
838
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
D5, 2015
Регион
Свердловская область
Имя
КИК Игор
  • 4 Сентябрь 2024
  • #52
Garanman написал(а):
А какой в этом смысл? Вентилятор в салоне запускается, когда антифриз в двигателе уже достаточно прогрет. То есть, вентилятор в салоне не помеха для уверенного запуска двигателя
Нажмите для раскрытия...
Немного не так. Вентилятор салона включается примерно через 5 минут работы ППП, независимо от наружной температуры. И если за бортом -30, то ой как сложно прогреть антифриз 5-ю кВт.
 
Upvote 0 Downvote
G

Garanman

Постоянный участник
Регистрация
18 февраля 2024
Сообщения
65
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Город
Петрозаводск
Регион
Республика Карелия
  • 4 Сентябрь 2024
  • #53
kikigor написал(а):
Немного не так. Вентилятор салона включается примерно через 5 минут работы ППП, независимо от наружной температуры. И если за бортом -30, то ой как сложно прогреть антифриз 5-ю кВтА
Нажмите для раскрытия...
 
Upvote 0 Downvote

Alex 86

Всепропальщик
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2015
Сообщения
8,580
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 4 Сентябрь 2024
  • #54
kikigor написал(а):
Немного не так. Вентилятор салона включается примерно через 5 минут работы ППП, независимо от наружной температуры. И если за бортом -30, то ой как сложно прогреть антифриз 5-ю кВт.
Нажмите для раскрытия...
Чойта.
Электрочайник 1.5 кВт за 4 минуты кипятит литр воды с 20 до 100 градусов.
10 литров антифриза 5 кВт прогоняют достаточно быстро.
 
Upvote 0 Downvote

kikigor

RCM
Регистрация
4 апреля 2018
Сообщения
838
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
D5, 2015
Регион
Свердловская область
Имя
КИК Игор
  • 4 Сентябрь 2024
  • #55
Alex 86 написал(а):
Чойта.
Электрочайник 1.5 кВт за 4 минуты кипятит литр воды с 20 до 100 градусов.
10 литров антифриза 5 кВт прогоняют достаточно быстро.
Нажмите для раскрытия...
а теперь представьте, что из вашего чайника водичка, в процессе кипячения, циркулирует через морозилку холодильника. И вот ведь вопрос, что победит, чайник или морозилка.
 
Реакции: Евгений Косоуров
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,993
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 4 Сентябрь 2024
  • #56
kikigor написал(а):
а теперь представьте, что из вашего чайника водичка, в процессе кипячения, циркулирует через морозилку холодильника. И вот ведь вопрос, что победит, чайник или морозилка.
Нажмите для раскрытия...
Это надо Crio звать, он наверняка такой опыт проводил
 
Реакции: kikigor
Upvote 0 Downvote

Alex 86

Всепропальщик
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2015
Сообщения
8,580
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 4 Сентябрь 2024
  • #57
kikigor написал(а):
а теперь представьте, что из вашего чайника водичка, в процессе кипячения, циркулирует через морозилку холодильника. И вот ведь вопрос, что победит, чайник или морозилка.
Нажмите для раскрытия...
В принципе, там даже не 10 литров, а сильно меньше, так что даже морозилка не сильная помеха.
 
Upvote 0 Downvote
Y

yevgeniy-77

  • 5 Сентябрь 2024
  • #58
TugoDum написал(а):
Отключить датчик бмс и ездить спокойно дальше
Нажмите для раскрытия...
А чем он мешает? С подключенным, машина откатала 13 лет и 242 000. Буквально 2 недели назад умер родной аккумулятор. Вебастой пользуюсь всю зиму, при температурах ниже -5.
 
Upvote 0 Downvote

kikigor

RCM
Регистрация
4 апреля 2018
Сообщения
838
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
D5, 2015
Регион
Свердловская область
Имя
КИК Игор
  • 5 Сентябрь 2024
  • #59
yevgeniy-77 написал(а):
А чем он мешает? С подключенным, машина откатала 13 лет и 242 000. Буквально 2 недели назад умер родной аккумулятор. Вебастой пользуюсь всю зиму, при температурах ниже -5.
Нажмите для раскрытия...
-5 и -30 очень большая разница! Ни салон, ни двигатель не прогреваются, как бы не вашим и не нашим . На Пассате вентилятор не включался, и за 15 мин работы ППП Т антифриза уже приближалась к 40 градусам.
Только не нужно убеждать, что необходимо тупо дольше греть.. У меня поездки в течении рабочей недели по 30-40 мин, замерзший АКБ восстановиться не успевает. Да каждую неделю выкидывать из окна квартиры провод для подзарядки не вариант.
 
Upvote 0 Downvote
Y

yevgeniy-77

  • 5 Сентябрь 2024
  • #60
kikigor написал(а):
-5 и -30 очень большая разница! Ни салон, ни двигатель не прогреваются, как бы не вашим и не нашим . На Пассате вентилятор не включался, и за 15 мин работы ППП Т антифриза уже приближалась к 40 градусам.
Только не нужно убеждать, что необходимо тупо дольше греть.. У меня поездки в течении рабочей недели по 30-40 мин, замерзший АКБ восстановиться не успевает. Да каждую неделю выкидывать из окна квартиры провод для подзарядки не вариант.
Нажмите для раскрытия...
Там вообще-то про датчик бмс.
Если в аккумуляторе нормальная плотность, то все будет нормально. На НГ праздники, -36 на даче было, и ничего, машина завелась.
P.S. В Омске, зимой отечественные машины заводились, с тюменскими аккумуляторами.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
XC90 I При работе подогревателя выдавливает жидкость из бачка
  • severyanin
  • 21 февраля 2023
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
Последнее сообщение: Robert
Ответы
19
Просмотры
5K
22 февраля 2023
Robert
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Отключение прогрева салона при запуске ппп с таймера
  • Globbus
  • 15 декабря 2015
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
Последнее сообщение: SawaNsk
Ответы
13
Просмотры
2K
15 января 2016
SawaNsk
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Дискусс. тема "webasto"- несколько вопросов по установке
  • Stealth
  • 10 Август 2016
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
Последнее сообщение: Alex-SPB
Ответы
11
Просмотры
1K
13 Август 2016
Alex-SPB
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?