Вентилятор управляется по CAN, в отличие от LRНе настраивается такой функционал, да и температура выставленная на крутилках не влияет на работу климата при работе отопителя. Надо @viper спросить, можно ли конфигурацию изменить, без программирования тут не обойтись.
Я бы к зажиганию привязался бы лучше)Это не шутка! Это реальное решение, воплощенное одним из драйвовчан. Только он в колодку предохранителя поставил нормально замкнутое реле и предохранитель. Когда ППП включен, реле размыкает цепь питания вентилятора!
Купите нормальный акб на 95-100Ач и не мучайтесьА что, если поставить второй АКБ в штатное место под лобовым стеклом, собрать развязку для подзаряда, и с него запитать котел и климат. Ну высосет климат весь АКБ, и ладно, стартовый останется нетронутым..
Это я к тому, что объяснить жене, что надо постоять так и так придется.Минута- две для замерзшего АКБ это как голодному одну печенюшку всухомятку.
Зачем вида и сложности . Просто перед тем как заглушить машину, отключите климат от "авто" или просто выкрутите вентилятор на ноль. И он не будет работать при запуске ППП, но и салон греть не будет .У меня так .Уважаемые гуру Вольво, подскажите, где и как можно отключить прогрев салона (от слова совсем) при работе предпускового подогревателя. Через штатное меню регулируется только скорость вращения вентилятора. Это не устраивает. Интересует через VIDA, чтоб климат совсем не включался при работе предпускового.
Помню, что в настройках Webasto есть опция: подавать сигнал на включение чего-либо, при достижении температуры антифриза заданного значения (вроде бы 40 градусов). В этом направлении? Или в настройках климата есть отдельно возможность отключить прогрев салона?
15.03.2021.
Т.к. решение по полному отключению функции прогрева салона при работе ППП пока что не найдено, нашел полумеру:
В настройках автомобиля нужно проверить, чтоб был отключен автоматический сброс по таймауту рециркуляции салонного воздуха. Перед тем, как вечером заглушить двигатель включаем рециркуляцию и глушим двигатель. На утро, при запуске ППП рециркуляция не отключится, и салон быстрее погреется и двигателю достанется больше тепла от ППП.
Такой способ пробовал в первую очередь. Все равно прогревает. Потеплело. отложим вопрос до зимы, сейчас экспериментировать уже не получаетсяЗачем вида и сложности . Просто перед тем как заглушить машину, отключите климат от "авто" или просто выкрутите вентилятор на ноль. И он не будет работать при запуске ППП, но и салон греть не будет .У меня так .
Это у вас на какой машине так?Зачем вида и сложности . Просто перед тем как заглушить машину, отключите климат от "авто" или просто выкрутите вентилятор на ноль. И он не будет работать при запуске ППП, но и салон греть не будет .У меня так .
Немного не так. Вентилятор салона включается примерно через 5 минут работы ППП, независимо от наружной температуры. И если за бортом -30, то ой как сложно прогреть антифриз 5-ю кВт.А какой в этом смысл? Вентилятор в салоне запускается, когда антифриз в двигателе уже достаточно прогрет. То есть, вентилятор в салоне не помеха для уверенного запуска двигателя
Немного не так. Вентилятор салона включается примерно через 5 минут работы ППП, независимо от наружной температуры. И если за бортом -30, то ой как сложно прогреть антифриз 5-ю кВтА
Чойта.Немного не так. Вентилятор салона включается примерно через 5 минут работы ППП, независимо от наружной температуры. И если за бортом -30, то ой как сложно прогреть антифриз 5-ю кВт.
Чойта.
Электрочайник 1.5 кВт за 4 минуты кипятит литр воды с 20 до 100 градусов.
10 литров антифриза 5 кВт прогоняют достаточно быстро.
Это надо Crio звать, он наверняка такой опыт проводила теперь представьте, что из вашего чайника водичка, в процессе кипячения, циркулирует через морозилку холодильника. И вот ведь вопрос, что победит, чайник или морозилка.
В принципе, там даже не 10 литров, а сильно меньше, так что даже морозилка не сильная помеха.а теперь представьте, что из вашего чайника водичка, в процессе кипячения, циркулирует через морозилку холодильника. И вот ведь вопрос, что победит, чайник или морозилка.
А чем он мешает? С подключенным, машина откатала 13 лет и 242 000. Буквально 2 недели назад умер родной аккумулятор. Вебастой пользуюсь всю зиму, при температурах ниже -5.Отключить датчик бмс и ездить спокойно дальше
-5 и -30 очень большая разница! Ни салон, ни двигатель не прогреваются, как бы не вашим и не нашимА чем он мешает? С подключенным, машина откатала 13 лет и 242 000. Буквально 2 недели назад умер родной аккумулятор. Вебастой пользуюсь всю зиму, при температурах ниже -5.
Там вообще-то про датчик бмс.-5 и -30 очень большая разница! Ни салон, ни двигатель не прогреваются, как бы не вашим и не нашим. На Пассате вентилятор не включался, и за 15 мин работы ППП Т антифриза уже приближалась к 40 градусам.
Только не нужно убеждать, что необходимо тупо дольше греть.. У меня поездки в течении рабочей недели по 30-40 мин, замерзший АКБ восстановиться не успевает. Да каждую неделю выкидывать из окна квартиры провод для подзарядки не вариант.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?