XC70 III Решено Отключить прогрев салона при работе ППП

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Отключить прогрев салона при работе ППП

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
kikigor

kikigor

RCM
Регистрация
4 апреля 2018
Сообщения
838
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
D5, 2015
Регион
Свердловская область
Имя
КИК Игор
Модель
XC70 III
Год выпуска
2015
Уважаемые гуру Вольво, подскажите, где и как можно отключить прогрев салона (от слова совсем) при работе предпускового подогревателя. Через штатное меню регулируется только скорость вращения вентилятора. Это не устраивает. Интересует через VIDA, чтоб климат совсем не включался при работе предпускового.
Помню, что в настройках Webasto есть опция: подавать сигнал на включение чего-либо, при достижении температуры антифриза заданного значения (вроде бы 40 градусов). В этом направлении? Или в настройках климата есть отдельно возможность отключить прогрев салона?

15.03.2021.
Т.к. решение по полному отключению функции прогрева салона при работе ППП пока что не найдено, нашел полумеру:
В настройках автомобиля нужно проверить, чтоб был отключен автоматический сброс по таймауту рециркуляции салонного воздуха. Перед тем, как вечером заглушить двигатель включаем рециркуляцию и глушим двигатель. На утро, при запуске ППП рециркуляция не отключится, и салон быстрее погреется и двигателю достанется больше тепла от ППП.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
viper
Fatto написал(а):
Не настраивается такой функционал, да и температура выставленная на крутилках не влияет на работу климата при работе отопителя. Надо @viper спросить, можно ли конфигурацию изменить, без программирования тут не обойтись.
Вентилятор управляется по CAN, в отличие от LR
Там люди реле выдёргивали, тут никоим образом не отключить вентилятор механически
Программно - думаю возможно, но очень долго и с непонятным результатом

Гораздо проще поднять пороговое напряжение отключения котла. Сейчас оно скорее всего 10.2 вольт. Поставить 11 вольт и не должно быть проблем

А вообще, я 5 лет подряд круглый год пользую вебасто в авторежиме и удалённом старте. Езжу всегда в тёплой машине :) Проблем не вижу. Бывает иногда после короткой...
kikigor написал(а):
Это не шутка! Это реальное решение, воплощенное одним из драйвовчан. Только он в колодку предохранителя поставил нормально замкнутое реле и предохранитель. Когда ППП включен, реле размыкает цепь питания вентилятора!
Я бы к зажиганию привязался бы лучше)
 
шведы глупые конструкторы? а не перегреется что-нибудь? большой контур отключив
 
На xc70 родной аккум с вебастой прожил 5.5 лет и был заменён приевентивно, так как была дальняя поездка в холодное место.
Не мешайте тачке работать.
[automerge]1614328146[/automerge]
А постоять минуту, две с коробкой в драйве на морозе один хрен стоит.
 
kikigor написал(а):
А что, если поставить второй АКБ в штатное место под лобовым стеклом, собрать развязку для подзаряда, и с него запитать котел и климат. Ну высосет климат весь АКБ, и ладно, стартовый останется нетронутым..
Купите нормальный акб на 95-100Ач и не мучайтесь :1122590200: нормальный это влезающий в шатное место недорогой (в дорогом нет смысла) акб зарекомендовавших себя брендов, со свежей датой, а его корпус не имеет следов ударов и механчиеских повреждений.
 
kikigor написал(а):
Минута- две для замерзшего АКБ это как голодному одну печенюшку всухомятку.
Это я к тому, что объяснить жене, что надо постоять так и так придется.
Не мешайте машинке. Аккум живет реально долго.
 
Последнее редактирование модератором:
kikigor написал(а):
Уважаемые гуру Вольво, подскажите, где и как можно отключить прогрев салона (от слова совсем) при работе предпускового подогревателя. Через штатное меню регулируется только скорость вращения вентилятора. Это не устраивает. Интересует через VIDA, чтоб климат совсем не включался при работе предпускового.
Помню, что в настройках Webasto есть опция: подавать сигнал на включение чего-либо, при достижении температуры антифриза заданного значения (вроде бы 40 градусов). В этом направлении? Или в настройках климата есть отдельно возможность отключить прогрев салона?

15.03.2021.
Т.к. решение по полному отключению функции прогрева салона при работе ППП пока что не найдено, нашел полумеру:
В настройках автомобиля нужно проверить, чтоб был отключен автоматический сброс по таймауту рециркуляции салонного воздуха. Перед тем, как вечером заглушить двигатель включаем рециркуляцию и глушим двигатель. На утро, при запуске ППП рециркуляция не отключится, и салон быстрее погреется и двигателю достанется больше тепла от ППП.
Зачем вида и сложности . Просто перед тем как заглушить машину, отключите климат от "авто" или просто выкрутите вентилятор на ноль. И он не будет работать при запуске ППП, но и салон греть не будет .У меня так .
 
Dr.Lievesey написал(а):
Зачем вида и сложности . Просто перед тем как заглушить машину, отключите климат от "авто" или просто выкрутите вентилятор на ноль. И он не будет работать при запуске ППП, но и салон греть не будет .У меня так .
Такой способ пробовал в первую очередь. Все равно прогревает. Потеплело. отложим вопрос до зимы, сейчас экспериментировать уже не получается :)
 
А какой в этом смысл? Вентилятор в салоне запускается, когда антифриз в двигателе уже достаточно прогрет. То есть, вентилятор в салоне не помеха для уверенного запуска двигателя
 
Dr.Lievesey написал(а):
Зачем вида и сложности . Просто перед тем как заглушить машину, отключите климат от "авто" или просто выкрутите вентилятор на ноль. И он не будет работать при запуске ППП, но и салон греть не будет .У меня так .
Это у вас на какой машине так?
 
Garanman написал(а):
А какой в этом смысл? Вентилятор в салоне запускается, когда антифриз в двигателе уже достаточно прогрет. То есть, вентилятор в салоне не помеха для уверенного запуска двигателя
Немного не так. Вентилятор салона включается примерно через 5 минут работы ППП, независимо от наружной температуры. И если за бортом -30, то ой как сложно прогреть антифриз 5-ю кВт.
 
kikigor написал(а):
Немного не так. Вентилятор салона включается примерно через 5 минут работы ППП, независимо от наружной температуры. И если за бортом -30, то ой как сложно прогреть антифриз 5-ю кВтА
 
kikigor написал(а):
Немного не так. Вентилятор салона включается примерно через 5 минут работы ППП, независимо от наружной температуры. И если за бортом -30, то ой как сложно прогреть антифриз 5-ю кВт.
Чойта.
Электрочайник 1.5 кВт за 4 минуты кипятит литр воды с 20 до 100 градусов.
10 литров антифриза 5 кВт прогоняют достаточно быстро.
 
Alex 86 написал(а):
Чойта.
Электрочайник 1.5 кВт за 4 минуты кипятит литр воды с 20 до 100 градусов.
10 литров антифриза 5 кВт прогоняют достаточно быстро.
:bugoga: а теперь представьте, что из вашего чайника водичка, в процессе кипячения, циркулирует через морозилку холодильника. И вот ведь вопрос, что победит, чайник или морозилка.
 
kikigor написал(а):
:bugoga: а теперь представьте, что из вашего чайника водичка, в процессе кипячения, циркулирует через морозилку холодильника. И вот ведь вопрос, что победит, чайник или морозилка.
Это надо Crio звать, он наверняка такой опыт проводил
 
kikigor написал(а):
:bugoga: а теперь представьте, что из вашего чайника водичка, в процессе кипячения, циркулирует через морозилку холодильника. И вот ведь вопрос, что победит, чайник или морозилка.
В принципе, там даже не 10 литров, а сильно меньше, так что даже морозилка не сильная помеха.
 
TugoDum написал(а):
Отключить датчик бмс и ездить спокойно дальше
А чем он мешает? С подключенным, машина откатала 13 лет и 242 000. Буквально 2 недели назад умер родной аккумулятор. Вебастой пользуюсь всю зиму, при температурах ниже -5.
 
yevgeniy-77 написал(а):
А чем он мешает? С подключенным, машина откатала 13 лет и 242 000. Буквально 2 недели назад умер родной аккумулятор. Вебастой пользуюсь всю зиму, при температурах ниже -5.
-5 и -30 очень большая разница! Ни салон, ни двигатель не прогреваются, как бы не вашим и не нашим :). На Пассате вентилятор не включался, и за 15 мин работы ППП Т антифриза уже приближалась к 40 градусам.
Только не нужно убеждать, что необходимо тупо дольше греть.. У меня поездки в течении рабочей недели по 30-40 мин, замерзший АКБ восстановиться не успевает. Да каждую неделю выкидывать из окна квартиры провод для подзарядки не вариант.
 
kikigor написал(а):
-5 и -30 очень большая разница! Ни салон, ни двигатель не прогреваются, как бы не вашим и не нашим :). На Пассате вентилятор не включался, и за 15 мин работы ППП Т антифриза уже приближалась к 40 градусам.
Только не нужно убеждать, что необходимо тупо дольше греть.. У меня поездки в течении рабочей недели по 30-40 мин, замерзший АКБ восстановиться не успевает. Да каждую неделю выкидывать из окна квартиры провод для подзарядки не вариант.
Там вообще-то про датчик бмс.
Если в аккумуляторе нормальная плотность, то все будет нормально. На НГ праздники, -36 на даче было, и ничего, машина завелась.
P.S. В Омске, зимой отечественные машины заводились, с тюменскими аккумуляторами.
 

Похожие темы

severyanin
Последнее сообщение: Robert
Ответы
19
Просмотры
5K
Robert
Globbus
Последнее сообщение: SawaNsk
Ответы
13
Просмотры
2K
SawaNsk
Stealth
Последнее сообщение: Alex-SPB
Ответы
11
Просмотры
1K
Alex-SPB
Сверху Снизу