Откуда взять питание

Вы смотрите тему:
Откуда взять питание

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Anstep

0
RCM
Регистрация
2 декабря 2010
Сообщения
310
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Угораздило меня получить в подарок регистратор с питанием/зарядкой от USB.
Вот сижу и думаю, а где бы взять эти самые 5 вольтов.
Цепляться к разьему в подлокотнике уж больно далеко.
 
от замка зажигания тогда.там всегда есть постоянный плюс,нужно только нужный провод найти.
 
Задался вопросом подключения регистратора для работы в круглосуточном режиме с помощью корейской приблуды под названием Power Magic. Запитал ее от CEM модуля в ногах пассажира подключившись к предохранителю освещения салона. Но как оказалось свет в салоне горит только некоторое время после постановки авто на охрану. Так вот, где найти постоянный плюс в районе CEM-модуля S80New. Может кто подскажет?
 
Два толстых красных провода на отдельном разъеме СЕМ.
 
@LESNOY написал(а):
от замка зажигания тогда.там всегда есть постоянный плюс,нужно только нужный провод найт

вот нашел картинки, подскажите, с какого провода от замка зажигания нужно постоянный + брать
Club Volvo. Ru - Откуда взять питание
Club Volvo. Ru - Откуда взять питание
Club Volvo. Ru - Откуда взять питание
 
Последнее редактирование:
судя по описанию :красно-черный+12 вольт,акб.контакт№4
Это вашего авто проводка или с тырнетов?
проще,правильнее и безошибочнее- по месту прозвонить и найти постоянный плюс.тестером или лампочкой,а то мало ли проводка/контакты отличаются от вашей
 
Последнее редактирование:
bobson, я не могу с уверенностью сказать,что описанное по ссылке назначение проводов и № разъемов будут соответствовать вашему авто.Перепроверьте у себя красно-черный провод лампочкой или тестером
 
DAC,
читал и не понял
хочу замутить такую же схему, хотя может питание буду брать от блока предов... но на суть это не влияет

вопрос в другом:
для получения 5V был использован "DC-DC Buck Converter Step Down Module Power Supply 4.75V-24V to 0.92V-15V"
это как?
то есть вх 4.75-24V вых 0.92-15V
а надо 5....
нипанятна :dnгарантированность получения точных значений
 
@Андрей СВК написал(а):
х 4.75-24V вых 0.92-15V
а надо 5....
нипанятна
На вход можно подать всё что угодно больше 5 и до 24, на выходе будет такое напряжение, которое установим.
Т.е. покупаем, подпаиваем провода, подаём 12В, крутим потенциометр маленький до получения 5В на выходе.
Заматываем изолентой/термоусадкой.

Аккуратнее с КЗ. Я один такой преобразователь убил случайно устроив КЗ.
Установленный в прошлом году работает исправно.
 
Ааа, потенциометр .... Не увидел. Круто, пойду искать в инете подобную штуку, с ебэя долго, разве что тут не найду

Спасибо [emoji1]


Tapatalk
 
А есть таки сервис (Ларссон уже отказался), где могут снят плафон, утопить под крышу стандартный (в прикуриватель) БП 12В>5В или нечто подобное http://www.ebay.com/...=item2ecf3c3dcb
и вывести из-под плафона разъем USB на коротком проводке, чтобы дотягивался до съемного (на присоске) регистратора? Ибо он уже есть (Mio), и покупать новый (с установкой камеры в блок city safety) не хочется.
 
Да, мне вот тоже очень интересно откуда взять питание.
Я себе купил на блок питания 12->5 вот такой и подключил его к прикуривателю на центральной консоли. Регистратор включается при подачи питания, при отключении - отключается. Но так при запуске двигателя, питание сначала появляется, потом в момент работы стартера пропадает, потом опять появляется, то при этом иногда регистратор успевает отработать пропадание питания и выключается а иногда нет. В регистраторе настройки задержки нет.
Так вот откуда взять питание, чтоб оно в момент работы стартера не пропадало или появлялось только при работе двигателя?
Или может кто знает есть какие реле времени, чтоб просто выставить задержку на 5 сек и все.


ЗЫ: Кстати, к прикуривателю можно без особого колхоза подключать. Просто вынуть клеммы из родного разъема прикуривателя, купить любой другой разъем в который эти клеммы войдут и собрать небольшой переходник с ответвлением на блок питания. При таком варианте при необходимости можно все вернуть в первоначальное состояние.
 
Питание можно найти в плафоне, появляется сразу после снятия с охраны. Использовал обычный стабилизатор КРЕН5А со стандартной схемой включения. Работает уже 3 года.
 
oavm119 написал(а):
Питание можно найти в плафоне, появляется сразу после снятия с охраны. Использовал обычный стабилизатор КРЕН5А со стандартной схемой включения. Работает уже 3 года.

Кренку лучше заменить на импульсник. Там обычно микросхема 33063. Не имеет смысла гасить на кренке от 7 до 9 вольт борт сети.
Взять можно платку из любой автомобильной зарядки для телефонов.
Или есть в USB переходнике- питателе в прикуриватель.
В плафоне питание то есть, но логика работы у него своя. Это надо учитывать. Может не понравиться.
 
Последнее редактирование:
s80 2 питание взял от лампочки бардачка.там места завались,когда снимаеш торцевой лючок на торпеде.выключается примерно через минуту после замыкания.

----------

или минут через 25 если не замыкать машину
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

H8M22rus
Последнее сообщение: H8M22rus
Ответы
18
Просмотры
7K
H8M22rus
R
Последнее сообщение: Rysak
Ответы
0
Просмотры
2K
R
S
Последнее сообщение: liner
Ответы
18
Просмотры
6K
liner
Сверху Снизу