Отношение к Клиенту в "Независимости"

Вы смотрите тему:
Отношение к Клиенту в "Независимости"

Ответить
T

Triumphista

Здравствуйте! Пытаюсь "бодаться" с ""Независимостью" по замене авто на новое XC 700 2008 г.в куплен в апреле 2008
хронология неисправностей:

1. выполнение обязательств ООО «АА Независимость Премьер Авто» по гарантийному ремонту в период с 03.07.2008 г. по 28.08.2008 г. (код апа-172462), аварийный отказ системы электропитания; блокировка управления автомобилем на регулируемом железнодорожном переезде;(если надо предоставим свидетелей-которые были в автомобиле и которые выталкивали с переезда)
2. выполнение обязательств ООО «АА Независимость Премьер Авто» по гарантийному ремонту в период с 29.12.2008 г. по 27.01.2009 г. (№ внутреннего документа апа-215416), аварийный отказ двигателя, блоке управления системы управления двигателем и как следствие отключение узлов автомобиля (коробки передач, стеклоочистителей, рулевого управления, тормозной системы) при движении автомобиля на автомагистрали;
3. выполнение обязательств ООО «АА Независимость Премьер Авто» по гарантийному ремонту в период с 06.01.2009 г. по 30.01.2009 г. (№ внутреннего документа апа-216637), аварийный отказ системы электропитания в двигательном отсеке автомобиля;
4. выполнение обязательств ООО «АА Независимость Премьер Авто» по гарантийному ремонту в период с 30.01.2009 г. по 26.02.2009 г. (№ внутреннего документа апа-221602), аварийный отказ механизмов в двигательном отсеке автомобиля;
5. выполнение обязательств ООО «АА Независимость Премьер Авто» по гарантийному ремонту в период с 29.05.2009 г. по 30.06.2009 г. (№ внутреннего документа апа-248300), аварийный отказ системы вентиляции газораспределительного отсека.


При направлении претензии на Продавца была получена отписка ,что требования не соответствуют законодательству РФ....короче послали...

в пятницу 25.09.2009, приехал на станцию со стуками в передней подвеске-мастер не мог открыть заказ -наряд...система ему отписала-что машина не обслуживается...обращаться к руководству станции...позвонил по горячей линии Вольво-машину приняли...

когда будет готова неизвестно, рещат проблему,так же не понятно....
состояние было такое -как будто ведро с г.....м вылили...а мастер приватно сообщил ,что запрет вызван тем ,что идет судебное разбирательство(котрое пока еще не начато),в представительстве сказали что так же не видят оснований для замены автомобиля....

Если у кого то есть какой либо опыт "решения" таких ситуаций-огромная просьба-поделитесь.....ilove
 
а что вообще является основанием для замены машины?
 
liner написал(а):
а что вообще является основанием для замены машины?
Существенный недостаток- неустранимый недостаток или недостаток , который на может быть устранен без несоразмерных расходов или затрать времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
(с):)
 
Parnisha написал(а):
Тут почитай как чел добился своего.
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=21136
Интернет покури на эту тему...

Спасибо-почитал....у меня немного другая ситуёвина....каждый раз выползает новый косяк....по цепочке электроника-двигатель-подвеска-сейчас трансмиссия+через раз перестал отстегиваться ремень безопасности водителя.....suicide а если чтонить случиться....тьфу-тьфу...ведь потом из этого "самого безопасного в мире авто"...и не выберешься....и что делать ненаю...адвокат конечно будет бодаться ними...и говорит что все не так уж и плохо....короче после пятницы у меня появилось непреодолимое желание наказать дилера -и пройти все до конца, поскольку за такое отношение надо наказывать, ведь им предлагалось-просто поменяйте на такую же-если надо ждать -то не вопрос....подожду...короче бум смотреть
 
liner написал(а):
а что вообще является основанием для замены машины?
- обнаружение существенного недостатка товара (Parnisha расшифровал понятие существенности);
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (не более 45 дней/срока, согласованного сторонами (обычно, опять же, все пишут 45 дней) на устранение одного недостатка (срок поставки з/ч и прочее - пофиг, все в пределах оговоренного срока);
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (практически не работающее основание, уж точно, в первый год гарантийного срока).

Или: выявление любого (не существенного) недостатка в течение 15 дней с момента передачи авто).

ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

frozen добавил 28.09.2009 в 11:39
Triumphista, оснований для обмена авто/возврата денег пока нет. Собирайте заказ-наряды, все бумаги о ремонтах со сроками ремонтов, если "вылезет" уже устраненный недостаток - это будет основание; если авто в ремонте более срока, оговоренного в заказ-наряде - тож.
 
Последнее редактирование:
Дык енти черти не дают копии заказ нарядов....хорошо что был инсайдер...и он передал инфу, а иначе как бы я составил претензию, см выше по срокам ...в итоге по ихним докам-заказ нарядов(номера все реальные) получается что машина простояла около 5 месяцев в ремонте....т.е не было в наличии запчастей..-они открывали наряд и потом ждали когда придут запчасти и ремонтировали мне машинку...соответственно пока запчасть не установлена наряд не закрыт...отправлял им запрос по почте с уведомлением на предоставление копий заказ нарядов с детальным описанием работ- так и не ответили-юрист ответил-когда сочтем нужным тогда и ответим...на вопрос а какие сроки устанавливает закон-был гениальный ответ-:тебе надо ты и учи законы....box

Triumphista добавил 28.09.2009 в 12:06
frozen написал(а):
- обнаружение существенного недостатка товара (Parnisha расшифровал понятие существенности);
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (не более 45 дней/срока, согласованного сторонами (обычно, опять же, все пишут 45 дней) на устранение одного недостатка (срок поставки з/ч и прочее - пофиг, все в пределах оговоренного срока);
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (практически не работающее основание, уж точно, в первый год гарантийного срока).

Или: выявление любого (не существенного) недостатка в течение 15 дней с момента передачи авто).

ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

frozen добавил 28.09.2009 в 11:39
Triumphista, оснований для обмена авто/возврата денег пока нет. Собирайте заказ-наряды, все бумаги о ремонтах со сроками ремонтов, если "вылезет" уже устраненный недостаток - это будет основание; если авто в ремонте более срока, оговоренного в заказ-наряде - тож.


ессесно я сейчас собираю копии пусть и отксеренные.....
 
Последнее редактирование:
Triumphista написал(а):
Дык енти черти не дают копии заказ нарядов....
для начала - делаем копии тех бумаг, которые дают на руки при передаче машмины в ремонт. Далее, если не дают бумагу при выдаче авто - как минимум, свидетельскими показаниями запасаемся 9что просто) и направляем (под роспись или заказным письмом) запрос такого содержания: в соответствии с п. 3 ст. 20 "Закона О защите прав потребителей" прошу предоставить информацию по ремонту авто такого-то г/н такой-то по заказ наряду такому-то.

ЗЫ п. 3 ст. 20:
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

 
на настоящий момент так и делаю, а что касается предоставления доков с описанием-приемщики отвечают что не могут дать ничего поскольку юр.отдел запретил-и только по письменному запросу....результат см .выше-т.е пшел нах.....dash2
 
Triumphista, ну, дык пишите запросы: даже запросы, направление которых можно будет подтвердить, оставленные без ответа пригодятся.
 
Мда.....
согласен на все 100% что за такое поведение нужно наказывать.

Denisx1 добавил 28.09.2009 в 13:17
Triumphista написал(а):
бумажки стараюсь не выкидывать...
так и нужно, в таком сложном деле даже чеки с заправки помогут.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

W
Последнее сообщение: Creeping Shadow
Ответы
69
Просмотры
15K
Creeping Shadow
Creeping Shadow
A
Последнее сообщение: Rep.Power
Ответы
27
Просмотры
7K
Rep.Power
liner
Последнее сообщение: КотБаши
Ответы
3
Просмотры
2K
КотБаши
КотБаши
Сверху Снизу