После очередного ТО у ОД "Независимость" сгорела Volvo

Вы смотрите тему:
После очередного ТО у ОД "Независимость" сгорела Volvo

Ответить
HobbyPilot написал(а):
ушел нервничать.

"- Мойша ты чего не спишь?
- Абраму 100 рублей должен.
- Нашел проблему, - Сара стучит по стенке, - Абрам ! Абрам ! Ты спишь?
- Уже нет.
- Мойша должен тебе 100 рублей?
- Да
- Ну, так он тебе их не отдаст, - и поворачивается к Мойше: - пускай теперь он не спит ! "(С)
 
Replay написал(а):
Я имел ввиду экспертизу, которую назначит суд...
суд то назначит, только платить по любому нужно до проведения экспертизы, а уже потом виновная сторона возмещает... как правило платит сторона - инициатор экспертизы...
 
Если экспертиза назначается судом - оплата производится после окончания процесса проигравшей стороной, или, в случае частичного удовлетворения исковых требований, пропорционально обеими сторонами.
Предположу, что стоимость такой экспертизы будет начинаться от сотни тысяч....
Запросто. Обычная автотехническая легко может стоить 30-35 т.р. А тут все несколько сложнее.
 
Последнее редактирование:
VAG написал(а):
Если экспертиза назначается судом - оплата производится после окончания процесса проигравшей стороной, или, в случае частичного удовлетворения исковых требований, пропорционально обеими сторонами
ИХМО не будет экспертизы НАЗНАЧАЕМОЙ СУДОМ, тут будет экспертиза по требованию одной из сторон, которая и будет платить... В моей практике коорпоративных споров и 7-ми экспертиз, только одна была назначена судом, и то была оплачена одной из сторон... Эксперт без гарантии оплаты работать не будет, а суд сам таких гарантий не дает...
 
klirik написал(а):
Leo_Spb, Д.Лёнь, ты вродь финансами занимался?:dn:)
Оффтоп
 
Мой случай не первый:
В ближайшее время в Гагаринском районном суде Москвы состоится рассмотрение иска жительницы столицы Елены Лобовой к импортеру автомобилей ЗАО "Форд Мотор Компани".
Как пишут "Новые известия", в 2003 году Лобовая купила в автосалоне новый автомобиль марки Volvo. Спустя примерно год она, как обычно в холодную погоду, включила функцию обогрева салона, чтобы на утро сесть с дочкой в прогретый салон. Volvo в это время стоял во дворе дома.
"Я услышала, как сработала сигнализация, а потом увидела, что из передней фары выбивается пламя. Я выбежала в ночной рубашке на улицу и попыталась затушить пламя снегом, сосед прибежал с огнетушителем. Ничего не получилось, вызвали пожарных, но машина сгорела в считанные минуты. Мне и представить страшно, что бы случилось, если бы мы сели в машину. Нас спасло только чудо – почему-то в то утро мы медленно собирались в школу", - рассказывает Лобовая.
Женщина решила выяснить, имеет ли она право на получение страховки за сгоревшую машину. В правоохранительных органах завели по ее просьбе уголовное дело, но потом оно было прекращено: следствие установило, что поджога не было. Вероятная причина пожара – техническая, а это уже не страховой случай.
Тогда Лобовая подала иск в суд. По словам ее адвоката, сначала москвичка пыталась обратиться в автосалон, где ее доверительница приобрела машину, однако выяснилось, что он являлся так называемой "фирмой однодневкой" и его найти невозможно.
Представительство Volvo не могло выступать в качестве ответчика, так как не являлось юрлицом.
Подавать в суд на шведского автопроизводителя также смысла не было, так как между Россией и Швецией не подписана конвенция о правовой взаимопомощи, и решения российского суда не являются обязательными для шведской стороны. А судится на территории Швеции очень дорого, учитывая расходы по перевозке и хранению автомобиля и помощь местного адвоката.
Лобовая решила подать иск к импортеру машин, который находится во Всеволожске. Спасал тот факт, что Volvo сгорела в период гарантийного срока.
Адвокат ЗАО "Форд Мотор Компани" рассказал, что экспертизы установили, что возгорание в моторном отсеке было связано с неправильной установкой дополнительного оборудования, которое осуществляла фирма, не связанная с Ford, а также то, что был совершен поджог автомобиля.
"Мы же считаем, что пожар в автомобиле возник не в связи с наличием неисправности, допущенной по вине импортера. В любом случае импортер не отвечает за неисправности. Здесь речь идет об ответственности изготовителя или продавца", - говорит защитник Всеволожского автопредприятия.
По словам экспертов, случай со сгоревшей Volvo довольно типичен. Столкновения с фирмами-однодневками не редки. Они исчезают бесследно, и с них невозможно ничего потребовать. При этом и импортеры не всегда соглашаются платить.
Лобовая проиграла иск в Гагаринском и Мосгорсуде и обратилась в Верховный суд РФ, который занял ее сторону и указал, что моментом возникновения спорных правоотношений следует считать обнаружение недостатков в автомобиле – то есть время его возгорания, а не приобретения.
"Я уверен, что в данном случае поджог автомобиля как причина пожара абсолютно исключается, – заявил "НИ" один из самых крупных российских специалистов в области конструкции и эксплуатации автомобилей Юрий Глумов, делавший по этому делу экспертное заключение. – Для однозначного определения причины возгорания необходима комплексная экспертиза".
Решение ВС по этому делу было опубликовано в "Бюллетени Верховного суда РФ" под номером 8 за 2009 год. Это носит знаковый характер: впервые главным судом страны определен момент, с которого автовладелец-потребитель имеет право предъявлять требования к импортеру. Теперь это станет "руководством к действию" для других судов.
На днях будет проведена экспертиза того, что осталось от сгоревшего автомобиля Volvo, после чего Гагаринский суд приступит к новому рассмотрению спора между импортером и автовладельцем.

Добавлено через 9 минут
Leo_Spb написал(а):
Покупали новый автомобиль с предпусковиком - это хорошо.
Далее ВИН номер в студию - проверим заводскую комплектацию (установлено производителем или Независисмостью). Копию договора купли-продажи в части спецификации авто скан сюда.
Если все штатное заводское тогда с точки зрения иска лучше. Если все так - однозначно иск к Вольвокарс (производителю авто с штатно установленным предпусковиком), до иска в любом случае им претензию, ну а Независимость везде как соответчик (продавший и осуществлявший обслуживание). Хотя без экспертиз и тут не обойтись...


Я не ПЕРВЫЙ.
В ближайшее время в Гагаринском районном суде Москвы состоится рассмотрение иска жительницы столицы Елены Лобовой к импортеру автомобилей ЗАО "Форд Мотор Компани".
Как пишут "Новые известия", в 2003 году Лобовая купила в автосалоне новый автомобиль марки Volvo. Спустя примерно год она, как обычно в холодную погоду, включила функцию обогрева салона, чтобы на утро сесть с дочкой в прогретый салон. Volvo в это время стоял во дворе дома.
"Я услышала, как сработала сигнализация, а потом увидела, что из передней фары выбивается пламя. Я выбежала в ночной рубашке на улицу и попыталась затушить пламя снегом, сосед прибежал с огнетушителем. Ничего не получилось, вызвали пожарных, но машина сгорела в считанные минуты. Мне и представить страшно, что бы случилось, если бы мы сели в машину. Нас спасло только чудо – почему-то в то утро мы медленно собирались в школу", - рассказывает Лобовая.
Женщина решила выяснить, имеет ли она право на получение страховки за сгоревшую машину. В правоохранительных органах завели по ее просьбе уголовное дело, но потом оно было прекращено: следствие установило, что поджога не было. Вероятная причина пожара – техническая, а это уже не страховой случай.
Тогда Лобовая подала иск в суд. По словам ее адвоката, сначала москвичка пыталась обратиться в автосалон, где ее доверительница приобрела машину, однако выяснилось, что он являлся так называемой "фирмой однодневкой" и его найти невозможно.
Представительство Volvo не могло выступать в качестве ответчика, так как не являлось юрлицом.
Подавать в суд на шведского автопроизводителя также смысла не было, так как между Россией и Швецией не подписана конвенция о правовой взаимопомощи, и решения российского суда не являются обязательными для шведской стороны. А судится на территории Швеции очень дорого, учитывая расходы по перевозке и хранению автомобиля и помощь местного адвоката.
Лобовая решила подать иск к импортеру машин, который находится во Всеволожске. Спасал тот факт, что Volvo сгорела в период гарантийного срока.
Адвокат ЗАО "Форд Мотор Компани" рассказал, что экспертизы установили, что возгорание в моторном отсеке было связано с неправильной установкой дополнительного оборудования, которое осуществляла фирма, не связанная с Ford, а также то, что был совершен поджог автомобиля.
"Мы же считаем, что пожар в автомобиле возник не в связи с наличием неисправности, допущенной по вине импортера. В любом случае импортер не отвечает за неисправности. Здесь речь идет об ответственности изготовителя или продавца", - говорит защитник Всеволожского автопредприятия.
По словам экспертов, случай со сгоревшей Volvo довольно типичен. Столкновения с фирмами-однодневками не редки. Они исчезают бесследно, и с них невозможно ничего потребовать. При этом и импортеры не всегда соглашаются платить.
Лобовая проиграла иск в Гагаринском и Мосгорсуде и обратилась в Верховный суд РФ, который занял ее сторону и указал, что моментом возникновения спорных правоотношений следует считать обнаружение недостатков в автомобиле – то есть время его возгорания, а не приобретения.
"Я уверен, что в данном случае поджог автомобиля как причина пожара абсолютно исключается, – заявил "НИ" один из самых крупных российских специалистов в области конструкции и эксплуатации автомобилей Юрий Глумов, делавший по этому делу экспертное заключение. – Для однозначного определения причины возгорания необходима комплексная экспертиза".
Решение ВС по этому делу было опубликовано в "Бюллетени Верховного суда РФ" под номером 8 за 2009 год. Это носит знаковый характер: впервые главным судом страны определен момент, с которого автовладелец-потребитель имеет право предъявлять требования к импортеру. Теперь это станет "руководством к действию" для других судов.
На днях будет проведена экспертиза того, что осталось от сгоревшего автомобиля Volvo, после чего Гагаринский суд приступит к новому рассмотрению спора между импортером и автовладельцем.
 
Win98cix, как успехи? Удалось что-то доказать?
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Rep.Power
Ответы
27
Просмотры
7K
Rep.Power
К
Последнее сообщение: evguen
Ответы
23
Просмотры
5K
E
Сверху Снизу