Чтобы приблизиться к пониманию причин отсечки, не помешает рассмотреть устройство пистолета
Кроме главного запорного клапана и канала для прохода топлива (показан желтым цветом), в пистолете внутри есть еще один, тонкий канальчик. Он сообщается с основным каналом сразу за седлом клапана, а у конца ствола пистолета снабжен жиклером. Как только вы нажали на рычаг, клапан открывает путь бензину. Его поток (до 120 л/мин в пистолетах для грузовиков и до 40 л/мин в пистолетах с более тонким стволом для легковых авто), проходя мимо отверстия сигнального канала, создает в нем разрежение (на этом же принципе работают пульверизаторы). Оно, однако, не может быть заметным, пока воздух вместе с парами бензина свободно подсасывается из горловины бака через жиклер. Но как только уровень топлива поднимется до обреза ствола, разрежение резко возрастет и диафрагма поднимется вверх, освободив поршенек с пружиной отсечки. Вот и раздастся «выстрел» – клапан стукнет по седлу и перекроет поток бензина.
Отсюда следует, что отсечка происходит из за прекращения подпора воздуха в пистолет из бака. Струя бензина продолжает инжектировать воздух, и если его в горловине не достаточно, пистолет отсекает топливо.
И, значит, причина скорее всего в некоей преграде непосредственно в топливозаправочной горловине.
----------
Или в замечательной трубочке 17, отводящей воздух в горловину. Все правильно мы копаем. Других вариантов не видно, если только не дыра в бензобаке или не открытый все время клапан абсорбера- в этом случае при работающем двигателе отсечка должна наступать раньше, чем при заглушенном.
Но, постоянно открытый клапан абсорбера будет нарушать смесеобразование (обеднять смесь), выдавая на впуск доп. количество воздуха, что можно увидеть на графике виды. Проверить это легко, заглушив тракт абсорбера, и если отсечка прекратится, это оно. В минус этого варианта довольно малое сечение канала абсорбера.
----------
В трубку 17 можно сделать некую пробку с насадкой и попробовать прокачать шприцом. Можно ли дунуть туда компрессором, сложно сказать)