
Lelics
0
RCM
Не знаю, в какой раздел поместить. Просто отзыв о машине, спустя 2 месяца и 4500 км.
Если ошибся, перенесите, куда положено
Итак, первые восторги от обладания дорогой машиной и наоборот недоумения типа "фига се, а тут этого нет и это за такие-то деньги!" прошли. Сухой остаток пока таков:
1. Машина большая
До этого ездил на Хендай Элантре (тоже не сказать, что маленькая), но тут недели 2 привыкал к габаритам.
2. Машина неповоротливая. Радиус поворота сильно больше, чем тот, к которому я привык. В результате приходится частенько сдавать назад, чтобы вписаться в поворот.
3. Машина тихая. Тихая настолько, что в салоне слышен каждый шорох. Недавно поставил в подстаканник в левую заднюю дверь бутылку с водой (неполную). Потом два дня никак не мог понять что же у меня постукивает при трогании и торможении (это вода в бутылке бултыхалась). На этом фоне ужасно раздражает дребезг бардачка, особенно в дальней дороге. Диллер на ТО-0 с ним справиться не смог. В отпуске, значит, займусь сам.
4. Двигатель (у меня 3.2) -- зверь. Пуляет машина очень лихо, причем для этого даже не надо давить педаль в пол (если это сделать, то реально вжимает в кресло). При этом набор скорости с 80 до 120 (что чаще всего и надо на трассе для обгона) проходит практически мгновенно (опять же сравниваю с Элантрой).
5. Расход топлива пока такой: город - от 18 до 18,5, смешанный от 14 до 16, загород от 13 до 14. Бензин лью 98-й.
6. Машина очень комфортная. Реально можно за день проехать 400 км. и не устать. Недавно пришлось "съездить на чай" на дачу за 100 км. от Мск. То есть реально приехал, чай попил и обратно. И это после рабочего дня и толкания в Мск по пробкам. И ничего, даже намека на усталость не было. Отдельно хочу сказать о кресле -- очень комфортное и удобное. Масса регулировок позволяют найти свое положение. Спина не болит (на Элантре бывало).
7. Свет просто супер (стоит биксенон+противотуманки). Ближний позволяет ехать по неосвещенной трассе 90 км/ч ненапрягаясь. А вот дальний.... ТАкого дальнего я ни разу не видел -- светит, наверное, на километр вперед. тут и 150 можно, если есть желание...
Вообще же машина не располагает к таким скоростям -- на трассе ставлю, обычно круиз на 99 км/ч и вальяжно так качусь (на тахометре чуть меньше 2 тыс, в салоне тишина, красота...).
Кстати, ночью очень удобно зеркало с автозатемнением -- заценил
8. Гидроусилитель руля с переменным усилием. Удобная штука: на парковке руль крутится раза в 2 легче, чем на Элантре. Но на скорости становится тугим, что позволяет не отвлекаться лишний раз на подруливания.
Что вызвало неудобства:
Малое количество всяких емкостей для мелочевки в салоне. В Элантре было намного больше. В итоге многое из того, что в Элантре было рассовано по салону тут пришлось сложить в багажник. Благо там много всяких отделений под полом.
ТАкже не порадовало, что нет очешника -- солнечные очки класть некуда
отсутствие системы, выключающей габариты при выключении двигателя и выходе из машины (или хотя бы напоминающей об этом). Дело в том, что по трассе днем я езжу с противотуманками, которые, как известно, включаются одновременно с габаритами. И уже несколько раз было, что, приехав, я забывал выключить габариты (противотуманки гаснут при выключении зажигания, а габариты нет
)
Поначалу напрягало отсутствие возможности полностью выключить климат (кнопочки ОФФ нету). Потом прочитал, что для этого надо повернуть ручку регулировки оборотов вентилятора до упора против часовой.
Еще не хватает промежуточных положений при регулировке температуры: 22 холодно, а 23 бывает жарковато. В Элантре у меня стояло 22.5
Также удивило, что при активированном датчике дождя и включении задней передачи, дворник чистит заднее стекло не всегда, а только если в этот момент срабатывают передние дворники. Т.к. машину ставлю в гараж, то получается, что я уже въехал под крышу, передние дворники не срабатывают уже, а заднее стекло все мокрое...
Сам датчик дождя работает очень адекватно -- мне нравится эта опция.
Ну вот в общем-то пока и все.
Внедорожные качества пока не испытывал, полный привод чуствую только при трогании с места: там, где на Элантре была пробуксовка передних колес, тут ее нет и в помине.
Климат работает отменно -- в ухо не дует
Кстати, сам климат работает адекватнее, чем в Элантре: при включении не начинает сразу сильно дуть, а "наводит комфорт" постепенно (это если перепады небольшие в гараже 18, а за бортом 25, если стоял на жаре весь день, то дует активно, чтобы побыстрее охладить хозяина)
Парктроники пока не глючили (но, говорят, это зимой)
Система БЛИС работает прикольно -- позволяет не смотреть в зеркало: горит лампочка, значит, машина. Правда, по городу помогает не сильно, т.к. вполне можно перестраиваться и тогда, когда она уже горит. Т.е. это больше на трассу рассчитано -- там реально удобно.
Если ошибся, перенесите, куда положено

Итак, первые восторги от обладания дорогой машиной и наоборот недоумения типа "фига се, а тут этого нет и это за такие-то деньги!" прошли. Сухой остаток пока таков:
1. Машина большая

2. Машина неповоротливая. Радиус поворота сильно больше, чем тот, к которому я привык. В результате приходится частенько сдавать назад, чтобы вписаться в поворот.
3. Машина тихая. Тихая настолько, что в салоне слышен каждый шорох. Недавно поставил в подстаканник в левую заднюю дверь бутылку с водой (неполную). Потом два дня никак не мог понять что же у меня постукивает при трогании и торможении (это вода в бутылке бултыхалась). На этом фоне ужасно раздражает дребезг бардачка, особенно в дальней дороге. Диллер на ТО-0 с ним справиться не смог. В отпуске, значит, займусь сам.
4. Двигатель (у меня 3.2) -- зверь. Пуляет машина очень лихо, причем для этого даже не надо давить педаль в пол (если это сделать, то реально вжимает в кресло). При этом набор скорости с 80 до 120 (что чаще всего и надо на трассе для обгона) проходит практически мгновенно (опять же сравниваю с Элантрой).
5. Расход топлива пока такой: город - от 18 до 18,5, смешанный от 14 до 16, загород от 13 до 14. Бензин лью 98-й.
6. Машина очень комфортная. Реально можно за день проехать 400 км. и не устать. Недавно пришлось "съездить на чай" на дачу за 100 км. от Мск. То есть реально приехал, чай попил и обратно. И это после рабочего дня и толкания в Мск по пробкам. И ничего, даже намека на усталость не было. Отдельно хочу сказать о кресле -- очень комфортное и удобное. Масса регулировок позволяют найти свое положение. Спина не болит (на Элантре бывало).
7. Свет просто супер (стоит биксенон+противотуманки). Ближний позволяет ехать по неосвещенной трассе 90 км/ч ненапрягаясь. А вот дальний.... ТАкого дальнего я ни разу не видел -- светит, наверное, на километр вперед. тут и 150 можно, если есть желание...
Вообще же машина не располагает к таким скоростям -- на трассе ставлю, обычно круиз на 99 км/ч и вальяжно так качусь (на тахометре чуть меньше 2 тыс, в салоне тишина, красота...).
Кстати, ночью очень удобно зеркало с автозатемнением -- заценил

8. Гидроусилитель руля с переменным усилием. Удобная штука: на парковке руль крутится раза в 2 легче, чем на Элантре. Но на скорости становится тугим, что позволяет не отвлекаться лишний раз на подруливания.
Что вызвало неудобства:
Малое количество всяких емкостей для мелочевки в салоне. В Элантре было намного больше. В итоге многое из того, что в Элантре было рассовано по салону тут пришлось сложить в багажник. Благо там много всяких отделений под полом.
ТАкже не порадовало, что нет очешника -- солнечные очки класть некуда
отсутствие системы, выключающей габариты при выключении двигателя и выходе из машины (или хотя бы напоминающей об этом). Дело в том, что по трассе днем я езжу с противотуманками, которые, как известно, включаются одновременно с габаритами. И уже несколько раз было, что, приехав, я забывал выключить габариты (противотуманки гаснут при выключении зажигания, а габариты нет
Поначалу напрягало отсутствие возможности полностью выключить климат (кнопочки ОФФ нету). Потом прочитал, что для этого надо повернуть ручку регулировки оборотов вентилятора до упора против часовой.
Еще не хватает промежуточных положений при регулировке температуры: 22 холодно, а 23 бывает жарковато. В Элантре у меня стояло 22.5
Также удивило, что при активированном датчике дождя и включении задней передачи, дворник чистит заднее стекло не всегда, а только если в этот момент срабатывают передние дворники. Т.к. машину ставлю в гараж, то получается, что я уже въехал под крышу, передние дворники не срабатывают уже, а заднее стекло все мокрое...
Сам датчик дождя работает очень адекватно -- мне нравится эта опция.
Ну вот в общем-то пока и все.
Внедорожные качества пока не испытывал, полный привод чуствую только при трогании с места: там, где на Элантре была пробуксовка передних колес, тут ее нет и в помине.
Климат работает отменно -- в ухо не дует

Парктроники пока не глючили (но, говорят, это зимой)
Система БЛИС работает прикольно -- позволяет не смотреть в зеркало: горит лампочка, значит, машина. Правда, по городу помогает не сильно, т.к. вполне можно перестраиваться и тогда, когда она уже горит. Т.е. это больше на трассу рассчитано -- там реально удобно.
Последнее редактирование: