Т.к. сообщение было без рейтинга, перенес его сюда.
1. Сальники сами по себе текут, конечно, иногда, но в 99% случаев при пробеге, граничащем со 100 тыс км, +/- 20 тыс, полностью, или частично забивается вентиляция картерных газов. Отсюда повышенное давление в картере и ГБЦ, отсюда текущие сальники. Минимально, что необходимо делать превентивно - чистить сапун вентиляции (на турбомоторах его можно и нужно чистить вместе с дросселем почти каждое ТО), обычно - замена бачка вентиляции и патрубков, с чисткой сливного канала в блоке, Максимально - обычная замена ВКГ + с/у поддона для вымывания кокса и шлака с маслозаборника, каналов маслонасоса и слива вентиляции.
То, что заменили Вам только сальники - устранили следствие, а не причину течи.
ЗЫ. Писать в личку просьбу проконсультировать и ответить на технические вопросы, а тем самым временем кидаться безосновательно терминами "По ушам проехали как на танке" (С) как минимум странно, как максимум - полный пи%дец.
Удачи на дорогах!