Отзыв о работе сервис-центра Major (Москва)

  • Автор темы Карлсон
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Отзыв о работе сервис-центра Major (Москва)

Ответить
К

Карлсон

Мдяяяя.... У меня ситуация повеселее-то есть, сказали, что все ок, но переднюю подвеску уже перебрал. За 2000 км! Не влетая в ямы! При аккуратной езде! Дилер-Мажор! thumbdown thumbdown thumbdown

Вот моя история с другого форума:

Вчерась вдруг на Вольве стучок небольшой появился-я сначала подумал, что показалось. Но за 6 км звучок волшебным образом превратился в грохот-нечто подобное я слышал, когда на 8-ке вазовской порвались несколько резинок глушителя и он по днищу молотил. Стало стремно совсем-не отвалится ли что нибудь в дороге? Внешний осмотр ничего не дал, и я заруливаю в первый попавшийся сервис... И узнаю много интересных вещей: стучит убитая в хлам шаровая! В общем, под замену-2 шаровые, 2 рулевых наконечника, 2 сайлента. Плюс какой то рваный пыльник на рычаге (не ШРУСовый). Слов нет, одни эмоции! Месяц назад машина проходила в Мажоре (Мэйджором называть не хочеться козлов!) диагностику аж за 200 баксофф, туда входила диагностика подвески! Сказали, что все в идеале!!!! УРОДЫ!!!! По словам сервисменов сервиса, где я подвис на поъемнике, весьма непохоже, что все вышеперечисленное убилось за месяц. К тому же я езжу аккуратно, в ямы не попадаю. Возникает вопрос-а нафих такая диагостика у официального дилера, ежели они элементарные вещи не могут выявить, которые любой дядя Вася с монтировкой в гараже увидит!? И была ли она вообще!? Или просто жидкости глянули да комп подключили?
Итак, в понедельник закупаю шаровые и рулевые наконечники (наконечники по 600 рублей, шаровые Meyle по 1000) и еду менять (естесственно, не в Мажор). Почему неоригинал? Да потому что, шаровые для оригинала все равно делает Lemforder, а наконечники- TRW, но стоят они в оригинале при этом в среднем около 100 баксов за штучку (минимум 2150 рублей, максимум 3000). Меняем. Стук остается. Мастера с умным видом чешут репу и говорят-это, мол, похоже, стойка. Про аммортизаторы за 26000 рублей штука от официалов я уже наслышан, потихоньку плохеет. Еду в другой сервис, ибо в этом не особо нравится, запчастей при себе не держат и выбран он был потому, что к дому близко, а операция вроде бы была простая. В другом сервисе, уже вольвовском, выносят вердикт: стучит правый опорный подшипник. Опять та же ситуация-Meyle 2000 рублей, оригинал-3500 за штуку. Мазафака, на Опель они рублей по пицот! Налицо переплата за премиум-бренд... Но это лирическое отступление. Далее, меняем оба подшипника, правый и левый-гулять, так гулять! Забираю овтомобиль-стук как был, так и остался! Я обратно-чего, мол, за фихня? Далее слушают уже стетоскопом, катаются со мной. Похоже, что стойка. Разбираем, снимаем пружину-и вуаля!-передний правый амортизатор-шток в патроне сильно люфтит! Далее возникает вопрос-что делать? Товарищи из сервиса предлагают аммо по 20000 за штуку (уже лучше, чем 26000 "официальные"), но на заказ, в Москве нет! В обсчем, пока поставили обычные аммики, они взаимозаменяемы, просто подвеска не регулируется по жесткости, и комп ошибку выдает, потому что не видит датчиков. Я пошукал по Вольво-запчастям и выяснил, что минимальная цена на него в Москве-17100, буду заказывать. Сакс стоит 4200, но обычные, нерегулируемые, и в мою душу закрадываются сомнения-а не поменять ли мне за одинаковые деньги всю подвеску, пожертвовав регулировкой жесткости? Но все же, думаю, буду ставить родные, регулируемые. Прикол в том, что их делает Монро (на его этикетке так и написано- Монро-Вольво), но как Монро их заказать, чтоб не переплачивать за оригинал, их нельзя, толлько в коробочке Вольво и за 17100 рублей штука. Самое обидное в том, что амортизатор не износился, а, похоже, шток в патроне выскочил или что-то отломилось, судя по сильному люфту.
И еще раз выскажу возмущение Мажором-как можно диагностировать машину, когда через буквально 2 тысячи километров под замену ушла (или уходит) вся передняя подвеска!? 2 опорных подшипника, 2 рулевых наконечника, 2 аммо, 2 шаровые!!!!
Из плюсов имеем только то, что подвеска теперь спереди будет новая
ЗЫ Все эти мытарства, включая сход-развал, стоили мне тысяч 15 рублей (без учета аммо, пока не заказал) и 4!!!! дня потраченных выходных....
ЗЗЫ Мажор-КОЗЛЫ!!!!!
ЗЗЗЫ Аммо нашел Монро по 10000, едут на заказ :bag
ЗЗЗЗЫ Может, в отдельную тему выделить? Про Мажор? blush
 
Последнее редактирование:
Мажор - эт да...
Отдел по Вольво еще ладно, а вот по Фордам... 3 года назад они сначала недолили 2л масла в АКПП - тачка сваливалась с драйва на нейтраль до полного прогрева коробки angry2 Вернулся, права покачал - ПЕРЕЛИЛИ 1л для разнообразия angry2 angry2 angry2
Мой товарищ там год только выдержал и в Независимость свалил.
По поводу диагностофф +1 to all - в очередной раз убедился, что проще ВСЕ делать самому.
З.Ы. год назад видел в рекомендациях после диагностики ЗАМЕНУ ВВ ПРОВОДОВ НА S90 rollingflo sm152 Ниче так, да?
 
Карлсон написал(а):
А что? Там нет проводов физически?
ЗЫ Я просто не знаю этот мотор
Там индивидуальные катушки.
Соответственно управление ими низковольтное, ибо высоковольтная часть одевается непосредственно на свечу зажигания.
 
Карлсон написал(а):
Мдяяяя.... У меня ситуация повеселее-то есть, сказали, что все ок, но переднюю подвеску уже перебрал. За 2000 км! Не влетая в ямы! При аккуратной езде! Дилер-Мажор! thumbdown thumbdown thumbdown

А с чего взяли, что мэйджор что-то пропустил? Сломался аммортизатор, который мог сломаться в любую минуту. Они стойки не вскрывали, да и тогда все могло еще работать вполне. Убитые шаровые? А они точно убитые были так, что болтались? Или сказали на сервисе, после которого стук остался все равно? Чегож тогда чудо ремонтники не обнаружили, откуда стук? Подшипники убитые были? И опять сервис причину стука не устранил. Странно как-то это все. Когда ездили до этого, на мелких кочках стуки были? Вообще, не заметить убитые в хлам шаровые и рулевые может не заметить только очень невнимательный человек, поскольку на руле это чувствуется весьма.
Мне видится, что не только мэйджор накосячил, а даже скорее те сервисы, в которых вы побывали на ремонте. Хотя, может вы в руках держали эти снятые шаровые/рулевые со своей авто...
 
Держал и слышал, клгда за шаровую монтирокой дергали, то-то и оно... И слыхал легкий щелчок от правого опорного подшипника...
И сетую я как раз на то, что зачем нужна такая диагностика за 200 баксофф, если они элементарные вещи не могут выявить, которые любой дядя Вася с монтировкой в гараже увидит!? И была ли она вообще!? Или просто жидкости глянули да комп подключили? Сомнительно, повторюсь, что это все в одночасье убилось... (((
ЗЫ И первый раз, кстати, слышу о такой ситуации, когда выламывается шток из патрона, при этом Мажор утверждал, что все ок. Вот так вот ездил-ездил аммо, и вдруг выломался. В момент. А до этого все идеально было? Не знаю, мне это сомнительно...
 
Авто S60R.
Чья смена-не знаю, завтра посмотрю в бардачке заказ-наряд, ежели там написано кто мастер-отпишу. Сам Мажор на МКАДе, не помню какой км, где то недалеко от Ленинского, Профы.... aggressive
 

Похожие темы

O
Последнее сообщение: liner
Ответы
10
Просмотры
4K
liner
T
Последнее сообщение: Михаил777
Ответы
29
Просмотры
5K
Михаил777
Михаил777
Колдун
Последнее сообщение: Колдун
Ответы
0
Просмотры
1K
Колдун
Колдун
Сверху Снизу