Alaniya
0
RCM
- Регистрация
- 28 Май 2010
- Сообщения
- 870
Добрый вечер!
Есть мысль перевести охранную систему на OTP (One Time Password).
Для воплощения в реальность необходимо полностью устранить замок зажигания, или оставить его на час "Х". Назрели вопросы:
1) Как отследить момент, что машина завелась? Т.е. после авторизации, система должна предложить "Start engine", и начать процедуру запуска двигателя. Вопрос заключается лишь в том, когда остановить стартер, и понять что ДВС, работает.
2) Как проконтролировать функцию запуска ДВС, т.е. например ECM говорит низкое давление масла или еще какую неисправность, а сторонняя система упорно крутит стартер (тоже можно отрегулировать, макс. временем работы стартера)
т.е. все вопросы можно свести к:
как подключиться к ODB II, и получать показания телеметрии двигателя/смежных систем?
Есть мысль перевести охранную систему на OTP (One Time Password).
Для воплощения в реальность необходимо полностью устранить замок зажигания, или оставить его на час "Х". Назрели вопросы:
1) Как отследить момент, что машина завелась? Т.е. после авторизации, система должна предложить "Start engine", и начать процедуру запуска двигателя. Вопрос заключается лишь в том, когда остановить стартер, и понять что ДВС, работает.
2) Как проконтролировать функцию запуска ДВС, т.е. например ECM говорит низкое давление масла или еще какую неисправность, а сторонняя система упорно крутит стартер (тоже можно отрегулировать, макс. временем работы стартера)
т.е. все вопросы можно свести к:
как подключиться к ODB II, и получать показания телеметрии двигателя/смежных систем?