День добрый всем! Авто S80 2003 MY04 B5244S 170 МКПП YV1TS61S241349390
Проблема с самой покупки авто. Начитавшись drive2 понял, что не я один такой и никто не знает в чём проблема. Симптомы: В движении без включенной скорости падают обороты до 500-600 и начинает сильно трясти двигло и тачка глохнет. Но глохнет не всегда, иногда обороты падают, её трясёт секунду и обороты возвращаются в норму. Если стоишь на месте такой проблемы нет. Ещё при покупке висела ошибка ECM-640A. VIDA говорила что что-то с клапаном VVT. Клапан я поменял. Купил новый оригинальный. Ошибка больше не появлялась. Но обороты падать не перестали. На холодную вроде нет такой проблемы. Дросель чистил, менял на другой с разборки, не помогло. ДМРВ менял, ДПРВ менял, не помогло. Делал опресовку, нигде не сечёт. Записал видос виды в движении. Падать начинают с 15:50.
[video=youtube;ppmKb9lTVNY]https://www.youtube.com/watch?v=ppmKb9lTVNY[/video]
Есть у кого какие мысли из-за чего эта ерунда может твориться? Что ещё проверить? Или может есть какой сервис который сможет разобраться в проблеме, готов заплатить.
asmoscow, Каким образом он обновляется? Это та процедура, которая называется "Service 2.0"?
[video=youtube_share;J5PA2sbAzNA]https://youtu.be/J5PA2sbAzNA[/video]
----------
На сайте http://www.bruk.ru в разделе консультаций толпы людей с такой же проблемой. Странно, что никто так и не смог решить эту проблему.
либо сервис 2.0(там все блоки обновляются,но не знаю сколько денег попросят за всё),либо отдельно блок управления двигателем(возможно это дешевле сейчас обойдётся)..
не сравнивайте проблемы с машинами до 2003 года,там другой дроссель со своими мозгами и другой блок управления двигателем...
либо сервис 2.0(там все блоки обновляются,но не знаю сколько денег попросят за всё),либо отдельно блок управления двигателем(возможно это дешевле сейчас обойдётся)..
не сравнивайте проблемы с машинами до 2003 года,там другой дроссель со своими мозгами и другой блок управления двигателем...